Известно, что для запаривания пряжи, намотанной на дисковые металлические шпули кружевных, тюлевых или гардинных машин, шпули вручную последовательно загружают в запарную, сушильную и охлал дающую камеры и выгружают из них.
В предлагаемой машине транснортировка шпуль в камеры механизирована. Это увеличивает ее нроизводительность. Для этого машина выполнена в виде смонтированных на кольцеобразном основании одной запарной, двух сушильных, двух охлалодаюш,их камер, полого полукольца, проходящего сквозь камеры, и подвижного в нем кольца, несуш;его чашечки с вертикальной поворотной осью для нанизывания на нее шпуль, привода, вентилятора и укрепленного в центре основания вертикального воздуховода, соединенного патрубками с камерами.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина в двух проекциях; на фиг. 2 - запарная камера; на фиг. 3 - сушильная камера; на фиг. 4 - охлаждающая камера.
На кольцеобразном основании / установлены запарная камера 2, две сушильных камеры 3 и две охлаждающих камеры 4. Через все камеры проходит полое полукольцо 5 и подвижное в нем кольцо 6, несущее чашечки 7 с вертикальной поворотной осью 8 для нанизываиия на нее шпуль 9. В центре основания укреплен вертикальный воздуховод 10, который патрубками // соединен с камерами.
Машина имеет привод 12 и вентилятор (на чертежах не показан).
В запарной камере установлены испаритель 13 и иагреватель 14. Испаритель представляет собой корыто, идущее вдоль всей камеры.
Над ним расположены три трубочки 15, соединенные с трубой 16 для подачи воды. Воду нагревают электронагревательными спиралями 17. Излишки воды, возникающие в момент включения и выключения машины, сливаются
через трубу 18.
Сушильная камера снабжена электронагревательными спиралями 19, установленными на тенлоизоляцнонных роликах 20. В камеру через отверстие в стенке 21 всасывается воздух
(его движение показано стрелками).
Но всей длине охлаждающей камеры установлен радиатор, состоящий из водопроводных трубок 22 и ребер 23. Вода подается и сливается через трубки 24. Воздух, всасываемый в
течение 20-25 мин после пуска машины в запарной камере устанавливается температура 130-140°С, а в сушильных - 200-220°С. После этого шпули, надетые на вертикальную поворотную ось и установленные на чашечках подвижного кольца, проходят последовательно через запарную, сушильные и охлаждающие камеры. В запарной камере они находятся 7 мин, и пряжа увлажняется паром. В сушильных камерах 14 мин пряжа сушится нагретым воздухом. В охлаждаюш,их камерах температура доводится до 25-35°С. Здесь шиули находятся 14 мин. Обработанные шпули вынимаются из чашечек после выхода из охлаждаюш;ей камеры.
Весь цикл заиаривания шпуль в машине длится 40 мин.
Предмет изобретения
Машина для запаривания нряжи, намотанной на дисковые шпули кружевных, тюлевых или гардинных машин, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности иутем механизации транспортировки шпуль в камеры, она выполнена в виде смонтированных на кольцеобразном основании одной запарной, двух сушильных и двух охлаждаюших камер, полого полукольца, нроходяшего сквозь камеры, и подвижного в нем кольца, несушего чашечки с вертикальной новоротной осью для нанизывания на нее шпуль, привода, вентилятора и укрепленного в центре основания вертикальиого воздуховода, соединенного патрубками с камерами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ОТБЕЛКИ ГАРДИННО-ТЮЛЕВОГО ПОЛОТНА В ОТДЕЛОЧНОМ ТЕКСТИЛЬНО-ГАЛАНТЕРЕЙНОМ | 1971 |
|
SU304985A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВИСКОЗНЫХ ШТАПЕЛЬНЫХ ТКАНЕЙ | 1993 |
|
RU2037588C1 |
Способ обработки основных текстиль-НыХ НиТЕй | 1979 |
|
SU821593A1 |
КАРУСЕЛЬНАЯ СУШИЛКА ДЛЯ СЫПУЧИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1999 |
|
RU2169324C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НИТЕВОДИТЕЛЯ И | 1970 |
|
SU261221A1 |
Способ многоцветного крашения текстильного материала в виде мотков | 1985 |
|
SU1326685A1 |
ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПЕЧЬ | 1971 |
|
SU309685A1 |
УСТРОЙСТВО к ГОЛОВКЕ УТОЧНО-ПЕРЕМОТОЧНОГО АВТОМАТА ДЛЯ УКЛАДКИ НАМОТАННЫХ ШПУЛЬ | 1970 |
|
SU262673A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЛЬНЯНОГО ВОРОХА | 1969 |
|
SU238937A1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХЛОПКОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1968 |
|
SU231254A1 |
и 7 1л
«V i Js f S fS f355-T- 54
Ul
UJ
/«
IS
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация