Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке Советский патент 1991 года по МПК B60M1/28 

Описание патента на изобретение SU1675133A1

Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог.

Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема восстановленной контактной подвески; на фиг. 2 - поперечный несущий трос с его деталями.

Восстановленная контактная подвеска с поврежденными промежуточными опорами 1 и 2 содержит смежные и поврежденными неповрежденные опоры 3-6, дополнительные продольные тросы 7 и 8, электрически изолированные от опор изоляторами 9-12, соединенными с концами тросов 13-16, которые пропущены в кольца закладных деталей 17- -20 с полевой стороны опор 3-6. Свободные концы тросов 13-16 заанкерованы у основания опор 21-24, следующих за смежными с поврежденной опорами. Дополнительный поперечный трос 25, содержит изолятор 26, врезанный в его середину, и закреплен на дополнительных продольных тросах 7 и 8. На дополнительном поперечном тросе установлены фиксаторы 27 и 28, которыми закреплены двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 контактной подвески также закреплены на поперечном тросе 25.

Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке при повреждении промежуточных опор 1 и 2 на обоих путях двухпутного участка реализуется следующим образом.

К соседним неповрежденным опорам 3 и 4, 5 и 6 подвешивают дополнительные продольные тросы 7 и 8, электрически изолированные от опор изоляторами 9-12. С другой стороны к этим изоляторам прикрепляют тросы 13-16, которые затем пропускают в кольца закладных деталей 17-20 с полевой стороны опор 3-6, и натягивают дополнительные продольные тросы 7 и 8. Свободные концы тросов 13-16 анкеруют у

основания опор 21 -24, следующих за смежными с поврежденной опорами. После натяжения и закрепления продольных тросов 7 и 8 осуществляют вытяжку и стыковку разорванных тросов и контактных проводов на обоих путях посредством монтажных вставок (не изображены). Дополнительные продольные тросы 7 и 8 используют в качестве временных опорных элементов для поперечных несущих тросов 25 (фиг. 2). Несущий трос должен быть снабжен изолятором 26 для электрического разделения несущего троса 25 на две части, на которых устанавливают фиксаторы 27 и 28, крепящие одипарные или двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 с помощью зажимов крепят на тросе 25.

Таким образом, благодаря комбинации дополнительных продольных тросов 7 и 8,

концы которых заанкерены на уцелевших опорах, и поперечных несущих тросов 25 обеспечиваются надежное функционирование контактной сети и беспрепятственный проход поездов с поднятыми токоприемниками по восстановленному пути до тех пор, пока не будут восстановлены опоры. Формула изобретения Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке,

включающий фиксацию контактной подвески в пролете между смежными с поврежденной опорами, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на временное восстановление контактной сети,

устанавливают дополнительные продольные и по крайней мере один поперечный тросы и изоляторы, причем концы продольных тросов подвешивают через изоляторы на вершинах опор, смежных с поврежденной, натягивают и закрепляют у основания опор, следующих за смежными с поврежденной опорами, закрепляют поперечный трос с врезанным о нем изолятором на продольных тросах и фиксируют на поперечном

тросе контактную подвеску одного или каждого из путей.

Похожие патенты SU1675133A1

название год авторы номер документа
Тяговая сеть двухпутного участка переменного тока 1990
  • Бочев Александр Сергеевич
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Добровольскис Теодорас Пранцишкович
  • Кручинин Владимир Петрович
  • Мишель Виктор Анатольевич
  • Сараев Владимир Михайлович
  • Федоров Валерьян Иванович
SU1773756A1
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Юшкевич А.П.
  • Беляев И.А.
  • Балакишеев В.И.
  • Владимиров А.П.
RU2088434C1
Гибкая поперечина контактной сети 1986
  • Беляев Игорь Александрович
  • Брод Герц Наумович
SU1324883A1
Секционный изолятор с соединительными зажимами на его концах и способ его монтажа на контактную сеть 2018
  • Чепелев Юрий Георгиевич
  • Тартынский Денис Викторович
  • Любопытов Михаил Николаевич
  • Лукьянов Анатолий Михайлович
RU2706129C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПУТЕЙ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1967
SU196006A1
ВСЕСОЮЗНАЯ j 1973
  • Н. В. Боковой
SU370089A1
Способ секционирования участковКОНТАКТНОй СЕТи 1978
  • Брюзгин Василий Андреевич
SU839772A1
СПОСОБ ПРОКЛАДКИ КАБЕЛЯ НА ОПОРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ЛИНИЙ АВТОБЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1999
  • Кузнецов А.П.
  • Одинцов В.А.
  • Киреев В.И.
  • Саввов В.М.
RU2147389C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА 1991
  • Бондаренко В.А.
  • Рагимов Р.Г.
  • Голубицкий М.А.
  • Вологин В.А.
RU2021920C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 675 133 A1

Реферат патента 1991 года Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке

Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог. Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети при повреждении промежуточных опор. Указанная цель достигается тем. что при повреждении промежуточных опор 1 и 2 к

Формула изобретения SU 1 675 133 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1675133A1

Инструкция о порядке восстановления поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог
- М.: Транспорт
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1
с
Машина для добывания торфа и т.п. 1922
  • Панкратов(-А?) В.И.
  • Панкратов(-А?) И.И.
  • Панкратов(-А?) И.С.
SU22A1

SU 1 675 133 A1

Авторы

Гудков Всеволод Иссидорович

Синицын Николай Фомич

Даты

1991-09-07Публикация

1989-06-15Подача