О
оо о со со о
цилиндром., Электромагнитный клапан 7 сообщает полость 10 с атмосферным каналом 9, перепускной канал 11, сообщающий полость 10 с воздухораспределителем, снабжён электромагнитным клапаном 12. Каналы 9 и 11 снабжены дросселями 14 и 15. ,1 з.п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1579812A1 |
Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU503758A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1705160A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1390097A1 |
Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062071A2 |
Кран вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1119891A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАННЫЙ ОРГАН ПРОТИВОЮЗНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098300C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1341084A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU477874A1 |
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим сброс давления в тормозных цилиндрах транспортного средства при возникновении юза колесных пар. Цель изобретения - повышение эффективности торможения путем обеспечения трехфазного режима работы клапанного узла. Электропневматический клапанный узел включает в себя размеценный в корпусе 1 подпружиненный и имеюций отверстие, сообщающееся с атмосферой, двухнедельный элемент 3, ограничивающий соединенную с воздухораспределителем камеру 4 и упирающийся в подпружиненную подвижную перегородку 5. Полость под перегородкой 5 сообщена с тормозным &
Изобретение относится к устройст- 1и ам сброса давления в тормозных цииндрах транспортного средства при озникновении юза колесных пар и онет быть использовано в тормозных системах, преимущественно на желез- нодорожном транспорте.
Цель изобретения - повышение эфективности торможения путем обеспечения трехфазного режима работы клапанного узла.20
На чертеже приведена функциональная схема клапанного узла.
Узел содержит размещенный в корпу- 25 се 1 ., подпружиненный и имеющий отверстие 2, сообщающееся в атмосферой, двухседельный клапанный элемент 3, ограничивающий соединенную с воздухо- распределителем нижнюю камеру 4, упи- JQ ракшщйся в подпружиненную подвижную перегородку 5. Полость b под перегородкой 5 сообщена с тормозным цилиндром. Электромагнитный клапан 7 с запорным элементом 8 сообщает с атмосферным каналом 9 полость 10 над подвижной перегородкой 5. Иерепускндй канал 11 сообщает полость 10 с камерой 4 и воздухораспределителем. Электромагнитный клапан 12 с запор- «Q ным элементом 13 встроен в канал 11. Дроссели 14 и 15 встроены в каналы 9 и 11. Обмотки клапанов 7,12 подключены через встречно включенные диоды, 16 и 17 к электрической цепи. .с
Клапанный узел работает следующим образом.
В отсутствие юза электрическое напряжение на электромагнитные клапаны V и 12 через диоды 16. и 17 не подается. Сжатый воздух от воздухораспределителя свободно проходит через открытый при этом впускной клапан двухседельного клапанного элемента 3-в тормозной цилиндр, наполняя его, .одновременно воздух проходит через- 55 дроссель 15 и клапан 12 в полость 10, не изменяя положения подвижной перегородки 5.
При возникновении юза от противогазного устройства на встречно включенные диоды 16 и 17 подается плюс от источника электрического питания и электромагитный клапан 7 возбуждается, притягивая через якорь элемент 8, и сообщает полость 10 через дроссель 14 с атмосферой. Дроссели 14 и 15 подобраны таким образом, что не- . смотря на поступающий от воздухораспределителя воздух в полость 10 давление в последней падает установленным заданным темпом через открытый клапан 7.
Подвижная перегородка 5, преодолевая усилие пружины, перемещается вверх вместе с элементом 3, прерывая связь воздухораспределителя с тормозным цилиндром и сообщая последний с атмосферой для разрядки заданным темпом.
Когда по условиям движения колесной пары противоюзным устройством изменяется полярность и на диоды 16 и 17 подается минус, электромагнитный клапан 7 обесточивается, прекращая разрядку полости 10, а клапан 12 возбуждается, прерывая ее подпитку от воздухораспределителя. Понижающимся давлением в тормозном цилиндре подвижная перегородка 5 перемещается вниз, закрывая атмосферное отверстие в элементе 3. Наступает режим перекрыши.
После снятия электрического питания от противогазного устройства обесточивается клапан 12 и через открываю -щийся элемент 13 при продолжающемся торможений в полость 10 постулает- ежатый воздух от воздухораспределн- -. теля. Подвижная перегородка 5, перемещаясь вниз вместе с элементом 3, сообщает через последний воздухораспределитель с тормозным цилиндром,и он наполняется в соответствии с заданным темпом роста давления в полости 10.
Формула изобретения,
канала нормально закрытым электромагнитным клапаном, а полость, образованная между подвижной и неподвижной перегородками, сообщена с каналом, подключаемым к тормозному цилиндру, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения путем обеспечения трехфазного режима работы клапанного узла, он снабжен нормально открытым электромагнитным клапаном, посредством которого перепускной канал подключен к полости над подвижной перегородкой, и дросселями, установленными в перепускном и атмосферном каналах.
V.
Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU503758A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-12-27—Подача