Изобретение относится к устройствам для выключения зажигания в двигателях внутреннего горения, приводимым в действие от регулятора и замыкающим на массу обмотку магнето. В предлагаемом устройстве регуляторная тяга снабжена втулкой из диэлектрика, к наружной поверхности которой примыкает угольный контакт. Последний помещен в изоляторе, несущем проводник, к которому подводится провод от первичной обмотки магнето. При повышенном или пониженном числе оборотов двигателя регуляторная тяга перемещается в ту или другую сторону, благодаря чему угольный контакт сходит со втулки из диэлектрика и замыкает провод от первичной обмотки магнето на массу.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2 - вертикальный разрез его по линии cd фиг. 1; фиг. 3 и 4 - схемы соединения проводов.
Регуляторная тяга 1 (фиг. 1 и 2) снабжена втулкой 3 из диэлектрика, расположенной между втулками 2 и 4 из проводника электричества. К наружной поверхности втулки 3 примыкает пружинный угольный контакт 6, каковой помещен в изоляторе 9, снабженном проводником 11 для подвода к нему провода C (фиг. 2) от контакта В крышки А магнето. Укрепление изолятора 9 с помещенным в нем пружинным контактом 6 производится с помощью державки 5. Длина втулки 3 равна амплитуде колебания тяги регулятора в пределах нормального числа оборотов двигателя, так что при повышении или понижении числа оборотов тяга регулятора перемещается в ту или другую сторону, и угольный контакт 6, сходя со втулки 3 из диэлектрика, входит в соприкосновение со втулкой 2 или 4 из проводника электричества и замыкает провод C от первичной обмотки магнето на массу.
В видоизмененном устройстве провод СС, идущий от контакта B крышки магнето, проходит через выключатель D (фиг. 3), или же подводится к изолированному от массы контакту N на переводном рычаге R коробки скоростей. Кулиса последней также снабжена изолированным от массы контактом, от которого провод C1 идет к проводнику 11.
1. Устройство для автоматического выключения зажигания в двигателях внутреннего горения с зажиганием от магнето высокого напряжения путем замыкания, при посредстве регулятора, первичной обмотки магнето на массу, характеризующееся тем, что регуляторная тяга 1 несет расположенную между втулками 2 и 4 из проводника электричества втулку 3 из диэлектрика, к наружной поверхности которой примыкает пружинный угольный контакт 6, заключенный в изоляторе 9, каковой изолятор 9 расположен в державке 5 и несет проводник 11, к которому подводится провод С от первичной обмотки магнето (фиг. 1).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что провод CC (фиг. 3) проходит через выключатель D.
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что провод С (фиг. 4) от первичной обмотки магнето подводится к изолированному от массы контакту N на переводном рычаге R коробки скоростей, кулиса каковой несет также изолированный от массы контакт, от которого провод C1 идет к проводнику 11.
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1928-02-29—Подача