Известны опорные части башенного крана, содержащие раму, связанную с поворотными флюгерами, опирающимися на ходовые телеЖКи. Особенностью описываемой опорной части бащенного крана является то, что между рамой и флюгерами смонтированы промежуточные балки, одни концы которых щарнирно соединены с флюгерами, а другие - с рамой посредством упоров, расположенных на верхних и нижних плоскостях торцов промежуточных балок и рамы и воспринимающих вертикальные нагрузки, а также горизонтальные сжимающие и растягивающие усилия; на боковых сторонах промежуточных балок и рамы смонтированы шарниры для приведения крана в транспортное положение. Такое выполнение опорной части бащенного крана позволяет увеличить его колею и базу. На фиг. 1 и 2 изображена опорная часть крана в двух проекциях; на фиг. 3 - соединение рамы с промел уточиой балкой; на фиг. 4 и 5 - два варианта установки опорной части крана в транспортное положение. К раме / опорной части башенного крана жестко присоединены четыре промежуточные балки 2 и 3. Балки 2 опираются концами на ходовые тележки 4. К концам балок 3 на осях 5 присоединены короткие флюгера 6, опирающиеся на ходовые тележки. Угол поворота флюгеров ограничивается пальцами 7, проходящими сквозь пазы Б горизонтальных листах балок 3. Рама соединена с промежуточными балками болтами. В верхней части рамы предусмотрены упоры 8, опирающиеся на угловые упоры 9 балок и воспринимающие гopиз0iнтaльныe сжимающие усилия. Для разгрузки фланцевых соединений от горизонтальных усилий в нижней части рамы и промежуточных балок могут быть установлены Г-образные упоры W и 11. Для установки крана в транспортное положение на боковых сторонах балок 2 и рамы смонтированы шарниры 12, вокруг которых балки 2 и 3 поворачиваются (лосле снятия болтов) либо в разные стороны от центра опорной части (см. фиг. 4), либо в одну сторону (см. фиг. 5). Предмет изобретения 1. Опорная часть бащенного крана, содержащая раму, связанную с поворотными флюгерами, опирающимися на ходовые тележки, отличающаяся тем, что, с целью увеличения колеи « базы крана, между рамой и флюгерами смонтированы промежуточные балки, одни концы которых шарнирно соединены с флюгерами, а другие - с рамой посредством
упоров, расположенных на верхних и нижних плоскостях торцов промежуточных балок и рамы, воопринимающнх вертикальные пагрузки и горизонтальные сжимающие и растягивающие усилия.
2. Опорная часть башенного крана по п. 1, отличающаяся тем, что на боковых сторонах торцов промежуточных балок и рамы смонтированы щарниры для приведения крана в транспортное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть башенного крана | 1976 |
|
SU591389A1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
Устройство для монтажа башни рельсового башенного крана | 1981 |
|
SU988749A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
Ходовая часть крана | 1988 |
|
SU1518271A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2008 |
|
RU2361805C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КОЗЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU382575A1 |
Фиг.З
Фи&,8
Даты
1967-01-01—Публикация