Известны фрезерные головки (редукторы), содержащие поворотную головку, угловой редуктор и редуктор привода шнекового транспортера с наружным и внутренним шпинделями.
Предлагаемый редуктор для привода рабочего органа ледорезных машин отличается от известных тем, что для применения различных по устройству рабочих органов: винтовых фрез, цилиндрических фрез, фрез с реверсивными резцами и т. п., и удобства управления редуктором он дополнительно снабжен независимым реверсом наружного шпинделя. Оба реверса редуктора выполнены с гидромеханическим нриводом и дистанционным управлением из кабины водителя-оператора машины.
Реверсирование рабочего органа редуктора непосредственно с обш,его пульта управления машиной повышает эффективность использования ледорезных машин и улучшает условия груда на них.
На чертеже схематически изображен описываемый редуктор.
Редуктор содержит поворотную головку 1, угловой редуктор 2 и редуктор 3 привода шнекового транспортера. Поворотная головка включает в себя корпус 4 с крышкой 5. Корпус опирается на два бугельных подшипника б и 7, в которых поворачивается головка. На
корпусе имеется рычаг 8 для подсоединения гидроцилиндра 9 продольного склонения. Внутри корпуса на подшипниках 12 и 13 размещен полый вал 10. Па нем крепят шестерню // и фланец для крепления рабочего органа 14.
Угловой редуктор состоит из корпуса 15, который болтами неподвижно закреплен на подшипнике 7, корпуса 16 и крышки 17. В
корпусах 15 и 16 размешены ведуш,ая шестерня 18, которая опирается на подшипники 19 и 20, ведомая шестерня-вал 21, опирающаяся на подшипники 22, 23 и 24. На шестерне-валу размеш,ены две конические промежуточные
шестерни 25 и 26 с. муфтой переключения 27. Шестерня-вал зацепляется с шестерней // в поворотной головке. Реверсирование шестерни-вала осуидествляют при помоши гидроцилиндра с вилкой переключения 28, гидроцилиндр расположен в корпусе 15.
Редуктор привода шнекового транспортера состоит из корпуса 29 с двумя крышками 30 и 31. В корпусе на подшипники 32 н 33 опирается шестерня-вал 34. На ней размеш;аются
две конические шестерни 35, 36 и муфта переключения 57. Шестерня-вал 34 зацепляется с ведуш;ей шестерней 38, которая закреплена на валу 10 поворотной головки. На подшип НИКИ 55 и 40 опирается шестерня-вал 41, зани-вала 41 крутящий момент передается на шнекоБый транспортер рабочего органа. Реверсирование шестерпи-вала 41 осуществляется.с помощью гидроцилиндра с вилкой переключения 42, расположенного в корпусе 29.
Работает устройство следующим образом.
Крутящий момент от редуктора отбора мощности подводится к ведущей щестерне iS, которая, находясь в постоянном зацеплении с щестернями 25 и 26, с помощью муфты переключения 27 н гидроцилиндра с вилкой 28 передает крутящий момент на щестерню-вал 21. Последняя передает крутящий момент на щестерню 11, которая, вращая вал 10, передает его рабочему органу и одновременно шестерне 38; с шестерни 38 крутящий момент снимается шестерней-валом 34 и передается на шестерню-вал 41. Соединяя муфту переключения 37 с какой-либо из шестерен 55 или 36, получают разные направления вращения шестерни-вала 41, которая соединяется со
шнековым транспортером рабочего органа. Механизм поворотной головки поворачивается в подщипниках б и 7. Реверсирование осуществляется с помощью гидросистемы из кабины оператором.
Предмет изобретения
Редуктор для привода рабочего органа ледорезных машин, содержащий поворотную головку, угловой редуктор и редуктор привода шнекового транспортера с наружным и внутренним шпинделями и имеющий реверс последнего, отличающийся тем, что, с целью применения различных по устройству рабочих
органов и удобства управления редуктором, последний дополнительно снабжен независимым реверсом наружного шпинделя, причем оба реверса редуктора выполнены с гидромеханическим приводом и дистанционным управлением из кабины водителя-оператора машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивный привод | 1982 |
|
SU1062458A1 |
Самоходный многорядный картофелеуборочный комбайн | 1990 |
|
SU1811772A1 |
ПЛАВАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2390458C1 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
Коробка передач транспортного средства | 1986 |
|
SU1411168A1 |
ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1962 |
|
SU147461A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
РЕВЕРС-РЕДУКТОР | 1969 |
|
SU233391A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
ПАТЕКТНО-ТЕХК-Г'Е'КАЯСЧВЛНО~Г!(А! | 1970 |
|
SU271240A1 |
- U Pi
3023,
hf P .
. jA
iDi
/2 tS.,...
J2 r2 - / 23 Ш - I J y I .-I
Й IS
Ml-II --j-4
Даты
1967-01-01—Публикация