Ц}1/г.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней,
Целью изобретения является уменьшение транспортных габаритов и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображена ходовая част общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане) на фиг. 3 - то же, в транспортном положении, вид сверху; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2.
Ходовая часть крана содержит раму 1 трапецеидальной формы с рас- косами 2, расположенными внутри рамы 1, к углам которой шарнирно присоединены флюгера 3, попарно шарнирно соединенные с поперечными балками 4, которые своими концами смонтированы в балансирах 5 ходовых тележек 6. На флюгерах 3 расположены элементы 7 для установки на них башни крана 8
Для транспортировки ходовой части крана необходимо открепить флюгера
3 от поперечных балок 4 с ходовыми тележками 5, повернуть флюгера в одну сторону, подвести подкатные тележки 9 под раму 1, зафиксировать флюгера между собой раскосами и на тележках 9 и соединить ходовую часть крана посредством дьшша 10 с тягачом 11 .
Формула изобретения
Ходовая часть крана, содержащая четырехугольную раму, соединенную с ходовыми тележками посредством шарнирно .смонтированных по углам рамы флюгеров, и элементы для установки башни, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и снижния металлоемкости, рама выполнена трапецеидальной, а элементы для установки башни расположены на флюгерах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Башенный кран | 1985 |
|
SU1401002A2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2008 |
|
RU2361805C1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
Опорная конструкция крана | 1980 |
|
SU943187A1 |
Ходовая часть самоходного крана | 1979 |
|
SU872437A1 |
Башенный кран | 1985 |
|
SU1348294A1 |
Башенный кран | 1960 |
|
SU140554A1 |
Опорно-ходовая часть башенного крана | 1978 |
|
SU770999A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней. Цель изобретения - уменьшение транспортных габаритов и снижение металлоемкости. Ходовая часть крана содержит раму 1 трапецеидальной формы с раскосами 2, расположенными внутри рамы 1, к углам которой шарнирно присоединены флюгера 3, попарно шарнирно соединенные с поперечными балками 4, концами закрепленными в балансирах 5 ходовых тележек 6. На флюгерах 3 расположены элементы 7 для установки на них башни крана. 4 ил.
сриг.1
П I
Фиг.
Редактор Е.Копча
Составитель АЛ1огачев
Техред Л.Сердюкоиа Корректор Л.Патай
Заказ 6556/26
Тираж 628
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
сриг.З
Подписное
Невзоров Л.А | |||
и др | |||
Башенные краны | |||
М.: Машиностроение, 1979, с | |||
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1988-01-08—Подача