Изобретение относится к транспортной таре, преимущественно к стоечным поддонам для транспорглровки различных грузов.
Цель изобретения - повышение удобства перегрузки поддона с одного транспортного средства на другое.
На фиг. 1 представлен стоечный поддон, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид с торца; на фиг, 4 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - складные стойки, вид сбоку.
Стоечный поддон состоит из стоек 1, катков 2, перемычек 3, опорных швеллеров 4 и стяжек 5-7. Стойка 1 выполнена из трубы 8, швеллеров 9, опорного швеллера 10, косынок 11, упоров 12, цапф 13-15, скоб 16 для погрузки краном и планок 17, ограничиваюихих положение вилочного захвата при погрузке автопогрузчиком.
Каток 2 выполнен в виде трубы 18, полудисков 19, присоединенных к трубе 18 и оси 20. Ось 20 имеет головки 21 и шейки 22 и 23. Труба 8 с полудисками 19 свобод ю вращается на 1пейках 23.
Перемычка 3 выполнена из ншеллера 24, гнезд 25 и скобы 26.
Труба 8 стойки 1 имеет в нижней части отверстия 27, в которые свободно входят головки 21 оси 20 катков 2. Со смещением на 90° от отверстий 27 расположены пазы 28, ширина которых превышает диаметр шейки 22 оси 20 катка 2 на величину зазора.
Сборка стоечного поддона Пр,.вводится в следующем порядке.
Стойку 1 кладут горизонтально. В отверстия 27 трубы 8 вставляют головками 21 катки 2. Вторую стойку 1 отверстиями 27 надевают на головки 21 катков 2 с другой стороны катков. Затем стойки 1 поднимают в вертикальное положение, при этом шейки 22 катков 2 входят в пазы 28 труб 8 стоек 1, а головки 21 катков 2 оказываются внутри труб 8. Таким образом, получается замок, и катки 2 без какого-либо дополнительного крепления разъединить в этом положении с трубами 8 стоек не возможно. На упоры 12 стоек 1 кладут перемычки 3, на цапфы 13 надевают стяжки 5, и стойки 1 жестко стягивают этими стяжками. Затем в гнезда 25 перемычки 3 вкладывают oiropные П1веллеры 4 и стоечнь)й похщон готов к загрузке. Ящики 29 с грузом укладывают на опорные швеллеры 4 и 10. Цапфы 14 стягивают стяжками 6, а цапфы 5 - стяжками 7. Стоечный поддон с грузом готов к noi-рузке на автомашину. При погрузке краном строповку производят за скобы 16. При погрузке автопогрузчиком вилочный захват вводят в проемы 30 стоек 1 около планок. 17.
Стоечный поддон позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы с одного TpaiicnopTHoro средства на другое без Kpaiia.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Складной стоечный поддон | 1990 | 
 | SU1781140A1 | 
| Складной поддон | 1990 | 
 | SU1735141A1 | 
| Поддон | 1989 | 
 | SU1722960A1 | 
| Установка для дробеметной обработки внутренней поверхности труб | 1990 | 
 | SU1756129A1 | 
| Складной стоечный поддон | 1988 | 
 | SU1546348A1 | 
| Стоечный поддон | 1990 | 
 | SU1796552A1 | 
| Складное здание Янсуфина Н.Р. | 1991 | 
 | SU1803507A1 | 
| МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2000 | 
 | RU2198494C2 | 
| Стоечный поддон | 1990 | 
 | SU1761621A1 | 
| Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей | 1981 | 
 | SU1017606A1 | 
 
		
		 
		
		 
		
         
         
            СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН, состоящий из основания, складных стоек и опорных  элементов, отличающийся тем, что, с целью  повышения удобства перегрузки поддона с  одного транспортного средства на другое,  опорные элементы выполнены в виде съемных катков, один из которых расположен по  центру поддона, а стойки снабжены запорными элементами для фиксации катков. (Л О5 со 00 со
Ю2
29
П Л-. 25 ff А-А Фиг.З э
16
| Патент Англии № 2073149, кл | |||
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 | 
 | SU65A1 | 
| Клименко К | |||
| Н | |||
| Контейнеры и поддоны | |||
| - М.: MaujHHOCTpoeHHe, 1974, с | |||
| Солесос | 1922 | 
 | SU29A1 | 
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1983-05-20—Подача