По основному авт. св. № 182571 известна пневматическая установка нагнетательного типа, содержащая загрузочную воронку для приема транспортируемого материала и винтовой конвейер, подающий в аэрационную камеру материал. Один конец винта конвейера расположен В кожухе, а другой соединен с валом электродвигателя. На валах электродвигателя и винта конвейера смонтированы входящие одна в другую конусные втулки, стягиваемые посредством тяги, расположенной внутри вала винта. Одни конец тяги соединен с валом электродвигателя, а другой - с упорной втулкой, установленной внутри вала винта.
Для уменьщения ремонтных простоев, облегчения и ускорения ремонтных работ по восстановлению изнашиваемых частей винта в предложенной установке винт выполнен составным по длине из, по крайней мере, двух секций, сопряженных с помощью конусных втулок. Втул.ки стягиваются посредством тяги, расположенной внутри вала винта.
На чертеже схематически изображена описываемая пневматическая установка, вид сбоку в разрезе.
На станине / установлены электродвигатель 2, корпус 3 и аэрационная камера 4. Корпус установки снабжен воронкой 5. Винтовой конвейер выполнен в виде винта, состоящего из секций 6 и 7, каждая из которых образована трубчатыми валами 8 и 9. На этих валах укреплены спирали 10 и //.
На переднем конце вала 8 установлена втулка 12, конусная расточка которой выполнена в соответствии с наружной поверхностью втулки 13. В противоположном конце этого вала расположена втулка 14, ее наружная конусная поверхность взаимодействует с внутренней поверхностью втулки 15 вала 9. Во втулках IS, 14 и 15 выполнены центральные отверстия для тяги 16. Один конец тяги ввернут в торцовое резьбовое гнездо вала 17, а на другом конце имеется резьба для крепежных гаек 18. Для предотвращения самоотвинчива5 ния гаек 18 нарезка в них выполнена с направлением, обратным направлению вращения винта.
Чтобы обеспечить правильное сопряжение секции винта на конусной 14 выполне0ны пазы 19, взаимодействующие с выступами 20 на трубчатом валу 9. В хвостовой части этого вала расположена заглущка 21, предотвращающая попадание цемента на резьбовую часть тяги 16 и гайки 18.
5
Для демонтажа подверженной наибольщему износу секции 7 снимают заглущку, отвертывают гайку 18 и отсоединяют секцию 7 от секции 6. Предлагаемая пневматическая установка
например, при транспортировке пылевидного и мелкозернистого материала.
Предмет изобретепия
Пиевматическая установка по авт. св. № 182571, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ремонтных простоев, облегчения и
ускорения ремонтных работ по восстановлению изношенных частей винта, последний выполнен составным по длине из, по крайней мере, двух секций, сопряженных с помощью конусных втулок, стягиваемых посредством тяги, расположенной внутри вала винта. Приоритет исчислять от 10 октября 1962 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2300489C2 |
Комплект инструментов для войскового ремонта ходовой части бронетанковой техники машин на их базе | 2017 |
|
RU2635208C1 |
Устройство для герметизации трубопровода при ремонте и замене шарового крана | 2023 |
|
RU2812289C1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
Бункер для сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1055694A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ Очистки ДРОБЬЮ Анодных штыйЕй | 1972 |
|
SU345234A1 |
ГЛАВНЫЙ ВАЛ КОНУСНОЙ ДРОБИЛКИ И СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ | 2014 |
|
RU2648373C1 |
Пневматическая установка для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1654174A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ ГОЛОЙ " GLYCYRRHIZA GLABRA L" | 2000 |
|
RU2168684C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО ВАКУУМНЫЙ АВТОМАТ | 1995 |
|
RU2105183C1 |
/ 15 /8 It у
Даты
1967-01-01—Публикация