Устройство предназначается для автоматического включения и выключения подачи сжатого воздуха, поступающего от стационарного источника к пневматическому вибратору, установленному в круговом вагоиоопрокидывателе. С помощью пневмовибратора вагон очищается от налипших частнц транспортируемого материала.
Известны устройства для. подвода сжатого воздуха к пиевмовибраторам круговых вагоноопрокидывателей, имеющие подводящий воздухопровод с клапаном, подающим сжатый воздух к пневмовибратору в момент разгрузки вагона.
Особенность описываемого устройства состоит в том, что подводящий воздухопровод телескопически соедине 1 с трубчатой щтангой, которая шарннрно смонтирована на месте установки, вне вагоноопрокидывателя, н имеет противовес. Воздухопровод подпружинен. Клапан его выполнен тарельчатым со щтоком, снабженным наконечником. При вращении вагоноопрокидывателя его подпружиненная воронка взаимодействует с наконечником штока клапаиа, и сжатый воздух по воздухопроводу, соединяющему воронку с пиевмовибратором, поступает к последнему. Такое устройство более надежно в работе.
щтанга с воздухопроводом; иа фиг. 3 - тарельчатый клапан в двух положениях: а - клапан закрыт, б - клапан открыт; на фиг. 4 - подпружииенная воронка с вагоноопрокидывателем.
Подводящий воздухопровод I телескопически соединен с трубчатой щтангой 2, шарнирно смонтированной вне вагоноопрокидывателя 5 н снабженной противовесом 4. Ограничитель 5 неремещения штанги имеет амортизирующие резииовые прокладки 6.
Воздухопровод подпружинен и имеет тарельчатый клапан 7. Шток S клапана выполнен полым с окнами 9 для поступления сжатого воздуха к пневмовкбратору грузового вагоноопрокидывателя и на конце снабжен коническим наконечником 10, имеющим уплотнения И, герметизирующие устройство.
Па боковой поверхности вагоноопрокндывателя шарннрно укреплена подпружиненная воронка 1, которая воздухопроводом 13 соединена с пневмовнбратором (на чертеже не показан) кругового вагоноопрокндывателя и свободно качается вокруг оси барабана. С помощью цружнны 14 воронка удерживается в положеннн, необходимом для точного размещения в ней наконечи1 ка клапана. Работа устройства заключается в следуюК трубчатой штанге 2 по воздухопроводу / от стационарного источника подается сжатый воздух. При этом тарельчатый клапан 7 под действпем сжатого воздуха, поступающего в воздухопровод, и собственного веса закрыт. При повороте кругового вагоноопрокидывателя в паправлении, указанном стрелкой А, конический наконечник клапана входит в воронку /2 и в таком положенни совершается их совместное движение на некоторый угол (точка а). При таком движении (качании штангн) воронка давит на шток тарельчатого клапана 7, н клапан открывается. Пружнна 15 сжимается, и сжатый воздух из воздухопровода 1 через окна 9 поступает в воронку 12 и далее но трубопроводу 13 к пневмовибратору кругового опрокидывателя, с помощью которого вагон 16 очищается от частиц оставшегося груза.
При дальнейшем повороте вагоноопрокидывателя (точка б) с воронкой и штангой воздухопровод / под действием сжатой пружины 15 возвращается в крайцее нижнее положение. Тарельчатый клапан 7 (точка в)
под давлением сжатого воздуха закрывается и его подача к пневмовибратору прекращается. Штанга 2 под действием противовеса 4 возвращается в исходное положение.
Предмет изобретения
Устройство для подвода сжатого воздуха к пневмовибраторам круговых вагоноопрокидывателей, включающее подводящий воздухопровод с клапаном, подающим сжатый воздух к пневмовибратору в момент разгрузки вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, подводящий воздухопровод телескопически соединен с трубчатой штангой, шарнирно смонтированной на месте установки и снабженной противовесом, причем воздухопровод подпружинен, а клапан выполнен тарельчатым со штоком, снабженным коническим наконечником, взаимодействующим при вращении вагоноопрокидывателя с шариирно смонтированной на нем подпружиненной воронкой, соединенной воздухопроводом с пневмовибратором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1967 |
|
SU194641A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1970 |
|
SU264219A1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Поточная линия спутникового типа | 1979 |
|
SU876377A1 |
Пневматическая загрузочная воронка | 1949 |
|
SU89235A1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
Замедлитель железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1581636A1 |
Устройство для установки воздухораспределителя на испытательном стенде | 1982 |
|
SU1049308A1 |
Виноградоуборочная машина | 1986 |
|
SU1371599A1 |
Устройство для рыхления грунта | 1982 |
|
SU1078003A1 |
ЩГТЖ I-J- ,/
Фиг./
Фиг. 2
Даты
1965-01-01—Публикация