По авт. свидетельству № 186813 известно управление топливным насосом двигателя внутреннего сгорания, содержащее рычаг подачи топлива, кинематически связанный с валиком педального ножного привода. На валике установлен сочлененный с ручным приводом ограничительный рычаг с двумя рабочими поверхностями, одна из которых ограничивает перемещение упора, расположенного на валике, при ручном управлении подачей топлива, а другая взаимодействует с валиком при повороте последнего в сторону выключения подачи топлива.
Предложенное управление отличается тем, что ручной привод выполнен в виде рукоятки с двумя онорными поверхностями, плоской и профильной. Последняя служит для непосредственного упора рукоятки в фиксатор, имеющий две поверхности для ограничения перемещения рукоятки в поперечном направлении при выключении подачи.
Па чертеже схематически изображено описываемое управление.
Управление содержит тягу /, одним концом щарнирно присоединяемую к рычагу, установленному на валике педального ножного привода. Па свободном резьбовом конце тяги укреплены гайка 2, ходовой винт 3 и установленный между ними стопор 4. Па винт 3 навинчена рукоятка 5 управления. Па рукоятке выполнена лыска, к которой прижат плоский конец стопора. Стопор изготовлен из пружинного материала в виде шайбы с удлиненным отверстием под тягу и отогнутым концом и пре дусмотрен для предотвращения самоотвинчквания рукоятки при использовании во врем движения ножного привода подачи топлива.
Для плавного захода отогнутого конца стопора на рукоятку при навинчивании на винт 3 на внешнем торце рукоятки выполнена фаска. Кронштейном 6 регулируют положение фиксатора 7 при монтаже. Фиксатор в месте его входа на внутреннюю стенку кабины снабжен уплотнителем и имеет с одной стороны профильную поверхность 9 для упора рукоятки.
Отверстие 10 для выхода рукоятки при остановке двигателя выполнено в форме замочной скважины с удлинением в верхней части для постоянного сохранения зазоров между стенками отверстия и стержнем рукоятки.
Для плавного изменения подачи топлива рукоятку вращают, вследствие чего она навинчивается на винт 3 или свинчивается с него, изменяя при этом длину тяги, и через систему рычагов воздействуя на рейку топливного насоса.
топливного насоса переводят в положение нулевой подачи.
Предмет изобретения
Управленне топливным насосом двигателя внутреннего сгорания, по авт. св. № 186813, отличающееся тем, что, с целью повышения
надел ностн выключения подачи топлива, ручной привод выполиен в виде рукоятки с двумя опорными поверхностями плоской н профильной, последняя из которых служит для непо5 средственного упора рукоятки на фиксаторе, имеющем две поверхности для ограничения . неременл,ення рукоятки в поперечном направлении при выключении подачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU186813A1 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства | 1980 |
|
SU1041331A1 |
Устройство для управления многоступенчатой коробкой скоростей моторных повозок | 1934 |
|
SU41358A1 |
Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU979675A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ПЛУНЖЕРНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1965 |
|
SU171691A1 |
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726813A1 |
Механизм переключения управления двигателем | 1969 |
|
SU301999A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1967 |
|
SU224957A1 |
Корректор топливного насоса дизеля | 1987 |
|
SU1455016A1 |
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ И ДРУГИХ СТАНКОВ | 1938 |
|
SU56093A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация