Известны установки для вентиляций кузовов подвижного состава при внутренней окраске, состоящие из вентилятора и воздухоприемного устройства, соединенных воздухопроводом. В предложенной установке воздухоприемное устройство монтировано на подвижной каретке, соединенной с приводом и снабженной дополнительно пневморычажным приводом. Такая Конструкция обеспечивает удобство и надежность ориентации в продольном направлении относительно проема кузова и повышает компактность и удобство присоединения к кузову. На фиг. 1 схематически изображена описываемая установка; на фиг. 2 - вид сбоку; на фИГ. 3 - вид сверху. Установка состоит яз вентилятора (на чертеже не показан) и воздухоприем-ного устройства 1, монтированного на подвижной каретке 2, соединенной с приводом 3. Подвижная каретка 2 снабжена пневморычажным .приводом, представляющим собой пневматические цилиндры 4, штоки 5 которых шарнирно связаны рычагами 6 и 7 через тяги 5 с воздухоприемным устройством /. жатие воздухоприемяого устройства к яроему вагона обеспечивается в нормальном положении по отношению к его наружной стене пневморычажным приводом, который через систему последовательно соединенных тяг и рычагов выдвигает воздухоприемное устройство до плотного прилегания к проему вагояа. Возврат воздухоприемного устройства в исходное положение обеспечивается -впуском сжатого воздуха в противоположные камеры пневмопривода. Предмет изобретения 1.Установка для вентиля.ции кузовов подвижного состава при внутренней окраске, состоящая из вентилятора и воздухоприемного устройства, соединенных воздухопроводом, отличающаяся тем, что, с целью удобства и надежности ориентации в продольном направлении относительно проема кузова, воздухоприемное устройство монтировано на подвижной каретке, соединенной с приводом. 2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и удобства присоединения к кузову, подвижная каретка дополнительно-снабжена пневморычажным приводом.
иг.
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация