В известных замках для швартовки грузов в грузовых кабинах самолетов швартовочные кольца крепятся к невращающемуся корпусу замка, что может привести к выравниванию последнего из рельсов в полу и срыву грузов в самолете.
Корпус предлагаемого замка шарнирно установлен на втулке и вместе с швартовочными подвижными кольцами, размещенными в приливах, может поворачиваться вокруг втулки на 360°. Это обеспечивает более надежное крепление грузов и удобство в эксплуатации.
На чертеже изображен предлагаемый замок с частичным разрезом.
Корпус 1 с подвижными кольцами 2 в его приливах щарнирно установлен на втулке 3. На втулку надета щайба 4, а нижние края втулки развальцованы для удержания корпуса, втулки и шайбы, которые составляют один узел. Втулка с корпусом и щайбой навинчена на стержень 5 грибковидного прижима, в кольцевую выточку которого введена разрезная шайба 6, препятствующая самоотвинчиванию и соскакиванию втулки с прижима.
Для установки в полу грузовой кабины самолета замок опускают в вырез рельса до упора шайбы в поверхность рельса, затем замок сдвигают вдоль рельса до попадания буртика шайбы в круглый вырез рельса. После этого поднимают и устанавливают швартовочные кольца так, чтобы выступы втулки вошли в них. Затем вращают
Q за щвартовочные кольца корпус с втулкой по часовой стрелке до отказа. К швартовочным кольцам замка крепят швартовочные тросы или ремни (сетки).
Формула изобретения
15
Замок для швартовки грузов, например, в грузовых кабинах самолетов, состоящий из корпуса, втулки с выступами на верхней части и развальцованными краями вни20 ЗУ, шайбы и грибковидного прижима с кольцевой выточкой в верхней части для установки разрезной шайбы, отличающийся тем, то, с целью надежного крепления грузов в самолете и удобства в эксплуатации замка.
его корпус, выполненный с приливами на противоположных сторонах, шарнирно установлен на втулке, а в отверстия приливов
подвижно втставлени швартовочные кольца, являющиеся одновременно рычагами установки замка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298492C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2297929C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298491C1 |
УСТРОЙСТВО для ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU293726A1 |
ПАРАШЮТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2019 |
|
RU2734152C1 |
ГРУЗОВАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АН-124-100 | 2005 |
|
RU2285637C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2426675C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2165868C1 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1966-06-23—Подача