Известны устройства для крепления втулок судовых гребных валов в мортирах, включающие размещенные по обеим сторонам втулки распорные элементы и фиксаторы распорных элементов.
Особенностью описываемого устройства является то, что распорные элементы выполнены в виде клиньев, равномерно расположенных по окружности между мортирой и втулкой и сопрягаемых с последними по контактным поверхностям.
Такое выполнение устройства позволяет упростить монтаж валопровода.
Контактные поверхности между мортирой и клиньями могут быть выполнены плоскими, а между клиньями и втулкой - цилиндрическими, между мортирой и клиньями - конусными, а между клиньями и втулкой - плоскими; кроме того, контактные поверхности между мортирой и клиньями и между втулкой и клиньями могут быть выполнены плоскими.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство с цилиидрической и плоской контактными поверхностями; на фиг. 2 - то же, с конусной и плоской контактными поверхностями; на фиг. 3 - то же, с плоскими контактными по8 ерхностями.
которых выбирают три гнезда 4 с уклоном 1 ; : 10 под клинья. /. Контактные поверхности 5, 6 и 7 между клиньями и между мортирой и втулками выполнены плоскими, цилиндрическими и конусными соответственно.
Предмет изобретения
1.Устройство для крепления втулок судовых гребных валов в мортирах, включающее
размещенные по обеим сторопам втулки распорные элементы и фиксаторы распорных элементов, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа валопровода, распорные элементы выполнены в виде клиньев, равномерно расположенных по окружности между мортирой и втулкой и сопрягаемых с последними по контактиым поверхностям.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контактные поверхности между мортирой
и клииьями выполнены плоскими, а между клиньями и втулкой - цилиндрическими.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что контактные поверхности мортирой
и клиньями выполнены конусными, а между клиньями и втулкой - плоскими.
Nl
«
Оч)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа валопровода судна и устройство для осуществления этого способа | 1953 |
|
SU101531A1 |
ГРУНТОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРУБ | 2005 |
|
RU2286426C1 |
Устройство для крепления автомобиля на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1261811A2 |
Судовой подшипниковый узел | 1982 |
|
SU1071531A1 |
МУФТА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2246047C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСА КОНВЕРТЕРА С ОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ | 1971 |
|
SU430163A1 |
СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 1997 |
|
RU2130348C1 |
Соединение вала со втулкой | 1977 |
|
SU608998A2 |
Шлюзовый затвор | 1978 |
|
SU745823A1 |
Устройство для центрирования колец при их запрессовке в корпусную деталь | 1985 |
|
SU1311901A1 |
ч.
«м
« I
Даты
1967-01-01—Публикация