Механическая топка Советский патент 1929 года по МПК F23H11/12 

Описание патента на изобретение SU9730A1

И:« сстао. что мехаптиеокие топки, иадример цедные. нормально сжигают лишь 100 КГ), угля на квадратном метре 1холоснпконой решетки. ПаБышетге- нагрузки топки. 1ВД оервых. влечет за собой быстрое сгорание колооипков, а во еторых, при сжигании пизкопробиых, влажных и каменисаътх сортов топлива, обратное воопламе-нение последних происходит значительно мрдлениее. чем передвижение угольного слоя, веч1е.д)ствне чего топ-ливо передвигается холодным. На ручных тониках при irpmieiHieHMi цутья иокуссгг1ввН Н10Й тягл, например на паровозах п на военных судах, сжигается на кв. метре р«п1стк.и в трм раза больше угля без сун ественпого сгорания колосншсов. Такой незначительный изйос при пагрузках получается вследствие того, что защищающий ЕОЛОС«ики шлашвый слой в ручных топках остается лежать .на колосниках, в то время как в механических тоиках о-н намеренно удаляется ввиз, отчего свежее топливо, сопржасаясь постояннос колосвиКШ1И, вызывает сгорание последних. Ниж.нее дутье охлаждает колосники, прдуваа жар от волосп-иков вверх. Эти высокие на1Т1)у:зки ручных тонок достигаются, глав1 ым образом, благодаря набрасыванию холодного угля на горячий, вследствие чего

(а та1;жс благодаря применению дутья) нолучается естествешюе воснламенение топлива сИИзу вверх. Следовательно, из этих сообранге ний вытекает, что для получвнн:я большей нроизводительности топви, кроме продвижения угольных слое-и медленнее верхних, необходимо одновременно для колосников от сгорания задерживать нешсредственно над коломшками слой топлива с более богатым содержанием шлака, сохраняя топливный слой более или менее одинаковой толщины вн вс«м нротя;кеаьии рвшетш. Дл.н достилгеишя Taiioro равномерного покрытия решетки, в Ссобешгасти на конце ее, где обыкновенно уголь уже сгорел и (как в ценных топках) просачивается холодный воздух,, необходюго накопить топливо; с этой целью к концу решетки топливо ;шлжло нере-двигаться медленнее, че-м в начале. Теореттески, для определенных сортов топлива, этого можно было бы добиться приданием передней части решетки более крутого наклона, уменьшая к концу ее ностенеино наклон. Так как, в одной и той JKP тонке должны сжигаться всевозможные «орта тошива, чем таждый сорт сне кается н |ЕЫделяет шлак различно, и так как изменения на-мона решетки нринодымаиирм и оитакавием концов колосников

HI) ареля |1;|Гя)Т(.1 1рактич(С1;и некыли.ишт из-за образующихся у o6.iiy)OBKii шлаков, то к предлагаемой гехаш1ческ,ой топке каждая теть )е шстш1, разделимая по д,11яе т несколько частей, имеет сгмюстоятельное и -пезависшюс от других лвпжепио. Необходимо, однако, югеть возможность регулировать это движение каи;доГг части спарулаг во время работы.

На фш. 1 чертелга изображен п|юдольiiijfl разрез предлагаемой а-опки, па фяг. 2. 3,4 и 5-ее детали.

Топливо подается угольным «оритем 5 на шуровую плиту 6 я, передвигаясь по пей, попа:даст па подшжиую ко.«ппгковую .решетку. Последяяя соiTo.iiT из Т1)ех рядоБ одинаковых ко-гооникжых систем 7. при 4«t ка-л..дый ряд состопт ноиеремо-паю из нечетных и четных подвижных отдаиьиых ко,, а не плит, ибо при отдельных колоснтгках получается болыпая поверхность и лучшая возможлость охлаждения колосп1ИхЧт. Блаподаря T0)iy, что только четпые колосники подвижны, а ие все коЛОС1И1КП, получается лучшее перезгешиванне тоилива па решетке п лучший Tj)oнесс горения. Все колоснмкн лежат на наглухо за1креплеипых ,в кладке и охла,кдаем))1х проточной во.дой полых шлосппковых балках 8, при чем й1е11 Одшш;ПЫе ко. оснпкн зацеплены в колоснпковые балки запеоами, тогда кач; подвни ные тсолоспнкн передвигаются между ,не.шд;вп;кными взад: п «пердд. Те.)едви,жение поД|В1иа1Ых 1;()лосппков взад: к вперед про-нсходит при номощи лел.ащей па ролика.х 9 рамы 10, приводимой в двшиеиие от паровой мапгпны И. На раме шнерек. ее под ;а;кдым колосниковым рядом лежат дпа упора 12 If 13, захватываюп{их иодвшкпые колосники за два выступа 14 па пилгпей их поверхпостн для движеппя т взад и вперед. Упор 13 производит передвижение вперед, в то время ка-к улор 12 приводит колосППКц спова в состожшге покоя. Упор 12 пршйгпчен наглухо к раме, л то время Kai; упор 13 молпю подвигать или отолвигать винтом 21 п рукояткой 22 онару/ьп котла. ТакНМ об)), начиная с момента ,движеи1ия ра:мы вперед, до момента, К()гда )иг)р 13 коснется выступов нидвигК11ЫХ 1;олос1Гиков и передаст носледним свое

