При работе на железнодорожных стан-, циях, особенно при разного рода погрузочных операциях, бывает необходимость В частых передвижениях вагонов, что обыкновенно производится при помощи паровоза, который не всегда имеется на месте, „и - это последнее обстоятельство задерживает работу. Во избежание ука- занного и предлагается, особое присйоср|бление для передвижения вагонов без помощи паровоза.
Чертеж изображает вертикальный раЗ. рез приспособления.
Состоит приспособление.из металлического цилиндра 1, В котором передвигается поршень S, несущий; на себе шток 2 В форме зубчатой рейки, снабженной на верхнем конце тарелкой 13, служащей для упора в вагонный брус; для удержания приспособления в, заряженном состоянии имеется собачка 5. Прибор заряжается вручную при помощи рмчага 3, плотно передвигающегося но стенкам цилиндра 1. Для действия приспособление закрепляется нижним концом
при помощи шпилей 6, а. тарелкой 13 упирается в вагонный брус; при освобожден11и собачки 5 сжатый в цилиндре 1 воздух выталкивает кверху зубчатую рейку 2, которая посредством тарелки 13 ударяет в вагонный брус и тем самым сдвигает вагон с места., При переносе приспособления рычаг 3 складывается, как указано пунктиром, рейка 2 при помощи винта 4 опускается книзу, и прибор за ручку 7 переносится в другое место;
;Предмет патент а.
Приспособление для передвижения вагонов по станционным путям, характеризующееся применением -поршневого компрессора, заряжаеа ого вручную, поршневой шток 2 коего выпйлнен в форме зубчатой рейки д. удержания в заряженном состоянии собачкой и снабжен на свободном конце тарелкой 13 для упора В вагонный брус,, с-целью сдвига вагона давлением сжатого воздуха по освобождении собачки.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-02-25—Подача