Известны подвесные нространственные конвейеры, состоящие из ходового пути п гибкого тягового органа с каретками, несущими шарнирно закрепленные подвески для транспортирования груза. В таких конвейерах невозмолсны изгибы трассы в вертикальной плоскости на 360° без изменения горизонтального положения груза. Отличие предложенного конвейера состоит в том, что грузонесущая часть подвески выполнена в виде шарнирного четырехзвенника, основание которого снабжено катками, взаимодействующими с горизонтальными направляющими, расположенными в местах нерегибов трассы конвейера. выполнение конвейера обеспечивает подъем грузонесущей части подвески над тяговым органом без изменения горизонтального положения ее основания и поворот трассы конвейера на 360° в вертикальной плоскости. На фиг. 1 дан общий вид конвейера; на фиг. 2 Показан участок изгиба трассы конвейера в вертикальной плоскости и разрез по Л-А. По ходовому пути / конвейера, имеющего сложную пространственную трассу, с подющью гибкого тягового органа 2 перемещаются ходовые каретки 3, несущие подвески. Грузонесущая часть подвески 4 выполнена в виде шарнирного четырехзвенника с коромыслом 5 в верхней части. Коромысло присоединено к кареткам пени планкой 6. Основание 7 грузонесущей части подвески снабжено катками 8. взаимодействующими с горизонтальными направляющими Я расноложенными в местах перегиба трассы конвейера н имеющими отгибы W. Конвейер работает следующим образом. Приводная станция II сообщает непрерывное или пульсирзющее движение тяговому органу, который поддерживается в промежутках MeHiду каретками, несущими подвески, холостыми каретками 12. На верхней горизонтальной ветви конвейера основание грузонесущей части подвески находится над тяговым органом и ходовым путем. При переходе на вертикальные участки основание сохраняет горизонтальное ноложение вследствие шарнирного крепления коромысла 5 и не касается тягового органа благодаря планке 6, которая работает «ак КОНСОЛЬ. При дальнейшем снижении в месте изгиба трассы конвейера катки основания попадают на горизонтальные направляющне. От сдвига в горизонталыюМ направлении основание предохраняется отгибами 10, в которые упираются его катки 8. Тяговый орган продолл ает перемещать каретки по изгибающемуся ходовому пути. При этом грузонесущая часть иодвески беспрепятственно обходит основание 7, находящееся Нс горизонтальных направляющих. (Промежу

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
| Подвесной грузонесущий конвейер | 1990 |
|
SU1745635A1 |
| ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU399431A1 |
| ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
| Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1079560A1 |
| Подвесной конвейер | 1982 |
|
SU1102727A1 |
| ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2030341C1 |
| ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU372133A1 |
| ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2312051C1 |
| Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация