Прибор для передвижения вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61J3/08 

Описание патента на изобретение SU19270A1

Изобр етенйе касается прибора для передвижения вагонов путем сообщ ния им толчка толкателем, привозн1 5ь1ийрЧдварщельно/ в зг|ряженное с6ст ййе. В. предпаг аемом приборе . толкатель Наряжается путем занной с ним пружины в результате перемещения червячным механизмом соединенной с толкателем при чем освобождение толкателя/ ля ;т6лчка производится посредством 4ружШного стопора. , ;На чертеже фиг. 1 изображает общий вид прибора; фиг. 2 -вид, соедИИ1 тельнои муфты в разрезе., Л - )В корпусе прибора, состоящемиз двух жестко соединенных йежду ;собо,й рам А, Б, установлен удерживаемы подшипниками рамы 4 червяк И с рукояткой С Червяк И сцепляется с червячным колесом Д, на оси которого сидит зубчатое колесо Е, при чем ось колес; .Д, установ гена на раме В. Зубчатое.колесо находится в сцеплении с рейкой: Д расположенной внутри раму В и |ое чиченной посредством муфты -Ф cisbixo. дящим из рамы В толкателе м Я. рейки Б ввинчен в навинтоеанное от вррстие муфты Ф, а закрепление t iiKale ia Н в муфте производится поср ед&тво %рЗ/жинного стопора Ж, заходя 1ДегоШ;эыточку 3 на конце толкателя, р в выемке муфты Фг На дящёй из рамы В части TI М. Е. имеется спиральная пружина Р, одним концом упирающаяся в торец рамы J5, а другим -в щайбу Ю, закреплёфую на толкателе, при чем конец толкателя снабжен улорнрй колодкой Д. Прийользовании прибором вращают за рукоятку С червяк Я, вращение которого передается зубчатому колесу , пёремеи ающему рейку , при чем увлекаемый рейкой толкатель Н сжимает пружину Р. Заряженный вышеописанным способом прибор упирают колодкой К в брус вагона, нижним концом упирают в шпалу пути и вы водят стопор ж. из толкателя, разъединяя последний с муфтой Ф. Освобожденный от стопора Ж толкатель под действием сил упругости сжатой пружины Р приобретает быстрое движение вперед, производя толчок на вагон.; Предмет па тент а Прибор для передвижения вагонов, снабженный толкателем, приводимым предварительно в заряженное состояние и по отпуске стопорного приспособ.г|ения действующим на брус вагойа, характеризующийся тем, что применен пружинный толкатель Н, соединяемый пружинным стопором с зубчатой рейкой В при передвижении к.оей передаточным червячным механизмом //, Д, пружина тол кателя приводится в заряженное состояние.

Похожие патенты SU19270A1

название год авторы номер документа
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Планиметр 1927
  • Беркоз И.
SU9940A1
Кинематографический аппарат для проектирования 1925
  • Камкин А.Н.
SU4837A1
Крутильно-мотальный механизм 1972
  • Гиляревский Сергей Вячеславович
  • Гиляревский Владимир Сергеевич
SU534532A1
Машина для измерения средней толщины кож 1940
  • Бернштейн М.М.
SU60064A1
Рулевое управление трактора 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1221002A1
Приспособление для передвижения вагонов по станционным путям 1929
  • Дронов С.А.
SU20688A1
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ 2006
  • Ирашко Йоханн
RU2413884C2
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства 1987
  • Деменев Сергей Александрович
  • Колосов Иван Григорьевич
  • Коробкин Иван Дмитриевич
  • Посякин Андрей Григорьевич
SU1451090A1
ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПОРОШКОВ, НАПРИМЕР, МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИХ СПЛАВОВ 1954
  • Кузнецов В.С.
  • Яковлев Н.П.
  • Чернозубов А.П.
  • Дмитриев К.И.
SU100554A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 270 A1

Реферат патента 1931 года Прибор для передвижения вагонов

Формула изобретения SU 19 270 A1

SU 19 270 A1

Авторы

Сонин М.И.

Даты

1931-02-28Публикация

1930-03-31Подача