Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог.
Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема восстановленной контактной подвески; на фиг. 2 - поперечный несущий трос с его деталями.
Восстановленная контактная подвеска с поврежденными промежуточными опорами 1 и 2 содержит смежные и поврежденными неповрежденные опоры 3-6, дополнительные продольные тросы 7 и 8, электрически изолированные от опор изоляторами 9-12, соединенными с концами тросов 13-16, которые пропущены в кольца закладных деталей 17- -20 с полевой стороны опор 3-6. Свободные концы тросов 13-16 заанкерованы у основания опор 21-24, следующих за смежными с поврежденной опорами. Дополнительный поперечный трос 25, содержит изолятор 26, врезанный в его середину, и закреплен на дополнительных продольных тросах 7 и 8. На дополнительном поперечном тросе установлены фиксаторы 27 и 28, которыми закреплены двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 контактной подвески также закреплены на поперечном тросе 25.
Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке при повреждении промежуточных опор 1 и 2 на обоих путях двухпутного участка реализуется следующим образом.
К соседним неповрежденным опорам 3 и 4, 5 и 6 подвешивают дополнительные продольные тросы 7 и 8, электрически изолированные от опор изоляторами 9-12. С другой стороны к этим изоляторам прикрепляют тросы 13-16, которые затем пропускают в кольца закладных деталей 17-20 с полевой стороны опор 3-6, и натягивают дополнительные продольные тросы 7 и 8. Свободные концы тросов 13-16 анкеруют у
основания опор 21 -24, следующих за смежными с поврежденной опорами. После натяжения и закрепления продольных тросов 7 и 8 осуществляют вытяжку и стыковку разорванных тросов и контактных проводов на обоих путях посредством монтажных вставок (не изображены). Дополнительные продольные тросы 7 и 8 используют в качестве временных опорных элементов для поперечных несущих тросов 25 (фиг. 2). Несущий трос должен быть снабжен изолятором 26 для электрического разделения несущего троса 25 на две части, на которых устанавливают фиксаторы 27 и 28, крепящие одипарные или двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 с помощью зажимов крепят на тросе 25.
Таким образом, благодаря комбинации дополнительных продольных тросов 7 и 8,
концы которых заанкерены на уцелевших опорах, и поперечных несущих тросов 25 обеспечиваются надежное функционирование контактной сети и беспрепятственный проход поездов с поднятыми токоприемниками по восстановленному пути до тех пор, пока не будут восстановлены опоры. Формула изобретения Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке,
включающий фиксацию контактной подвески в пролете между смежными с поврежденной опорами, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на временное восстановление контактной сети,
устанавливают дополнительные продольные и по крайней мере один поперечный тросы и изоляторы, причем концы продольных тросов подвешивают через изоляторы на вершинах опор, смежных с поврежденной, натягивают и закрепляют у основания опор, следующих за смежными с поврежденной опорами, закрепляют поперечный трос с врезанным о нем изолятором на продольных тросах и фиксируют на поперечном
тросе контактную подвеску одного или каждого из путей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговая сеть двухпутного участка переменного тока | 1990 |
|
SU1773756A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2088434C1 |
Гибкая поперечина контактной сети | 1986 |
|
SU1324883A1 |
Секционный изолятор с соединительными зажимами на его концах и способ его монтажа на контактную сеть | 2018 |
|
RU2706129C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПУТЕЙ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1967 |
|
SU196006A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
Способ секционирования участковКОНТАКТНОй СЕТи | 1978 |
|
SU839772A1 |
СПОСОБ ПРОКЛАДКИ КАБЕЛЯ НА ОПОРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ЛИНИЙ АВТОБЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1999 |
|
RU2147389C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог. Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети при повреждении промежуточных опор. Указанная цель достигается тем. что при повреждении промежуточных опор 1 и 2 к
Инструкция о порядке восстановления поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог | |||
- М.: Транспорт | |||
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
с | |||
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1991-09-07—Публикация
1989-06-15—Подача