МОТОРНЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1967 года по МПК B61F3/04 B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU195488A1

Известны тележки для моторных вагонов железнодорожного подвил-сного состава, состоящие из рамы с буксами рычажного типа, опорного бруса, балансиров, тяговых электродвигателей, пневматических рессор, колесных пар с осевыми редукторами, упругих муфт, поводков для передачи продольных усилий, фри1 цио11П1 1Х гасителей колебаний и дисковых тормозов с пневматическим приводом.

Описываемая отличается от известных тем, что на боковине рамы тележки смонтированы стабилизаторы ноложепня рычажных букс, связанных между собой балансиром, шарнирно соединенным при помощи пневмогидравлнческих рессор с боковиной рамы, также шариирно связанной посредством пневмогидравлической рессоры с опорным брусом. Прн таком выполнении тележки уменьщается ее вес и повышаются ходовые качества.

На фпг. 1 изображена тележка, вид сбоку; па фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, вид спереди.

Вуксы I рычажного типа одним концом при Помощи сайлентблока соединены с рамой 2 тележки, а другим - с балансиром 3. Для огран П1ения перемещения буксы на раме 2 установлены стабилизаторы 4, которые одним конпом закреплены на раме, а другим на буксе. В соединении стабилизаторов с буксои и рамой использованы также санлентолоки (на чертеже не обозначены).

Между рамой тележки и балансиром установлены нневмогидравлические рессоры 5 буксового подвешивания. С наружной стороны рамы установлены пневмогндравлические рессоры 6 центрального подвешивания, которые одним концом опираются на прилив онорпого бруса 7, а другим - па кронштейн рамы 2.

В буксах устанавливаются колесные пары 8 с осевыми редукторами 9 (см. фиг. 2), соединенными через упругие муфты 10 с валом якоря тягового электрод1И1гателя 1J. Вес кузова передается через скользуны 12 (см. фиг. 3) на опорный брус 7, а продольные усплия - через шкворень (на чертежах не обозначен) на поводок 13 и буксу. Для колебаний в поперечном направлении между опорным: брусом и рамой установлены фрикционные гасители колебаний 14. Тележка снабжена дисковым тормозом 15 с пневматическим приводом 16.

Предмет и з о б р е т е н и я

ругих муфт для передачи крутящего момента от вала якоря тягового электродвигателя осевому редуктору, поводков для передачи продольных усилий, пневмогидравлических рессор, фрикционных гасителей колебаний и дисковых тормозов с пневмоприводом, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса тележки и повышения ее ходовых качеств, на боковине рамы тележки смонтированы стабилизаторы положения рычажных букс, связанных между собой балансиром, шарнирно соединенным при помощи пневмогидравлических рессор с боковиной рамы, шарнирно связанной посредством пневмогидравлической рессоры с опорным брусом.

Похожие патенты SU195488A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
Двухосная мономоторная тележка железнодорожного подвижного состава 1975
  • Кженков Юрий Григорьевич
SU563316A1
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием 1980
  • Яковлев Михаил Афанасьевич
  • Померанцев Владимир Владимирович
SU969572A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2558420C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава 1973
  • Коженков Ю.Г.
SU525281A1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2

Иллюстрации к изобретению SU 195 488 A1

Реферат патента 1967 года МОТОРНЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 195 488 A1

SU 195 488 A1

Даты

1967-01-01Публикация