В предлагаемом многолопастном судовом винте отдельные лопасти, имея одинаковый диаметр, закреплены на валу таким образом, что наружные кромки их расположены по прямой, составляющей с осью вала угол, равный углу наклона их относительно той же оси.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку винта с двумя парами лопастей; фиг. 2-то ;ке, с тремя парами лопастей; фиг. 3-вид спереди винта с двумя парами лопастей; фиг. 4-то же, с тремя парами лопастей; фиг. 5-вид сверху винта с двумя парами лопастей; фиг. б-то же, с тремя парами лопастей.
На валу 1 насагкен винт, состоящий из двух пар лопастей 2-2, 3-3 (фиг. 1,3, 5), укрепленных под известиь м углом к оси вала и притом таким образом, что наружные кромки их расположены по прямым -I. и (фкг. 5), составляющим с осью вала угол такой же, под каким расположены к той se оси лопасти, но направ.енпын : противоположную сторону.
Для БИнта с тремя парами .опастей (фиг. 2, 4, 6) сохраняется тот же способ распо.ожения лопастей.
П р 8 д м с т II а 1 е н т а.
Многолопасгнщй судовой винт, характеризующийся тем, что отдельные .опасти, имея одинаковый диаметр, закреплены на валу таким образом, что наружные кромки их расположены по прямой -f.-l или (фиг. 5), состав.гяющей с осью вала угол, равный углу наклона их относите.ьно той гпе оси.
д
W/ ш 4 у
. ./
ii
..f
Ш.«Г-Л
,.,jP
/ / v - i- I : ; 5
i//
. i.
I /
Фиг5
dJi
in-iro.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-06-20—Подача