Известны устройства для расчета выходной скорости вагонов с парковых тормозных позиций на сортировочных горках, содержащие измеритель скорости, счетно-решающее устройство и последовательно расположенные рельсовые цепи.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что для точного выполнения установленной скорости соударения вагонов и получения информации о движении вагонов по парковому пути счетно-решающее устройство дополнительно содержит подключенный к измерителю скорости блок расчета длины пробега, к которому подключен блок ограничения; реле дифференцирующей цепи, подключенное через конденсатор к измерительной рельсовой цепи; два блока времени, на выходе которых включены реле; один из блоков времени подключен к источнику питания через контакт реле дифференцирующей цепи, а второй - через контакт путевого реле и контакт обратного повторителя путевого реле рельсовой цепи парковой тормозной позиции; релейный триггер, подключенный к источнику питания через контакт реле второго блока времени и два конденсатора, подключенных через контакты выходного реле релейного триггера к дифференцирующей цепи и блокам расчета длины пробег а вагонов, скорости
выхода вагонов и блоку ограничения вычислительного устройства.
Это обеспечивает точное выполнение установленной скорости соударения вагонов и получения информации о движении вагонов по парковому пути.
На чертеже показана принципиальная схема устройства.
Предлагаемое устройство, содержащее допплсровский измеритель скорости, счетно-решающее устройство и последовательно расположенные рельсовые цепи контроля за полнения паркового пути, исключает превыщение установленной скорости соударения
вагонов, рассчитывая по фактической выходной скорости вагона с парковой тормозной позиции длину пробега по парковому пути каждого вагона и используя длину пробега предыдущего вагона при расчете выходной
скорости следующего вагона при наличии движущихся по парковому пути вагонов.
Известные устройства для расчета скорости вагонов с парковых тормозных позиций дополняются устройствами для расчета длины пробега вагонов по парковому пути по формуле где LO - длина вагона, -фактическая выходная скорость вагона с тормозной нозиции. Реззльтат расчета устанавливается на конденсаторе в виде напряжения. Однако в некоторых случаях расчетная длина может превышать длину свободной части паркового пути при статическом состоянии вагонов L, (например при W - ). Поэтому перед выходом вагона с тормозной позиции необходимо запоминать длину свободной части паркового пути и ограничивать результат расчета длины пробега вагона с тем, чтобы , или при движении «я вагонов вслед Р Р Расчетная длина пробега вагона учитывается при расчете выходной скорости следующего вапона только при наличии движуш;ихся по парковому пути вагонов. Предлагаемое устройство передает информацию о движении вагона по парковому пути, оборудованному последовательно расположенными рельсовыми цепями с измерительной цепью (контроль заполнения парка - К.З.П.), используя приращения напряжения, возникающие в измерительной цепи по мере освобождения последовательно расположениых рельсовых цепей. Каждое приращение напряжения фиксируется дифференцирующей цепью, состоящей из конденсатора и обмотки реле. Реле после каждого срабатывания включает схему времени, которая измеряет время хода вагона по отдельным последовательно расположенным рельсовым цепям паркового пути. Если это время мепьще заданного, т. е. .. где 5 - длина одной рельсовой цепи, V - скорость движения вагона по парковому пути, то вагон движется (скорость вагона больше минимальной). Если это время больше заданного, т. е. то вагон остановится (скорость вагона меньще минимальной). Полученная информация о движении вахюна по парковому пути позволяет либо использовать расчетную длину его пробега при расчете выходной скорости следующего вагона, когда t.tg , либо переключиться на фактическую свободность пути, когда / /з Устройство содержит допплеровский измеритель скорости 1, счетно-решающее устройство 2, устройства 3 рельсовых цепей, копденсаторы 4, 5 для запоминания расчетных длин, блок 6 расчета длины пробега вагона, блок 7 ограничения, блок 8 расчета скорости выхода вагона, измерительную цепь 9 (К. 3. П.), конденсатор 10 дифференцирующей цепи, реле // дифференцирующей цепи, путевое реле 12 рельсовой цепи (26) парковой тормозной позиции, первую электронную схему 13 времени, вторую электронную схему 14 времени, выходное реле 15 первой схемы времепи, выходное реле 16 второй схемы временн, обратный повторитель путевого реле 17 рельсовой цепи парковой тормозной нозицпи, релейный триггер 18, выходное реле 19 релейного триггера, парковую тормозную позицию 20, сонротивлепия 21-25 измерительной цепи рельсовых цепей, рельсовые цепи 26-30, путевые реле 31- 34 рельсовых цепей паркового пути. Устройство работает следующим образом. Когда вагон занимает и освобождает рельсовую цепь 26 парковой тормозной позиции 20, включается первая электронная схема 13 времени через контакт 12 путевого реле 12 рельсовой цепи 26. Реле 15 после своего срабатывания контактом 15 отключает конденсатор 5 от делителя напряжения измерительной цени 9 К. 3. П. На конденсаторе 5 в этот момент запоминается напряжение - аналог фактической свободности пути, снятое с делителя напряжения 21-25 измерительной цепи 9. При занятии вагоном первой рельсовой цепи 27 К. 3. П. напряжение, синмаемое с делителя напряжения измерительной цепи 9, в точке А равно нулю, так как все реле 31-34 последовательно расположенных рельсовых цепей 27-30 1. 3. П. обесточены. При освобождении вагоном первой рельсовой цепи 27 К. 3. П. возбуждается реле 31, которое своим контактом снимает шунт с сопротивления 22. В результате этого напряжение в точке А возрастает. Это приращение напряжения фиксируется дифференцирующей цепью, состоящей из конденсатора 10 и обмотки реле 11. Если вагон проходит первую рельсовую цепь 27 К. 3. П. быстрее заданного, то реле 15 остается под током, а схема 13 времени получает новый включающий импульс от контакта // реле 11. По мере освобождения новых рельсовых цепей К. 3. П. напряжение, снимаемое с делителя напряжения 21-25 измерительной цепи 9, в точке Л все время возрастает, а приращения напряжения каждый раз фиксируются реле 11, которое каждый раз включает схему 13 времени, и реле 15 остается под током. Паконец, если вагон проходит п-ную рельсовую цепь К- 3. П. медленнее заданного, то первая схема 13 времени выключает выходное реле 15, и на конденсаторе 4 или 5 в зависимости от состояния контактов 19 и 19 реле 19 фиксируется новое напряжение делителя 21-25 измерительной цепи 9 К. 3. П. - аналог фактической свободности пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВЫХОДА ОТЦЕПА ИЗ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1961 |
|
SU145614A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU261446A1 |
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ВАГОНОВ В ПАРКЕ СТАНЦИИ | 2014 |
|
RU2578703C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 1999 |
|
RU2173277C2 |
Устройство для автоматического контроля заполнения путей сортировочных горок | 1982 |
|
SU1050948A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1970 |
|
SU279696A1 |
Устройство для определения длины поезда | 1982 |
|
SU1079517A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ БЕЗ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ | 2017 |
|
RU2673315C1 |
РЕГУЛЯТОР С ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМИ ПАРАМЕТРАМИ | 1969 |
|
SU235135A1 |
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация