Для освещения территорий железнодорожных станций электрифицированных железных дорог применяют прожектора, устанавливаемые на прожекторных мачтах или опорах контактной сети, или светильников, подвешиваемых к специально монтируемым тросам. В основу предлагаемого устройства, нредназиаченного для освещения путей электрифицированных железных дорог, в частности на территории станций, положено само по себе известное применение светильников, подвещиваемых к -несущему тросу, протянутому вдоль дороги. Это устройство отличается тем, что в качестве указанного троса применен продольный несущий трос (Контактной сети, используемый одновременно в качестве одного из проводов питающей светильники линии.
Это позволяет упростить устройство.
На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Светильники 1 нодвешивают непосредственно к нродольному несущему тросу 2 цепной подвески контактной сети. Они питаются от линии 3 переменного тока через изолировочный трансформатор 4, обмотки которого изолированы одна от другой и от корпуса (изоляция класса 10000 в) нри напряжении в контактной сети 3300 в. Питание светильников осуществляется по двум проводам, в качестве
одного из которых используется указанный продольно несущий трос / ценной подвески контактной сети, а в качестве второго - дополнительный провод 5, подвешиваемый между этим тросом и контактным проводом 6 и изолированный от проводов и Струн 7 контактной сети изоляторами 8.
Такая система освещения позволяет значительно снизить стоимость установки, уменьшить высоту подвески светильников, а следовательно, уменьшить установленную мощность их и получить требуемую освещенность на заданной новерхности (например в междуЩтьи и внутри открытых вагонов) даже при
наличии на нутях станции подвижного состава.
Предмет изобретения
Устройство для освещения путей электрифицированных железных дорог, в частности на территории станции, с помощью светильников, подвешенных к расположенному вдоль пути несущему тросу, отличающееся тем, что,
С целью упрощения устройства, в качестве указанного троса применен продольный несущий трос контактной сети, используемый одновременно В качестве одного из проводов питающей светильники линии.
/J -
-220
--fJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке | 1989 |
|
SU1675133A1 |
Тяговая сеть переменного тока | 1983 |
|
SU1136982A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2001 |
|
RU2223184C2 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2015 |
|
RU2623030C2 |
ЭНЕРГОСИСТЕМА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЕЗ ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕМ ПРОЦЕССЕ И БЕЗ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НА ИНТЕРВАЛАХ | 2015 |
|
RU2675765C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1996 |
|
RU2106983C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СОПРЯЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2013 |
|
RU2533768C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ НА ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЕ | 2001 |
|
RU2184042C1 |
Тяговая сеть двухпутного участка переменного тока | 1990 |
|
SU1773756A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2088434C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация