Предлагаемое изобретение касается особого приспособления у комбинированных гусеничных и колесных самодвижущихся повозок, позволяющего превращать гусеничную повозку в колесную. В обычных повозках этого рода жесткая общая рама соединена с постоянной поддерживающей рамой, что создает, при применении гусеничного хода, следующие неудобства: небольшое расстояние поддерживающей рамы от земли и необходимость возить бесполезный груз. Предлагаемое приспособление имеет целью устранить эти недостатки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку самодвижущейся гусеничной повозки, превращенной с помощью предлагаемого приспобления в колесную; фиг. 2-вид сверху той же повозки.
Устройство приспособления состоит в следующем: к рамам а, а гусеничных xoROBr связанным между собой осью 6, лежащей в подшипниках с, с, прикреплены спереди кронштейны d, d, к которым винтами / может быть привинчена поперечина е cъeмнoй рамы /.
Моторный блок g с приводом опираете; на ось Ь и кронштейны d, d. Съемная рама / на заднем конце снабжена крючками Лу Л, а на переднем-цапфой /, предназначенной для присоединения к ней передней оси k с колесами.
Для превращения гусеничного трактора в колесный вдвигают спереди раму/, сцепляют ее сзади крючками Л, Л с осью 6, а спереди привинчивают винтами / поперечину е к кронштейнам d, d, посде чего переднюю ось k с колесами подвешивают на цапфу /, а задние колеса надевают на ось Ь- при этом гусеничные хода можно снять.
Предмет патента.
Приспособление для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную, характеризующееся применением съемной рамы / с передней осью , вдвигаемой между рамами а, а гусеничных ходов и скрепляемой с ними поперечиной е и, кроме того, крючками А, k или тому подобными приспособлениями, с осью Ь (фиг. 1 и 2). к патенту ин-ной фирмы заводы о-во с огр. отв.. Швабские металлургические завод Беблинген К« 12276
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1929 |
|
SU22050A1 |
Тележка для железнодорожной повозки | 1930 |
|
SU42502A1 |
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок | 1926 |
|
SU8361A1 |
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
Приспособление для транспортирования больных | 1929 |
|
SU15951A1 |
Рулевое и сцепное устройство для повозок | 1926 |
|
SU7953A1 |
Перемещающееся по полу приспособление для смены амбразур и фурм доменной печи | 1929 |
|
SU50163A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями | 1926 |
|
SU8349A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
( /i i )
фиг2
« I f
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-11-18—Подача