Известны прерыватели системы зажигания для двигателей внутреннего сгорания, например, прерыватели магнето, содержащие корпус с размещенным в нем изолированным контактом, соединенным с первичной обмоткой трансформатора зажигания, крыщку и крепежный элемент для ее закрепления на корпусе.
Недостаток известных .прерывателей заключается в ТОМ, что конструкция крепления их крышки такова, что возможна ее потеря три мелком ремонте (зачистке контактов) прерывателя на дороге или лахоте. Вследствие этого в прерыватель попадает пыль, смазка и другие посторонние предметы, что приводит к снижению срока службы.
Предлагаемый прерыватель отличается от известных тем, что крепежный элемент крыщки выоолнен в виде токопроводящего стержня, электрически соединенного с изолированным контактом. Токопроводящий стержень затем используется для подключения провода от выключателя зажигания.
На фиг. 1 изображен предлагаемый прерыватель со снятой крыщкой; на фиг. 2 - крепление крышки прерывателя.
Прерыватель состоит из подвижного рычага с изолированным контактом 2, соединительной стойки 3, замассированной контактной стойки 4, кулачка 5, конденсатора 6, корпуса прерывателя 7, крышки 8.
К соединительной стойке токо-проводящим стержнем 9 крепится вывод конденсатора и вывод первичной обмотки трансформатора магнето 10 или вывод катущки зажигания 11.
Таким образом, токопроводящий стержень оказывается соединенным с первичной обмоткой магнето или катущки зажигания.
Крышка прерывателя содержит изоляционную втулку 12, сквозь которую проходит токопроводящий стержень, имеющр1й на конце резьбу. Крепление крышки осуществляется гайкой ,13 на токопроводящем стержне. Одновременно этой же гайкой крепится провод дистанционного выключения зажигания 14,
идущий к пульту управления трактора или автомобиля.
Прерыватель работает следую-щим образом. При вращении кулачка прерывателя 5 происходит периодическое замыкание и размыканне на «массу изолированного контакта 2 и коммутация первичной цепи трансформатора магнето или катушки зажигания.
При замыкании на «массу токопроводящего стержня 9, например, включателем зажигания, размещенным в кабине трактора или автомобиля, подвижный и неподвижный контакты оказываются зашунтированньши, коммутации тока в первичной цепи не произойдет и зажигания не будет.
В предлагаемой конструкции потеря крышки прерывателя сразу будет обнаружена водителем, так как это приведет к отказу дистанционного выключения зажигания, то есть эксплуатация прерывателя без крышки невозможна.
Предмет изобретения
Прерыватель системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания, например, лрерыватель магнето, содержащий корпус с размещенным в нем изолированным контактом на рычаге .прерывателя, соединенным с первичной обмоткой трансформатора зажигания, крыщку и крепежный элемент для ее закрепления на корпусе, отличающийся тем, что, с целью лоБыщения надежности, крепежный элемент выполнен в виде токопроводящего стержня, электрически соединенного с изолированным контактом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения | 1929 |
|
SU42923A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ | 1925 |
|
SU7881A1 |
Датчик блокирующего устройства двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1989 |
|
SU1747741A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ | 1971 |
|
SU291480A1 |
Пусковой двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386734A1 |
Центробежный регулятор для замыкания накоротко обмотки магнето | 1939 |
|
SU58074A1 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения | 1931 |
|
SU33772A1 |
СВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191666C2 |
Устройство для сигнализации о выключении электрических установок, например, трансформаторов | 1934 |
|
SU45188A1 |
в
ш
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1973-04-24—Подача