Предлагаемое изобретение имеет целью упростить конструкцию известных упругих колесных шин, состоящих КЗ отдельных пружинящих дугообразнь1х элементов.
На чертеже верхняя половина фй|-. 1 изображает боковой вид колес.а с предлагаемой шиной, а нижняя - разрез его перпендикулярной к оси плоскостью; фиг. 2 - вид колеса сверху и фиг. 3- поперечный разрез обода колеса и шины.
Дугообразные упругие элементы 3 шины, в числе нескольких штук, образующие полную окружность, снабжены радиальными прорезами б, через которые пропущены болты 4, скрепляющие эти элементы шины с выгнутыми в виде полукруга ободом 5 колеса. Приработе
колеса отдельные элементы шины будут пружинить и, благодаря прорезам б, частично входить внутрь обода. С целью увеличения упругости для грузовых автомобилей в обод вставляются вкладыши 7, подобные элементам 3, но располагаемые в противоположную им сторону.
На чертеже спицы колеса обозначены- 1, а ступица-2.
Предмет патента.
Упругая колесная шина, состоящая из отдельных пружинящих дугообразных элементов, характеризующаяся тем, что дугообразные элементы 3 (фиг. 1) снабжены радиальными прорезами 6, через которые проходят болты 4, стягивающие обод колеса 5.
5 фмг. 2 4
V3..
фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водяной цепной ковшевой двигатель | 1926 |
|
SU5239A1 |
Водяной цепной лопастной двигатель | 1926 |
|
SU5240A1 |
НАСАДКА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2757099C2 |
Прибор для определения диаметра деревьев и бревен | 1928 |
|
SU10859A1 |
Лыжная палка | 1929 |
|
SU13657A1 |
Шина большегрузного автомобиля | 1990 |
|
SU1692868A1 |
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2316431C1 |
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2002 |
|
RU2228273C2 |
Пневматическая секционная шина | 1928 |
|
SU24714A1 |
Устройство для использования энергии морских волн для движения лодки | 1926 |
|
SU4483A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-01-07—Подача