УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ МАГНЕТО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ Советский патент 1931 года по МПК F02P5/08 

Описание патента на изобретение SU20404A1

Изобретение относится к устройствам для выключения зажигания в двигателях внутреннего горения, приводимым в действие от регулятора и замыкающим на массу обмотку магнето. В предлагаемом устройстве регуляторная тяга снабжена втулкой из диэлектрика, к наружной поверхности которой примыкает угольный контакт. Последний помещен в изоляторе, несущем проводник, к которому подводится провод от первичной обмотки магнето. При повышенном или пониженном числе оборотов двигателя регуляторная тяга перемещается в ту или другую сторону, благодаря чему угольный контакт сходит со втулки из диэлектрика и замыкает провод от первичной обмотки магнето на массу.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2 - вертикальный разрез его по линии cd фиг. 1; фиг. 3 и 4 - схемы соединения проводов.

Регуляторная тяга 1 (фиг. 1 и 2) снабжена втулкой 3 из диэлектрика, расположенной между втулками 2 и 4 из проводника электричества. К наружной поверхности втулки 3 примыкает пружинный угольный контакт 6, каковой помещен в изоляторе 9, снабженном проводником 11 для подвода к нему провода C (фиг. 2) от контакта В крышки А магнето. Укрепление изолятора 9 с помещенным в нем пружинным контактом 6 производится с помощью державки 5. Длина втулки 3 равна амплитуде колебания тяги регулятора в пределах нормального числа оборотов двигателя, так что при повышении или понижении числа оборотов тяга регулятора перемещается в ту или другую сторону, и угольный контакт 6, сходя со втулки 3 из диэлектрика, входит в соприкосновение со втулкой 2 или 4 из проводника электричества и замыкает провод C от первичной обмотки магнето на массу.

В видоизмененном устройстве провод СС, идущий от контакта B крышки магнето, проходит через выключатель D (фиг. 3), или же подводится к изолированному от массы контакту N на переводном рычаге R коробки скоростей. Кулиса последней также снабжена изолированным от массы контактом, от которого провод C1 идет к проводнику 11.

Похожие патенты SU20404A1

название год авторы номер документа
Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Черепанов Владимир Александрович
  • Василевский Виктор Иосифович
  • Горшков Георгий Тимофеевич
SU479880A1
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ 2015
  • Дудышев Валерий Дмитриевич
RU2579337C1
Способ электрического зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего горения 1933
  • Черток Б.Е.
SU39483A1
ШТЫРЕВОЙ ИЗОЛЯТОР С ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ ПРЕРЫВАТЕЛЕМ 1996
  • Либеро Сфондрини
  • Костанте Пьяцца
RU2160477C2
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1996
  • Натаниель Лоренс Линдсли
RU2174187C2
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения 1929
  • Яков Боли
SU42923A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ 1925
  • Лоскутов В.Н.
SU7881A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Предохранительное приспособление против нарушений нормальной работы двигателей внутреннего горения при недостатке смазки или при чрезмерном износе движущихся частей 1933
  • Виноградов М.А.
  • Герман Р.Е.
SU39478A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 404 A1

Формула изобретения SU 20 404 A1

1. Устройство для автоматического выключения зажигания в двигателях внутреннего горения с зажиганием от магнето высокого напряжения путем замыкания, при посредстве регулятора, первичной обмотки магнето на массу, характеризующееся тем, что регуляторная тяга 1 несет расположенную между втулками 2 и 4 из проводника электричества втулку 3 из диэлектрика, к наружной поверхности которой примыкает пружинный угольный контакт 6, заключенный в изоляторе 9, каковой изолятор 9 расположен в державке 5 и несет проводник 11, к которому подводится провод С от первичной обмотки магнето (фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что провод CC (фиг. 3) проходит через выключатель D.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что провод С (фиг. 4) от первичной обмотки магнето подводится к изолированному от массы контакту N на переводном рычаге R коробки скоростей, кулиса каковой несет также изолированный от массы контакт, от которого провод C1 идет к проводнику 11.

SU 20 404 A1

Авторы

Попов С.В.

Даты

1931-04-30Публикация

1928-02-29Подача