ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПОРОЙ НА НАПРАВЛЯЮЩИЙПУТЬ Советский патент 1967 года по МПК B61F3/00 B61F9/00 

Описание патента на изобретение SU205065A1

Известны транспортные средства с опорой на направляющий путь, содержащие перемещующуюся по направляющему пути тележку с опорными колесами, поперечную балку, поворотно установленную на тележке, и соединенные с концами поперечной балки поддерживающие опоры, взаимодействующие с грунтом и обеспечивающие поперечную устойчивость транспортного средства.

Отличительной особенностью предложенного транспортного средства является то, что оно составлено из нескольких, соединяемых перевозимыми трубами тележек, у которых опорные колеса наклонены и лежат в плоскостях, проходящих через продольную ось трубопровода, поперечные балки выполнены изогнутыми, несущими на своих концах, расположенных ниже тележек, вертикальные стойки, образующие с балкой грузовые площадки для укладки труб, а поддерживающие опоры выполнены в виде колес, соединенных с концами балок упругой подвеской.

Такое конструктивное выполнение транспортного средства позволяет использовать в качестве направляющего пути уже уложенный трубопровод.

Такое конструктивное выполнение облегчает погрузку и разгрузку труб.

Отличительной особенностью описываемого транспортного средства является также то, что поддерживающие опоры выполнены в виде гусеничного хода, понтонов или лыж.

Такое конструктивное выполнение улучшит проходимость транспортного средства по заболоченному грунту и снегу.

На фиг. 1 показан общий вид транспортного средства; на фиг. 2 показан вид спереди транспортного средства.

Транспортное средство с опорой на направляющий путь, в качестве которого использован уже уложенный трубопровод /, содержит перемещающиеся по трубопроводу опорными колесами 2 тележку 3, приводимую от двигателя тягача 4, и тележку 5, соединенную с тележкой 3 перевозимыми трубами 6. На тележках 5 и 5 поворотно установлены поперечные балки 7, концы которых соединены с поддерживающими опорами 8, взаимодействующими с грунтом и обеспечивающими поперечную устойчивость транспортного средства.

Опорные колеса 2 наклонены и лежат в плоскостях, проходящих через продольную ось трубопровода . Поперечные балки 7 выполнены изогнутыми, несущими на своих концах, расположенных ниже тележек 3 и 5, вертими 7 грузовые площадки 10, на которых смонтированы опорные ролики //, облегчающие погрузку и разгрузку труб. Поддерживающие опоры 8 выполнены в виде колес, соединенных с концами балок 7 упругой подвеской.

Для улучщения проходимости по заболоченному грунту и снегу поддерживающие опоры могут быть выполнены в виде гусеничного хода, понтонов или лыж.

Для осуществления разгрузки труб ироизводится сближение тележек 5 и 5. Для этого стопорятся ролики У/ и опорные колеса 2 тележки 5, включают задний ход, трубы 6 разгружаются по сторонам сооружаемого трубопровода.

Предмет изобретения

1. Транспортное средство с опорой на направляющий путь, содержащее перемещающуюся по направляющему пути тележку с опорными колесами, поперечную балку, поворотно установленную на тележке, и соединенные с концами поперечной балки поддерживающие опоры, взаимодействующие с грунтом

и обеспечивающие поперечную устойчивость транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью использования при перевозке труб в качестве направляющего пути уже уложенного трубопровода, транспортное средство составлено из нескольких соединяемых перевозимыми трубами тележек, у которых опорные колеса наклонены и лежат в плоскостях, проходящих через продольную ось трубопровода, поперечные балки выполнены изогнутыми, несущими на своих концах, расположенных ниже тележек, вертикальные стойки, образующие с балкой грузовые площадки для укладки труб, а поддерживающие опоры выполнены в виде колес, соединенных с концами балок упругой подвеской.

2.Транспортное средство по п. I, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузки и разгрузки труб, на грузовых площадках смонтированы опорные ролики.

3.Транспортное средство по пп. 1, 2, отличающееся тем, что, с целью увеличения проходимости по заболоченному грунту и снегу, поддерживающие опоры выполнены в виде гусеничного хода, понтонов или лыж.

Похожие патенты SU205065A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1986
  • Бабин В.А.
  • Суржиков А.Ф.
  • Кузьменко В.В.
SU1420805A1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
Транспортно-монтажное судно-катамаран 1981
  • Агашин Валерий Александрович
SU1052442A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
Вездеходное транспортное средство 1974
  • Хай Джозеф Ривет
SU634651A3
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА 2006
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Иванов Сергей Александрович
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Котенко Андрей Владимирович
  • Кошкин Виктор Владимирович
  • Пшевлоцкий Вячеслав Леонидович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2332322C1

Иллюстрации к изобретению SU 205 065 A1

Реферат патента 1967 года ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПОРОЙ НА НАПРАВЛЯЮЩИЙПУТЬ

Формула изобретения SU 205 065 A1

Фи,.

SU 205 065 A1

Даты

1967-01-01Публикация