Для упрощения и ускорения процесса переделки колесных скатов с более узкой на более широкую колею, бандаж СДБИгается в наружную сто.рону, и в зазор между кольцевым выступом и торцевой поверхностью обода центра вставляется и приваривается к ободу кольцо фасонного профиля.
На чертеже изображен вертикальный разрез обода центра и бандаяга, установленного для более широкой колеи.
Для переделки колеса гкелезнодорожной повозки с более узкой на более широкую колею с колеса, подлежащего переделке, снимается кольцо непрерывного крепления бандажа,, бандаж снимается с обода колесного центра, и к последнему приваривается кольцо ЛИЗКН с заполнением металлом всего пространства АБВГДЕЖЗИА. Все спицы колеса наплавляются сваркой по линиям БНО, а приваренное кольцо обтачивается по
линии ЖЗЕЛМН. После этого бандаж снова насаживается на колесо, так что зазор между кольцевым зубцом КЛМ и торцевою поверхностью оказывается заполненным кольцом A.BI r Efl 3JiJlMH, Si реборда бандажа-установленной применительно к более широкой колее рельсового пути.
Предмет п а т е и- т а.
Способ переделки колес железнодорожных повозок с одной колеи на более широкую, характеризующийся тем, что в зазор между кольцевым выступом сдвинутого с центра бандажа и торцевой поверхностью обода этого центра вставляют кольцо Л с фасонным профилем, скрепляемое с указанным ободом центра колеса автогенной или электрической сваркой.
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-08-14—Подача