Диафрагменно-клапанные регуляторы давления известны.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что для улучшения статической характеристики в нем установлены три вспомогательные диафрагмы, укрепленные по большему диаметру в корпусе, а по меньшему-на трубке клапана, причем полость между двумя нижними диафрагмами соединена с полостью регулируемого объекта, а полость между верхней диафра11мой и тарелкой клапана соединена с каналом питания.
Ыа чертеже показан предложенный регулятор давления.
Регулятор работает следуюш,им образом.
Сжатый воздух из сети подводится в полость А регулятора. Полость Б сообш,ается с цилиндром тормоза. При наличии давления в камере В управления диафрагма / прогибается и сжатый воздух через открывшийся клапан 2 из полости Л перетекает в полость Б. Давление воздуха в цилиндре тормоза увеличивается до тех пор, пока диафрагма / под действием давления со стороны полости Б не установится в исходное положение, при котором клапан 2 закрывается.
выпускается до момента выравнивания усилии, действующих на диафрагму / со стороны полости Б и камеры управления В, при котором клапан 3 закрывается.
Для улучшения статических характеристик в предлагаемом регуляторе давления применен уравновешенный клапан.
Усилие от давления воздуха в полости А на клапан 2, прижатый к седлу 5, уравновешивается диафрагмой 6. Активная площадь диафрагмы 6 несколько меньше (приблизительно на 1 сл12) активной площади клапана 2, так что результирующая этих усилий мала и направлена в сторону закрытия клапана 2.
Полость, заключенная между диафрагмами 7 и 8, сообщается с полостью Б (с цилиндром тормоза), а разность активных площадей диафрагм 7 н 8 равна активной площади клапана 2. При этом результирующая усилий от давления па диафрагмы 7 и 8 и клапан 2 со стороны полости Б равна нулю.
Благодаря уравновешенному клапану в регуляторе давления усилие прижатия клапана 2 остается все время постоянным независимо от величины давления в цилиндре тормоза.
Предмет изобретения
Диафрагменно-клапанный рег;)лятор давления, отличающийся тем, что, с целью улучшения статической характеристики, в ием установлены три всиомогательиые диафрагмы, укрепленные по большему диаметру в корпусе.
а по меньшему - на трубке клапана, причем полость между двумя нижними диафрагмами соединена с нолостыо регулируемого объекта, а нолость между верхней диафрагмой и тарелкой клапана соединена с каналом питапия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ | 1994 |
|
RU2140369C1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ | 1994 |
|
RU2146204C1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ | 1994 |
|
RU2121446C1 |
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза | 1931 |
|
SU33999A1 |
Регулятор тормозных сил для автотранспортных средств | 1984 |
|
SU1178642A1 |
Регулятор тормозных сил транспортного средства с пневматическим приводом тормозов | 1989 |
|
SU1733292A1 |
Стан с гидравлическим управлением для винтовой прокатки круглых профилей и труб переменного по длине сечения | 1949 |
|
SU84905A1 |
Тормозная система транспортногоСРЕдСТВА C пНЕВМОпОдВЕСКОй | 1979 |
|
SU806502A1 |
Электропневматический регулятор давления | 1986 |
|
SU1332277A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
О/л 3a amf/c//fa давления
В цилиндр fno/DffO3a.
А
От пнебмосё/па
Даты
1967-01-01—Публикация