Контейнер Советский патент 1992 года по МПК B65D19/10 B65D21/02 

Описание патента на изобретение SU1747326A1

Изобретение относится к средствам ме- ханизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть широко использовано для хранения и транспортирования различных штучных грузов.

Известен поддон, содержащий прямоугольное основание с жестко закрепленными по его углам стойками и обвязкой.

Недостатком данного поддона является большая сложность вкладывания порожних поддонов друг в друга, а также отсутствие стенок, что значительно ухудшает эксплуатационные возможности поддона.

Известен стоечный поддон, содержащий днище, пустотелые стойки, соединенные между собой в верхней части с трех сторон периметра поддона стяжками.

Недостатком данной конструкции является малая жесткость самой конструкции, а особенно передних стоек при увеличении высоты поддона.

Наиболее близким к изобретению является контейнер для длинномерных грузов, состоящий из основания, тереднихч, промежуточных и задних стоек и верхнеТТГобвяз- ки с трех сторон. Промежуточные стойки прикреплены через прокладки к верхней обвязке с внутренней стороны и к основанию. Вкладывание осуществляется со сдвигом контейнеров один относительно другого. Стойки вложенных контейнеров располагаются в одной плоскости.

Недостатком данной конструкции является то, что при увеличении высоты контейVJ

S

СО N5 Os

мера необходимо увеличить сечение стоек, что приводит к уменьшению их количества и, как следствие, к еще большему увеличению их сечения.

Цель изобретения - повышение жестко- сти контейнера.

Указанная цель достигается тем, что контейнер, состоящий из основания с проемами, вертикальных -передних и задних стоек, верхнего силового пояса по трем сто- ронам контейнера, задней и двух боковых стенок, образованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса и жестко закрепленными на нем и осно- вании, снабжен раскосами, диагонально. расположенными на боковых сторонах сна- ружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему и с другой к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рам, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую, чем ширина пере- дних вертикальных стоек, а длину- не более расстояния от передних стоек до ближайшего профиля боковой стенки. Вертикальные передние и задние стойки выполнены из. двух профилей, соединенных между со- бой несколькими связями, при этом в верхней части связью является грузозахватный элемент, а в нижней - ловитель. Кроме того, контейнер снабжен передней съемной стенкой.

На фиг.1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 - пакет из 6-ти порожних контейнеров; на фиг ,3 - вид на переднюю стойку контейнера; на фиг,4 - передняя стойка, поперечный разрез; на фиг.5 - контейнер, вид сверху; на фиг.б - узел фиксации съемной стенки, поперечный разрез; на фиг.7 - запорный узел передней съемной стенки.

Контейнер (фиг.1) состоит из основания 1, стоек 2, верхнего силового пояса 3, за- дней стенки 4 и съемной передней стенки 5. Боковые стенки контейнера образованы вертикально расположенными профилями 6, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса 3, и прикреплены к нему и к основанию 1. Профили 6 расположены с небольшим наклоном, что позволяет отказаться от прокладок.

По диагоналям роковых стенок расположены растяжки 7, которые служат для уае- личения жесткости конструкции. Для обеспечения вкладываемое™ порожних контейнеров растяжки расположены с внешней стороны верхнего силового пояса 3 и прикреплены в задней части к нему, а а

передней - к нижним концам передних стоек. Соединение выполнено через прокладки 8 и 9 (фиг.З, 5).

В дне контейнера расположены три проема (фиг.б). Задний проем 10 расположен вдоль всего дна контейнера и по ширине выполнен больше толщины а (фиг.2) задней опоры 11 контейнера. При вкладывании порожних контейнеров задние опоры 11 попадают в проемы 10 нижестоящих контейнеров, обеспечивая их взаимную фиксацию. Передние проемы 12 выполнены открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую чем ширина передних стоек 2 и предназначены для захода передних стоек нижестоящих контейнеров при вкладывании. Длина b проемов 12 не более чем расстояние от передних стоек до ближайше-. го профиля боковой стенки.

Стойки 2 контейнера выполнены из двух профилей 13 и 14 (фиг.З), связанных между собой связями 15. В верхней части стоек функции связей выполняет грузозахватный элемент 16, а в нижней - ловитель 17, предназначенный для штабелирования контейнеров. Для обеспечения более удобного штабелирования грузозахватный элемент 16 (фиг.З) и ловитель 17 (фиг.4) выполнены с коническими скосами.

