По основному авт. св. jMb 167466 известно устройство для подвода сжатого воздуха к пневмовибраторам круговых вагоноопрокидывателей, включающее подводящий воздухопровод с клапаном, нодающим сжатый воздух к пневмовибратору Б ломент разгрузки вагона. Подводящий воздухопровод телескопически соединен с трубчатой штангой, шарнирно смонтированной на месте установки и снабженной противовесом. Воздухо провод подпружинен, а клапан выполнен тарельчатым со штоком, имеющим конический наконечник, взаимодействующий прн вращении вагоноопрокидывателя с шарнирно укрепленной на нем подпружиненной воронкой, соединенной воздухопроводом с пневмовибратором.
Предложенное изобретение обеспечивает возврат пневмовибратора в исходное положе,кие посредством пневмоцилиндра при закрытом клаюане подводящего воздухопровода.
Для этого на вагоноопрокидывателе смонтирован резервуар для аккумулирования сжатого воздуха, соединенный с укрепленным на вагоноопрокидывателе распределительным пробковым краном, установленным за клапаном на подводящем воздухопроводе.
На чертеже схематически :изображено описываемое устройство, вид спереди.
нневмовибратор 5 с прижимной плитой 4. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндр и в пневмовибратор по подводящему воздухопропроводу 5 через клапан 6 и воронку 7. На подводящем воздухопроводе установлен распределительный пробковый кран 8, корпус которого жестко (Присоединен к вагоноопрокидывателю. К пробке крана S прикреплен груз 9, занимающий всегда одно вертикальное положение.
Па вагоноопрокидывателе смонтирован резервуар 10 для аккумулирования сжатого воздуха, сообщающийся гибким шлангом }1 с распределительным краном. Гибкий шланг 12 воздухопровода соединяет распределительный кран через отрезки шланга 13 и 14 с пневмовибратором 3 и с правой полостью пневмоцилиндра 2, в которую подается сжатый воздух для прижатия пневмовибратора с прижимной ллитой к вагону 15. Гибкий шланг 16 соединяет распределительный кран с левой полостью пневмоцилиндра, в которую подается сжатый воздух для возврата вибратора с прижимной плитой в исходное положение.
Патрубок 17 обеспечивает соединение левой полости пневмоцилиидра с атмосферой в течение /4 оборота вагоноопрокидывателя, т. е. в течение прохождения точек а, б, в, г, д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1965 |
|
SU167466A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1970 |
|
SU264219A1 |
Г. А. РЫБКИН Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизаций | 1968 |
|
SU218397A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДЛИННОБАЗНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2792458C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЛИВА ЖИДКОСТЕЙ | 1939 |
|
SU59012A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С КОНСТРУКЦИОННОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 120 КМ/Ч | 2021 |
|
RU2762463C1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, НАПРИМЕР, РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ АВТОМОБИЛЯ | 1965 |
|
SU176494A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2009928C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2756495C1 |
Система управления процессом тепловой обработки изделий | 1982 |
|
SU1033485A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация