Известны подшипники скольл ения, в корпусе которых выполнен резервуар для маела, а в него номещен фитиль, проходяншй через отверстие во вкладыше и подающий масло к трущимся поверхностям.
Фитиль в таких нодщиппиках обычно располагают в одном отверстии вкладыща. Это не искл очает возможность закупоривания пор вкладыша и снижается поступление масла к смазывающим поверхностям.
В описываемом вкладыше этот недостаток устранен. Для этого пористый элемепт выполнен в в}где кольцевых поясков из металлокерамического материала, а фрикниопиое покрытие изготовлепо из пластмассы. Таким образом, подача масла из резервуара осуи1,ествляется через кольцевой металлокерамический ноясок, охватываюии1Й Н1ейку рабочего вала, опираюп1уюся на вкладып.
На фиг. 1 показаи вкладыш прямой пары трения; иа фиг. 2 - вкладьпп обратной пары трепия.
Впутренняя втулка / (фиг. 1) состоит из двух концевых пластмассовых частей и среднего металлокерамического пояска 2, вставлеппых в промежуточпую стальную составную симметричную втулку 3, па наружной поверхности которой выполнена кольцевая выточка 4, служащая резервуаром для масла.
,л еталлокерамическому пояску 2 внутренней втулки. Внутренняя н промел уточная втулки п сборе запрессованы в наружную стальную втулку 6, которая укреплена в корпусе нодщипника.
Внутренняя втулка 7 (фиг. 2) вынолнена цельной из стали и номещена в промежуточную стальную составную симметричную втулку 8, имеющу о кольцевую выточку 9 и разрыв W, служащие резервуаром для масла и его нрохода к кольцевому металлокерамическому пояску /У и к наружной нластмассовой составной втулке 12, которые в сборе с промежуточной втулкой надеты с натягом на
внутреннюю втулку 7.
В описанных вкладьинах (фпг. 1 и 2) при сборке 1 кладып1а резервуар заполняют масJiOM.
П р е д м е т п з о б р е т е н и я
Вкладыш нодщипника скольжения, содержащий антифрикционное нокрытие внутренней поверхности и резервуар для масла, в которол номещен пористый элемент, отличающийся тем, что, с целью улучшения регулирования расхода масла в увеличения срока работы, пористый эле.мент вынолнен в виде кольцевых поясков из металлокерамического
(
yjifffffMfff-.nmnnmiuAffXfffffjiK.
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2262611C1 |
Колокольная мельница | 1926 |
|
SU41987A1 |
ГЕРМОСОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2018 |
|
RU2696922C1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕИИЯ | 1971 |
|
SU420819A1 |
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ | 1971 |
|
SU288917A1 |
Рабочий валок преимущественноСОРТОВОгО пРОКАТНОгО CTAHA | 1978 |
|
SU801914A1 |
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СБОРНО-РАЗБОРНЫХИЗДЕЛИЙ | 1969 |
|
SU233381A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СПЕКАНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU312671A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2528891C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕАКТОРНОЙ МАШИНЫ И ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕАКТОРНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2177203C2 |
//
S 5
Фиг. 1
Фиг.2
Даты
1967-01-01—Публикация