Для увеличения устойчивости и прочности груженых контейнеров в штабеле профиль 14 (фиг.З) выполнен по длине меньше профиля 13 на ширину верхней перекладины 18 съемной стенки 5. При установке передней стенки, конические фиксаторы 19 (фиг.б), закрепленные на верхней перекладине 18 съемной стенки 5, попадают во внутреннюю полость полой стойки 14. При установке следующего контейнера он своими опорами прижимает стенку.

В порожнем состоянии стенки укладываются в верхний контейнер.

Передняя стенка 5 (фиг.7) может быть снабжена запорами 20 для фиксации и пломбирования.

Предложенная конструкция контейнера позволяет увеличить его жесткость и обеспечить образование плотного и надежно собранного пакета порожних контейнеров.

Формула изобретения- 1. Контейнер, состоящий из основания с проемами, вертикальных передних и задних стоек, верхнего силового пояса по трем сторонам контейнера, задней и двух боковых стенок, образованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса и жестко закрепленными на нем и основании, отличающийся тем, что,

с целью повышения жесткости контейнера, он снабжен раскосами, диагонально расположенными на боковых сторонах снаружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему и с другой к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рас, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют шири ну большую, чем ширина передних вертикальных стоек, а длину - не более рас0

стояния от передних стоек до ближайшего профиля боковой стенки,

2,Контейнер по п.1, о т л и ч а ю щ и и - с я тем, что вертикальные передние и задние стойки выполнены из двух профилей, соединенных между собой несколькими связями, при этом в верхней части связью является грузозахватный элемент, а в нижней - ловитель.

3.Контейнер поп.1,отличающий- с я тем, что контейнер снабжен передней съемной стенкой.

Похожие патенты SU1747326A1

название год авторы номер документа
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Стоечный поддон 1987
  • Сахнов Петр Прокофьевич
SU1446042A1
Контейнер для строительных камней 1988
  • Канецян Гебер Мкртычевич
  • Канецян Мкртыч Гебертович
SU1792885A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 2012
  • Ерукаев Виктор Анатольевич
RU2518279C2
Контейнер 1983
  • Гавва Александр Николаевич
  • Лебедь Владимир Владимирович
  • Кривопляс Александр Павлович
  • Масло Николай Андреевич
  • Беспалько Анатолий Петрович
  • Сторижко Иосиф Иванович
  • Коломейский Борис Михайлович
SU1133176A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Стоечный поддон 1981
  • Гриценко Владимир Николаевич
SU1002188A1
Клеточная батарея 1981
  • Золтан Беке
  • Чаба Брезнай
  • Йожеф Халмоши
  • Густав Ласло
  • Дьердь Молнар
  • Йожеф Покош
  • Карой Шебештьен
  • Аннамария Турани
SU1058483A3
Ящичный поддон 1989
  • Савостьянов Сергей Анатольевич
SU1666382A1
Стоечный поддон для транспортирования и хранения штучного груза 1980
  • Ильинский Анатолий Афанасьевич
  • Еропов Валентин Тимофеевич
SU950606A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 747 326 A1

Реферат патента 1992 года Контейнер

Изобретение относится к средствам ме- ханизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может быть использовано для хранения и транспортирования различных штучных грузов. Контейнер состоит из основания с проемами, вертикальных передних и задних стоек, верхнего силового пояса потрем сторонам контейнера, задней и Двух боковых стенок, образованных вертикально расположенными профилями, находящимися с внутренней стороны верхнего силового пояса. Контейнер снабжен раскосами, диагонально расположенными на боковых сторонах снаружи верхнего силового пояса и прикрепленными с одной стороны через прокладки к нему, а с другой - к основанию передних стоек, при этом передние стойки выполнены в форме рам, а проемы в передней части основания выполнены со стороны боковых стенок открытыми с внешней стороны и имеют ширину большую, чем ширина передних вертикальных стоек, а длину - не более расстояния от пе редних стоек до ближайшего профиля боковой стенки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. С/1 С

Формула изобретения SU 1 747 326 A1

Фиг. 1

Фиг. 2

tf

Фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1747326A1

Стоечный поддон 1981
  • Гриценко Владимир Николаевич
SU1002188A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1
0
SU403621A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 747 326 A1

Авторы

Савостьянов Сергей Анатольевич

Даты

1992-07-15Публикация

1990-04-11Подача