Известны тележки для моторных вагонов железнодорожного подвил-сного состава, состоящие из рамы с буксами рычажного типа, опорного бруса, балансиров, тяговых электродвигателей, пневматических рессор, колесных пар с осевыми редукторами, упругих муфт, поводков для передачи продольных усилий, фри1 цио11П1 1Х гасителей колебаний и дисковых тормозов с пневматическим приводом.
Описываемая отличается от известных тем, что на боковине рамы тележки смонтированы стабилизаторы ноложепня рычажных букс, связанных между собой балансиром, шарнирно соединенным при помощи пневмогидравлнческих рессор с боковиной рамы, также шариирно связанной посредством пневмогидравлической рессоры с опорным брусом. Прн таком выполнении тележки уменьщается ее вес и повышаются ходовые качества.
На фпг. 1 изображена тележка, вид сбоку; па фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, вид спереди.
Вуксы I рычажного типа одним концом при Помощи сайлентблока соединены с рамой 2 тележки, а другим - с балансиром 3. Для огран П1ения перемещения буксы на раме 2 установлены стабилизаторы 4, которые одним конпом закреплены на раме, а другим на буксе. В соединении стабилизаторов с буксои и рамой использованы также санлентолоки (на чертеже не обозначены).
Между рамой тележки и балансиром установлены нневмогидравлические рессоры 5 буксового подвешивания. С наружной стороны рамы установлены пневмогндравлические рессоры 6 центрального подвешивания, которые одним концом опираются на прилив онорпого бруса 7, а другим - па кронштейн рамы 2.
В буксах устанавливаются колесные пары 8 с осевыми редукторами 9 (см. фиг. 2), соединенными через упругие муфты 10 с валом якоря тягового электрод1И1гателя 1J. Вес кузова передается через скользуны 12 (см. фиг. 3) на опорный брус 7, а продольные усплия - через шкворень (на чертежах не обозначен) на поводок 13 и буксу. Для колебаний в поперечном направлении между опорным: брусом и рамой установлены фрикционные гасители колебаний 14. Тележка снабжена дисковым тормозом 15 с пневматическим приводом 16.
Предмет и з о б р е т е н и я
ругих муфт для передачи крутящего момента от вала якоря тягового электродвигателя осевому редуктору, поводков для передачи продольных усилий, пневмогидравлических рессор, фрикционных гасителей колебаний и дисковых тормозов с пневмоприводом, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса тележки и повышения ее ходовых качеств, на боковине рамы тележки смонтированы стабилизаторы положения рычажных букс, связанных между собой балансиром, шарнирно соединенным при помощи пневмогидравлических рессор с боковиной рамы, шарнирно связанной посредством пневмогидравлической рессоры с опорным брусом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Двухосная мономоторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1975 |
|
SU563316A1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU525281A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация