Известны устройства для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные вагоны, состояние нз пневматических разгружателей, неред15ижиых трубопроводов с распределительными насадками на конце их, щита для прикрытия загрузочного проема вагона, снабженного вытяжным коллектдром и фартуком для сброса загружаемого материала в вагон.
В нредложенном устройстве фартук выполнен из нескольких шарнирно прикрепленных к щиту секций, снабженных иротивовесами и соединенных между собой эластичными щторками. Раснределительиые насадки имеют регулируемые сечения выходных отверстий.
Благодаря такому выполнению устройства обеспечивается более надежное уплотнение загрузочного нроема вагона снизу и повышается производительность загрузки вагона.
Па фиг. 1 изображено описываемое устройство, виды сбоку и в илане; на фиг. 2 - вид по стрелке /1; на фиг. 3 - узел Б; на фиг. 4- узел В.
Устройство для загрузки пылевидных материалов содержит .передвижпые трубопроводы 1, щит 2, прикрываюпдий загрузочный ироем, транспортные трубопроводы 3 и пневматические разгружатели 4 силосов.
посредством реечной передачи 8 от электродвигателя 9 через редуктор W.
Щнт снабжен эластичным унлотнением 11, рзсположениым по боковым сторонам и сверху для уменьшения подсоса наружного воздуха, и вытяжным коллектором 12 для отсоса запыленного воздуха, который направляется на очистку в фильтры.
В Hj,HTe предусмотрен фартук, состоящий нз средней секции 13 и узкнх секций 14. Секции фартука поддерживаются в наклонном положении с помонд,ью противовесов 15. Каждая секция может независимо от других подгибаться к щиту и возвращаться в переднее крайнее ноложепие. Секции между собой соединены эластичными шторками 16.
Секционный фартук нредназначен для уплотнения двериого нроема снизу и сброса загружаемого .материала внутрь вагона.
Чтобы обеспечить необходимый напор струи материала при различных уровнях материала в силосе и различной длине вагона предлагают величину выходных отверстий расиределите.1ьных насадок 17 сделать регулируемой. Для этого концы распределительных насадок выполняют из эластичного материала. Проходное сечение насадок регулируется винтом 18, гайку которого крепят планками /5. К этим планкам прикреплены хомуты 20, внутри которых проходят иаеадкн 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГР^ .;К!^1 ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU192057A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ V В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ЕМКОСТИ ИЗ СИЛОСОВ ХРАНЕНИЯ | 1965 |
|
SU171784A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU288652A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ РОТОРНАЯ СУШИЛКА | 2016 |
|
RU2631586C1 |
Устройство для пневматического транспортированияСыпучиХ МАТЕРиАлОВ | 1979 |
|
SU802144A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ НАПОРНОГО ГИДРОТРАНСПОРТА ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU343923A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЦЕМЕНТА В ВАГОНЫ- ЦЕМЕНТОВОЗЫ И ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU204231A1 |
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГРАНУЛИРОВАННЫХ КОРМОВДЛЯ РЫБ | 1972 |
|
SU347040A1 |
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО ИЛИ ПЫЛЕВИДНОГО ТВЕРДОГО МАТЕРИАЛА | 2007 |
|
RU2360859C1 |
ХРАНИЛИЩЕ БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ИЛИ ЗЕРНИСТОГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2010 |
|
RU2541294C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация