ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СБРАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН ПРОТИВОЮЗНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1967 года по МПК B60T8/36 B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU198383A1

Электропневматические сбрасывающие клапаны протиБОЮЗного устройства подвижного состава железных дорог с тормозным электромагнитным вентилем, впускным и выпускным отверстиями и поршнем с двухседельным клапаном известны.,

Отличительная особенность описываемого сбрасывающего клапана состоит в том, что электромагнитный вентиль снабжен выпускным клапаном, смонтированным на якоре, и поршнем, удерживаюшим клапан при верхнем положении.

Такое положение сбрасывающего клапана обеспечивает сброс давления из тормозного цилиндра до определенной величины независимо от времени нахождения электромагнитного вентиля под током.

Для ограничения величины усилия поршня на якорь поршень снабжен буферной пружиной, размещенной в стакане, упирающемся при крайнем верхнем положении поршня в толкатель якоря.

Для питания тормозного цилиндра и сообщения его с атмосферой при возникновении возможности юза уплотнения впускного и выпускного отверстий кланана закреплены на общем подпружиненном корпусе, смонтированном с опиранием в хвостовик поршня.

двухседельный клапан в положении сообщения тормозного цилиндра с источником питания.

На фиг. 1 изображен предлагаемый клапан в разрезе; на- фиг. 2 - установка клапана в системе тормозного цилиндра и источника питания.

Клапан установлен в системе тормозного цилиндра 1 и источника 2 питания и имеет

электромагнитный вентиль 3, впускное 4 и выпускное 5 отверстия и поршень 6 с двухседельным клананом 7.

Клапан 8 смонтирован на якоре 9 и удерживается поршнем 6 при своем верхнем положеНИН. Поршень снабжен буферной пружиной 10, размещенной в стакане 11, упирающемся при крайнем верхнем положении поршня в толкатель 12 якоря. Уплотнения 13 и 14 впускного 4 и выпускного 5 отверстий клапана закреплены на общем нодпружиненном корпусе 15, который упирается в хвостовик 16 поршня 6.

Пружина 17, которая смонтирована в надпоршневой полости 18, упирается в этот поршень. пан закрывает впускное отверстие и открывает выпускное отверстие. Происходит сброс давления воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу до того момента, пока усилие пружины не уравновесит усилие поршня от остаточного давления воздуха в тормозном цилиндре, независимо от времени нахождения вентиля под током. Предмет изобретения 1. Электропневматическпй сбрасывающий клапан нротивоюзного устройства подвижного состава железных дорог с тормозным цилиндром, источником питания, электромагнитным вентилем, впускным и выпускным отверстиями и поршнем с двухседельным клапаном, отличающийся тем, что, с целью сброса давления из тормозного цилиндра до определенной величины независимо от времени нахождения электромагнитного вентиля под током, он снабжен выпускным клапаном, якорем и поршнем, удерживаюш,им клапан при верхнем положении. 2.Клапан по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ограничения величины усилия поршня на якорь, поршень снабжен буферной пружиной, размеш,енной в , упирающемся при крайнем положении поршня в толкатель якоря. 3.Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью питания тормозного цилиндра и сообщения его с атмосферой прп возникновении возможности юза, уплотнения впускного и выпускного отверстий клапана закреплены на его подпружиненном корпусе, смонтированном с опиранием в хвостовик поршня. 4.Клапан но пп. 1, 2 и 3, отличающийся тем, что, с целью удержания двухседельпого клапана в полол :ении сообщения тормозного цилиндра с источником питапия, в надпоршневой полости смонтирована с опиранием в поршень пружина.

Похожие патенты SU198383A1

название год авторы номер документа
Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства железнодорожного транспортного средства 1974
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Федотов Александр Дмитриевич
SU503758A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Устройство для извлечения обсадных труб 1989
  • Блинов Виктор Игоревич
  • Тодер Олег Якубович
  • Валитов Геннадий Михайлович
  • Равилов Исмаил Викторович
  • Каракозов Артур Аркадьевич
SU1682523A1
Электровоздухораспределитель железнодорожного подвижного состава 1973
  • Лозинский Владимир Николаевич
  • Базилевич Геннадий Семенович
  • Авилов Леонтий Филиппович
  • Солод Григорий Иванович
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Свиридов Михаил Васильевич
SU458472A1
Гидроударник 1989
  • Блинов Виктор Игоревич
  • Тодер Олег Якубович
  • Шитников Анатолий Прокопьевич
  • Каракозов Артур Аркадьевич
  • Валитов Геннадий Михайлович
SU1670075A1
Электропневматический клапанный узел противоюзного устройства 1988
  • Асадченко Виталий Романович
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Яковлев Михаил Васильевич
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Пестерев Владимир Федорович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Белошевич Андрей Александрович
SU1630936A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Предохранительный двухседельный клапан 1988
  • Бочаров Алексей Васильевич
  • Попов Владимир Иванович
SU1590799A1

Иллюстрации к изобретению SU 198 383 A1

Реферат патента 1967 года ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СБРАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН ПРОТИВОЮЗНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 198 383 A1

SU 198 383 A1

Даты

1967-01-01Публикация