Известны откидные сиденья, устанавливаемые в кабине кранов, состоящие из основания с подушкой, спинки и стопора для фиксации сиденья в рабочем положении. Стопор содержит подпружиненный штырь, воздействуюш,ий на конечный выключатель привода механизма перемеш,ения крана.
Предложенное откидное сиденье отличается тем, что стопор снабжен двуплечим рычагом, на одном конце которого установлен ролик, взаимодействуюш,ий с направляющей, расположенной на посадочной площадке, а второй конец снабжен вилкой, перемещаемой вдоль подпружиненного штыря.
Благодаря этому возможно автоматическое включение и выключение стопора.
Па фиг. 1 изображено описываемое сиденье, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении, вид сзади; на фиг. 3 - то же, в откинутом положении; на фиг. 4 - стопор для фиксации сиденья в рабочем положении; на фиг. 5 - то же, при откинутом сиденье.
Откидное сиденье, состоящее из основания J с закрепленной на нем подушкой 2 и спинки 3 установлено в кабине 4 мостового крана в зоне дверного проема. В рабочем положении сиденье фиксируется посредством стопора. Стопор выполнен в виде двуплечего рычага 5, на одном конце которого закреплен ролик 6, взаимодействующий с направляющей
7, закрепленной на посадочной площадке. На другом конце рычага установлена вилка 8, перемещаемая вдоль штыря 9, снабженного пружиной 10. Па основании сиденья расположена проушина // и конечный выключатель 12 привода механизма перемещения крана.
В рабочем положении сиденья штырь 9 под действием пружины 10 входит в проушину //, запирая сиденье, и воздействует на конечный
выключатель, связанный с приводом механизма передвижения крана. В таком положении кран может передвигаться, а сиденье не откидывается.
При подходе крана к посадочной площадке
ролик 6 наезжает на направляющую 7. Рычаг 5 отклоняется, сжимая пружину W и выводя штырь 9 из проушины. Конечный выключатель освобождается, и механизм передвижения крана блокируется. Сиденье может быть
откинуто, и крановщик получает возможность выйти из кабины.
Такое выполнение сиденья позволяет улучшить условия работы крановщика и обеснечить безопасность его работы.
25
Предмет изобретения
ции сиденья в рабочем положении, содержащий подпружиненный штырь, воздействующий на конечный выключатель привода механизма передвижения крана, отличающееся тем, что, с целью автоматического включения и выключения стопора для фиксации сиденья
в рабочем положении, он снабжен двуплечим рычагом, на одном конце которого установлен ролик, взаимодействующий с направляющей, расположенной на посадочной площадке, а второй конец снабжен вилкой, перемещаемой вдоль подпружиненного щтыря.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПАРЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПУСКА ЗЕНИТНЫХ РАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2088877C1 |
ОТКИДНОЕ СИДЕНЬЕ | 1973 |
|
SU390991A1 |
Регулируемое сиденье для крана | 1977 |
|
SU740694A1 |
Сиденье водителя транспортного средства | 1981 |
|
SU1028539A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
ПЕРЕДНЕЕ ОТКИДНОЕ КРЕСЛО МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2012 |
|
RU2521892C2 |
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2008 |
|
RU2419577C2 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ С САНКЦИОНИРУЕМЫМ ДОСТУПОМ | 1994 |
|
RU2081762C1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 1968 |
|
SU207050A1 |
Комбинированная конструкция для сидения и лежания в транспортном средстве | 1982 |
|
SU1217695A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация