УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА Советский патент 1967 года по МПК B65G67/50 B65G67/24 B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU194641A1

По основному авт. св. jMb 167466 известно устройство для подвода сжатого воздуха к пневмовибраторам круговых вагоноопрокидывателей, включающее подводящий воздухопровод с клапаном, нодающим сжатый воздух к пневмовибратору Б ломент разгрузки вагона. Подводящий воздухопровод телескопически соединен с трубчатой штангой, шарнирно смонтированной на месте установки и снабженной противовесом. Воздухо провод подпружинен, а клапан выполнен тарельчатым со штоком, имеющим конический наконечник, взаимодействующий прн вращении вагоноопрокидывателя с шарнирно укрепленной на нем подпружиненной воронкой, соединенной воздухопроводом с пневмовибратором.

Предложенное изобретение обеспечивает возврат пневмовибратора в исходное положе,кие посредством пневмоцилиндра при закрытом клаюане подводящего воздухопровода.

Для этого на вагоноопрокидывателе смонтирован резервуар для аккумулирования сжатого воздуха, соединенный с укрепленным на вагоноопрокидывателе распределительным пробковым краном, установленным за клапаном на подводящем воздухопроводе.

На чертеже схематически :изображено описываемое устройство, вид спереди.

нневмовибратор 5 с прижимной плитой 4. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндр и в пневмовибратор по подводящему воздухопропроводу 5 через клапан 6 и воронку 7. На подводящем воздухопроводе установлен распределительный пробковый кран 8, корпус которого жестко (Присоединен к вагоноопрокидывателю. К пробке крана S прикреплен груз 9, занимающий всегда одно вертикальное положение.

Па вагоноопрокидывателе смонтирован резервуар 10 для аккумулирования сжатого воздуха, сообщающийся гибким шлангом }1 с распределительным краном. Гибкий шланг 12 воздухопровода соединяет распределительный кран через отрезки шланга 13 и 14 с пневмовибратором 3 и с правой полостью пневмоцилиндра 2, в которую подается сжатый воздух для прижатия пневмовибратора с прижимной ллитой к вагону 15. Гибкий шланг 16 соединяет распределительный кран с левой полостью пневмоцилиндра, в которую подается сжатый воздух для возврата вибратора с прижимной плитой в исходное положение.

Патрубок 17 обеспечивает соединение левой полости пневмоцилиидра с атмосферой в течение /4 оборота вагоноопрокидывателя, т. е. в течение прохождения точек а, б, в, г, д.

Похожие патенты SU194641A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА 1965
SU167466A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА 1970
SU264219A1
Г. А. РЫБКИН Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизаций 1968
SU218397A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДЛИННОБАЗНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2022
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Петров Геннадий Иванович
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Курзина Елена Геннадьевна
  • Сергеев Иван Константинович
RU2792458C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЛИВА ЖИДКОСТЕЙ 1939
  • Муромский М.И.
SU59012A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С КОНСТРУКЦИОННОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 120 КМ/Ч 2021
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Назаров Игорь Викторович
  • Горский Дмитрий Вячеславович
RU2762463C1
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, НАПРИМЕР, РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ АВТОМОБИЛЯ 1965
SU176494A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1991
  • Новиков Д.В.
  • Аввакумов А.С.
RU2009928C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Фонин Вячеслав Алексеевич
  • Павлова Ирина Александровна
RU2756495C1
Система управления процессом тепловой обработки изделий 1982
  • Леонов Александр Ефимович
  • Вал Григорий Александрович
  • Белевский Валерий Иванович
SU1033485A1

Иллюстрации к изобретению SU 194 641 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА

Формула изобретения SU 194 641 A1

SU 194 641 A1

Даты

1967-01-01Публикация