Изобретение отнооится к грузоподъемным кранам, имеющим кабииу или ;Н|уль;Т управления краном.
Известны откидные сиденья для кабин лрузоподъемиых кранов, Содержащне подушKiyСО снинкой, установленную на оноре с винтовой стойкой, несущей KipoEmTe H.
Онисываемое сиденье отличается от Известных тем, что, С целью обеснечения прохода при откинутом сиденье, опора -смещена от вертикальной оси сиденья s старому откидывания, а подущка вьшолнена в оюновавни с отверстием лсд винтовой стойки.
С целью фиксации сиденья в рабочем положении конец винтовой стойки выполнен в виде конического ш;И1па, заходящего :в отверстие в основании подушки.
На чертеже изоб|ражено описываемое сиденье в дв|ух «проекциях.
ПодуШКа 1 со СПИ1НКОЙ 2 откидного сиданья установлена на откидном основании 3. Посредством двух проушин 4 oiCHOBaHHe 3 подвижно посажено на 1на1П;ра,вляющей 5, имеющей круглое лоперечное сечевие, и может откидываться на направляющей и скользить вдоль нее. Направляющая закреплена горизонтально 1на 11 ронШтеЙ1не 6, который неподвижно |установлен на верхней части винтовой стойки 7. Верхний конец винтовой стойки выполнен в виде коиичеокого типа 8, а нижни;,
помещенный в опоре 9, имеет направляюн,ее утолщение 10 с пазом для штифта 11. На верхнем торце опоры 9 установлена направляющая втулка 12, на которую опирается винтовой маховичок 13. Опора 9 закреплена на полу.
При необходимости подушка / со спинкой 2 и основанием 3 откидывается в сторону, поворачиваясь вокруг направляющей 5. Для регулирования пололсения сиденья вдоль горизонтальной оси основание 3 в откинутом состоянии перемещается вдоль направляющей 5 до нужного положения и становится на кронштейн 6. Фиксация положения производится коническим шипом 8, входящим в одно из нескольких отверстий в основании 3.
Положение сиденья :по высоте регулируется вращением впнтового маховичка 13. При этом винтовая стойка 7 вместе с сиденьем перемещается вертикально в оноре 9, а штифт )/ удерживает винтовую стоику от проворачивания.
П р е дм е т изобретен и я
1. Откидное сиденье для .ка.бие грузоподъемных кранов, содержащее подушку со спинкой, |установлен;ную на о/поре с винтовой стойкой, несущей 1ронштейн, отличающееся тем, что, с целью обеспечения прохода при откинутом сиденье, опора смещена о;т вертикальной оси сиденья в Сторон у отжидывания, а подушка выпол/нена IB ооновании с отверстием пад конец ви«товой ICTQ|BKIH.
2. Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что.
с целью обеоп.ечения возможности фиксации сиденья в рабочем положении, конец винтовой стойки выполнен в виде конического шипа, заходящего в огверст-не в основании цодущки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ С САНКЦИОНИРУЕМЫМ ДОСТУПОМ | 1994 |
|
RU2081762C1 |
ПЕРЕДНЕЕ ОТКИДНОЕ КРЕСЛО МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2012 |
|
RU2521892C2 |
ОТКИДНОЕ СИДЕНЬЕ | 1967 |
|
SU203866A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ОТКИДНОЙ СПИНКИ СИДЕНЬЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1994 |
|
RU2126333C1 |
Силовой тренажер | 1989 |
|
SU1733021A1 |
Сиденье транспортного средства | 1972 |
|
SU556970A1 |
ОТКИДНОЕ НАБОК СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2754830C2 |
Парта | 1991 |
|
SU1777801A1 |
Кресло крановщика | 1981 |
|
SU1020360A1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОЛОТНА РЕМНЯ | 2005 |
|
RU2351488C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация