Известны копнители, включающие камеру с закрепленным на оси и принудительно поворотным, иапример, с помощью гидроцилиндра, днищем, которое закреплено на оси преимущественно средней частью.
Копнители такого типа обычно имеют также задний открывающийся клаиан, связанный с днищем тягой, который открывается при повороте днища для выгрузки копны. Кроме того, при выгрузке копна скользит по днищу, касается земли и при последующем движении машины сходит с диища, при этом нарушается форма копны.
В предлагаемом копнителе, с целью уменьшения разрушения копны при выгрузке, днище закреплено на оси задней частью, а клапаи изогнут по кривой, близкой к траектории, описываемой верхней частью копны при повороте днища. При выгрузке верхняя часть копны постоянно взаимодействует с поверхностью заднего клапана, что предотвращает скольжение копны по днищу и коина устанавливается на землю задней стороной, т. е. копна при выгрузке поворачивается на 90°. Кроме того, тяга, связывающая днище с клапаном, присоединена к последнему у шарнира его крепления иа расстоянии, обеспечивающем поворот клапана с меньшей скоростью, чем скорость поворота передней части днища, т. е. передняя часть днища поворачивается быстрее и подпрессовывает копну.
На чертеже показана роториая косилка-измельчитель, оборудованная предлагаемым копнителем.
Копнитель представляет собой камеру, образованную боковыми стенками /, днищем 2, передней стенкой 3, верхней стенкой 4 и задним открывающимся клапаном 5. В верхней части камера имеет окно 6 для прохода массы, швыряемой ножами барабана 7 по трубопроводу 8.
Днище задней частью закреплено иа оси 9, новорачивается гидравлическим цилиндром 10 и связано тягой // с клапаном 5. Причем к
клапану тяга присоединена у шарнира его крепления на расстоянии, которое обеспечивает более медленный поворот клапаиа, чем поворот передней части диища, и подпрессовку копиы при ее выгрузке.
Клапан 5 изогнут по кривой, близкой к траектории верхней части конны при повороте днища, а ири выгрузке копиы ее верхняя часть постоянно касается клапана. Это предотвращает скольжение копны по диищу и копна устанавливается на землю стороной, являющейся задней в момент образования копны.
крепленным на оси и принудительно поворотным днищем II задним открывающимся клананом, связанным с днищем тягой, отличающийся тем, что, с целью уменьщения разрушения копны при выгрузке, путем установки ее на землю стороной, являющейся задней в момент образования копны, днище закреплено на оси ;дней частью, а клапан изогнут по
кривой, близкой к траектории, описываемой верхней част.ью копны при повороте днища.
2. Копнитель по п. 1, отличающийся тем, что тяга, связывающая днище , с клапаном, нрисоединена к последнему у щарнира его крепления иа расстоянии, обеспечивающем поворот клаппиг. со скоростью, меньшей чем скорость поворота передней части днища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОПНИТЕЛЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ УБОРОЧНЫЛ!МАШИНАМ | 1967 |
|
SU192530A1 |
Копнитель зерноуборочного комбайна | 1980 |
|
SU880315A1 |
Копнитель зерноуборочного комбайна | 1986 |
|
SU1371580A1 |
Копнитель для сена и т.п. | 1939 |
|
SU58141A1 |
Копнитель зерноуборочного комбайна | 1983 |
|
SU1123579A1 |
Копнитель | 1981 |
|
SU969199A1 |
ПОДБОРЩИК-КОПНИТЕЛЬсо;о:^,гг.. :^-ндя'вив::^^?^^^^—^-"^^-^/ЕКД | 1971 |
|
SU318365A1 |
Копнитель зерноуборочного комбайна | 1987 |
|
SU1516046A1 |
Транспортный шлейф комбайна для копен соломы | 1986 |
|
SU1384259A1 |
ЗЕРНОУБОРОЧНЫМ КОМБАЙНАМ | 1966 |
|
SU189244A1 |
S
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация