Электропневматические сбрасывающие клапаны протиБОЮЗного устройства подвижного состава железных дорог с тормозным электромагнитным вентилем, впускным и выпускным отверстиями и поршнем с двухседельным клапаном известны.,
Отличительная особенность описываемого сбрасывающего клапана состоит в том, что электромагнитный вентиль снабжен выпускным клапаном, смонтированным на якоре, и поршнем, удерживаюшим клапан при верхнем положении.
Такое положение сбрасывающего клапана обеспечивает сброс давления из тормозного цилиндра до определенной величины независимо от времени нахождения электромагнитного вентиля под током.
Для ограничения величины усилия поршня на якорь поршень снабжен буферной пружиной, размещенной в стакане, упирающемся при крайнем верхнем положении поршня в толкатель якоря.
Для питания тормозного цилиндра и сообщения его с атмосферой при возникновении возможности юза уплотнения впускного и выпускного отверстий кланана закреплены на общем подпружиненном корпусе, смонтированном с опиранием в хвостовик поршня.
двухседельный клапан в положении сообщения тормозного цилиндра с источником питания.
На фиг. 1 изображен предлагаемый клапан в разрезе; на- фиг. 2 - установка клапана в системе тормозного цилиндра и источника питания.
Клапан установлен в системе тормозного цилиндра 1 и источника 2 питания и имеет
электромагнитный вентиль 3, впускное 4 и выпускное 5 отверстия и поршень 6 с двухседельным клананом 7.
Клапан 8 смонтирован на якоре 9 и удерживается поршнем 6 при своем верхнем положеНИН. Поршень снабжен буферной пружиной 10, размещенной в стакане 11, упирающемся при крайнем верхнем положении поршня в толкатель 12 якоря. Уплотнения 13 и 14 впускного 4 и выпускного 5 отверстий клапана закреплены на общем нодпружиненном корпусе 15, который упирается в хвостовик 16 поршня 6.
Пружина 17, которая смонтирована в надпоршневой полости 18, упирается в этот поршень. пан закрывает впускное отверстие и открывает выпускное отверстие. Происходит сброс давления воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу до того момента, пока усилие пружины не уравновесит усилие поршня от остаточного давления воздуха в тормозном цилиндре, независимо от времени нахождения вентиля под током. Предмет изобретения 1. Электропневматическпй сбрасывающий клапан нротивоюзного устройства подвижного состава железных дорог с тормозным цилиндром, источником питания, электромагнитным вентилем, впускным и выпускным отверстиями и поршнем с двухседельным клапаном, отличающийся тем, что, с целью сброса давления из тормозного цилиндра до определенной величины независимо от времени нахождения электромагнитного вентиля под током, он снабжен выпускным клапаном, якорем и поршнем, удерживаюш,им клапан при верхнем положении. 2.Клапан по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ограничения величины усилия поршня на якорь, поршень снабжен буферной пружиной, размеш,енной в , упирающемся при крайнем положении поршня в толкатель якоря. 3.Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью питания тормозного цилиндра и сообщения его с атмосферой прп возникновении возможности юза, уплотнения впускного и выпускного отверстий клапана закреплены на его подпружиненном корпусе, смонтированном с опиранием в хвостовик поршня. 4.Клапан но пп. 1, 2 и 3, отличающийся тем, что, с целью удержания двухседельпого клапана в полол :ении сообщения тормозного цилиндра с источником питапия, в надпоршневой полости смонтирована с опиранием в поршень пружина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU503758A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Устройство для извлечения обсадных труб | 1989 |
|
SU1682523A1 |
Электровоздухораспределитель железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU458472A1 |
Гидроударник | 1989 |
|
SU1670075A1 |
Электропневматический клапанный узел противоюзного устройства | 1988 |
|
SU1630936A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Предохранительный двухседельный клапан | 1988 |
|
SU1590799A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация