Известны смесительные устройства для системы питания карбюраторного двигателя, расположенные между карбюратором и всасывающим трубопроводом и содержащие обойму со вставкой.
Предложенное устройство отличается тем, что вставка выполнена в виде тела вращения обтекаемой формы и образует с обоймой смесительный проточный канал переменного профиля с постоянной площадью сечения, равной площади сечения задроссельного канала карбюратора.
Такое выполнение устройства позволяет снизить гидродинамические потери в системе питания и повысить экономичность двигателя.
На фиг. 1 показано предложенное устройство в разрезе; на фиг. 2, 3, 4, 5 и 6 - сечения смесительного проточного канала.
Устройство включает наружную 1, внутреннюю 2 обоймы и вставку 3 со штырями 4. Штыри, впрессованные во вставку, обеспечивают неподвижность последней относительно обойм, когда вставка устанавливается штырями в углубление нарулсной обоймы и фиксируется ввинчивающейся внутренней обоймой. Наружную обойму устанавливают между карбюратором 5 с дроссельной заслонкой 6 и всасывающим трубопроводом 7. Вставка 3 с обоймами 1 к 2 образует смесительный проточный канал, изменяющийся от круглого сечения до кольцевого.
Смесительное устройство работает следую-щим образом.
В режиме холостого хода, в зависимости от степени открытия заслонки 6, топливная эмульсия поступает в смесительный канал через отверстие, регулируемое винтом холостого
хода, или одновременно и из регулируемого отверстия и из переходного (сплошные линии спрара дроссельной заслонки 6 на фиг. 1). Попадая в смесительный канал с правой стороны (фиг. 1), поток эмульсии в результате воздействия поверхностей вставки и обойм претерпевает местные завихрения и постепенно перераспределяется по всему объему канала (фиг. 2, 3, 4, 5 и 6).
Аналогичный процесс происходит и при вступлении в работу главной дозирующей системы. Отличие заключается лишь в TOJM, что при переходном режиме, когда работает и система холостого хода и главпая дозирующая
система, смесь поступает в камеру как с правой стороны дроссельной заслонки, так и с левой.
Предмет и So б jj ет е н и я
.t 1
Смесительное устройство для системы питания карбюраторного двигйтеля, расиоложеиное между карбюратором и всасывающим трубопроводом и содержащее обойму со вставкой, отличающееся ie, что, с целью снижения
гидродинамических иотерь в системе и повышения экоиомичностп двигателя, вставка выполнена в виде тела вращения обтекаемой формы и образует с обоймой смесительный проточный канал переменного профиля с постоянной площадью сечения, равной площади сечения задроссельного канала карбюратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2191281C2 |
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2121593C1 |
Система холостого хода карбюратора | 1977 |
|
SU691593A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
СПОСОБ, УЛУЧШАЮЩИЙ ОДНОРОДНОСТЬ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМАХ | 1998 |
|
RU2145675C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР | 1998 |
|
RU2136942C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2087738C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2123128C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Pu2.5
Даты
1967-01-01—Публикация