двп,;|;еи.не. образуется мертвый ход, Который, .как у|;азано. может быть изменеп поворачиванием .виггга. /(лишу хода колоспиков, следовательно, можно регулировать. Подобно этому, длинна хода угольного иоршдгя 5 регулируется тоже прП помощи мертвого хода; для зтого примепяются пареставиые пипты 23. Если эти вшрты сполна «вип-чены, то конец рамы 10, за««дящ-ий в угольный норпгепь, мертвого хода ие делает п поэтому иорnieifb (Делает папбольнгиГг ход. Еслп vire несколько вывинтить-випты 23, i;a« показаио па фиг. 5, то получается : гертвый хой коипа paiMbi 10, и ход поршпя умепь-., шается.

Линией 17-17 па фиг. 1 обозпачепа щшшя лшшя уголигого иш. аюлучаюн егося- при соответствуюи1;ей у-стаповке хода коломии.ов.

Предмет патента.

1.Мехап 1че;скал ач)пка с пеоколькимп 1ядами колоонпков, поперемешо подвижных п .неподвижных в каждом ряду, лежащих свояюиг Еотщами иа охлан;даемых водою Колосишдавых баржах п спаба{еппых впйзу вь ступам11 для -сообщения им. ирц позющи подвшкных упоров, неодипаковых перемещений в различных рядах, характеризующаяся прпогепением передачи, позволяющей переставлять, по желаипю, 12 и 13 (фиг. 1) па оощеГг раме 10 сгруг отпос-ительпо друга: независимо для ка ьдого отдельного ряда лолосипков.

2.Форма выполнепия охарактеризовапной |В п. 1 тоишг, отличающа.яся тем,, что относительного смещепия упороп 12: и 13 применен -внит 21(фиг. 2,3) с правой и левой на езкам1г, слу;кащпмп для пере- . движеппя клнпьев 20, возде|ствуюп1их на клшювидные iiopOB,

3.Видопзменеппй охара.ктеризовапной в п. 2 топкп. отл1Р1ающееся тем, что одпп .из унаров, .папример, 12 (фиг. 4) оделап иeIЮДJ иж-пыiM.

4.При охарактериаоваиных в п.п. 1-3 то.пках применение .в продвигающем топливо па. решетку порите 5 (фиг. 1) иереставного випта 23 (фиг. 5), для тьзмепения величины хода этого порнгпя иод воздействием рамы 10.

Похожие патенты SU9730A1

название год авторы номер документа
Приспособление для своевременного воспламенения различных сортов топлива в топках 1918
  • Р.К. Каблиц
SU1822A1
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1988A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения 1918
  • Р.К. Каблиц
SU1989A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1
Приспособление для обдувки экономайзера с горизонтальными ребристыми трубами 1925
  • Р.К. Каблиц
SU1310A1
Колосниковая решетка 1926
  • Игнатченко А.А.
SU5237A1
ШАХТНАЯ ТОПКА ДЛЯ МНОГОЗОЛЬНОГО ТОРФА 1922
  • Симоненко А.А.
SU610A1
ТОПКА 2003
  • Зимин П.А.
  • Куруч П.И.
RU2242673C1
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ С ВИХРЕВОЙ ТОПКОЙ 2014
  • Пузырёв Евгений Михайлович
  • Голубев Вадим Алексеевич
  • Пузырёв Михаил Евгеньевич
RU2591070C2

Иллюстрации к изобретению SU 9 730 A1

Реферат патента 1929 года Механическая топка

Формула изобретения SU 9 730 A1

(d:a fczrz ,

,-Jb

. iillLki

SU 9 730 A1

Авторы

Р.К. Каблиц

Даты

1929-05-31Публикация

1924-12-15Подача