Известно, что при изготовлении автомобильных дисковых колес крепежные отверстия на диске вьшолняют перед его запрессовкой в обод с последующей сваркой диска и обода. Радиальное биение диска достигает 3 мм и более, что вызывает большие вибрации автомобиля, ухудшает его управляемость и увеличивает износ шин.
Отличительной особенностью предложенного способа является то, что отверстия на диске выполняют после сварки обода с диском, при этом за базовую поверхность принимают наружную поверхность обода в месте посадки шин. Такой способ изготовления дисковых колес уменьшает радиальное биение колес и увеличивает долговечность шин.
Предмет изобретения
Способ изготовления автомобильных дисковых колес путем запрессовки диска, снабженного Крепежными отверстиями, в обод и сварки диска с ободом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения радиального биения колес и увеличения долговечности шин, отверстия на диске выполняют после сварки обода с диском, при этом за базовую поверхность принимают наружную поверхность обода в месте посадки шин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВЫХ | 1973 |
|
SU393007A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2323834C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО | 2014 |
|
RU2578916C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИСКОВ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2594999C1 |
Колесо транспортного средства | 1981 |
|
SU1096131A1 |
Поточная линия для сборки и сварки дисковых колес легковых автомобилей | 1985 |
|
SU1311896A1 |
Колесо с квазигазовым наполнителем для лунного и планетного транспорта и способ его сборки | 2018 |
|
RU2679522C1 |
СПОСОБ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2474482C1 |
СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО С ОТФОРМОВАННЫМ НА НЕМ МАТЕРИАЛОМ | 2010 |
|
RU2495755C2 |
ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ТАКУЮ ЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ | 2003 |
|
RU2317454C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация