Известны транспортные средства с опорой на направляющий путь, содержащие перемещующуюся по направляющему пути тележку с опорными колесами, поперечную балку, поворотно установленную на тележке, и соединенные с концами поперечной балки поддерживающие опоры, взаимодействующие с грунтом и обеспечивающие поперечную устойчивость транспортного средства.
Отличительной особенностью предложенного транспортного средства является то, что оно составлено из нескольких, соединяемых перевозимыми трубами тележек, у которых опорные колеса наклонены и лежат в плоскостях, проходящих через продольную ось трубопровода, поперечные балки выполнены изогнутыми, несущими на своих концах, расположенных ниже тележек, вертикальные стойки, образующие с балкой грузовые площадки для укладки труб, а поддерживающие опоры выполнены в виде колес, соединенных с концами балок упругой подвеской.
Такое конструктивное выполнение транспортного средства позволяет использовать в качестве направляющего пути уже уложенный трубопровод.
Такое конструктивное выполнение облегчает погрузку и разгрузку труб.
Отличительной особенностью описываемого транспортного средства является также то, что поддерживающие опоры выполнены в виде гусеничного хода, понтонов или лыж.
Такое конструктивное выполнение улучшит проходимость транспортного средства по заболоченному грунту и снегу.
На фиг. 1 показан общий вид транспортного средства; на фиг. 2 показан вид спереди транспортного средства.
Транспортное средство с опорой на направляющий путь, в качестве которого использован уже уложенный трубопровод /, содержит перемещающиеся по трубопроводу опорными колесами 2 тележку 3, приводимую от двигателя тягача 4, и тележку 5, соединенную с тележкой 3 перевозимыми трубами 6. На тележках 5 и 5 поворотно установлены поперечные балки 7, концы которых соединены с поддерживающими опорами 8, взаимодействующими с грунтом и обеспечивающими поперечную устойчивость транспортного средства.
Опорные колеса 2 наклонены и лежат в плоскостях, проходящих через продольную ось трубопровода . Поперечные балки 7 выполнены изогнутыми, несущими на своих концах, расположенных ниже тележек 3 и 5, вертими 7 грузовые площадки 10, на которых смонтированы опорные ролики //, облегчающие погрузку и разгрузку труб. Поддерживающие опоры 8 выполнены в виде колес, соединенных с концами балок 7 упругой подвеской.
Для улучщения проходимости по заболоченному грунту и снегу поддерживающие опоры могут быть выполнены в виде гусеничного хода, понтонов или лыж.
Для осуществления разгрузки труб ироизводится сближение тележек 5 и 5. Для этого стопорятся ролики У/ и опорные колеса 2 тележки 5, включают задний ход, трубы 6 разгружаются по сторонам сооружаемого трубопровода.
Предмет изобретения
1. Транспортное средство с опорой на направляющий путь, содержащее перемещающуюся по направляющему пути тележку с опорными колесами, поперечную балку, поворотно установленную на тележке, и соединенные с концами поперечной балки поддерживающие опоры, взаимодействующие с грунтом
и обеспечивающие поперечную устойчивость транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью использования при перевозке труб в качестве направляющего пути уже уложенного трубопровода, транспортное средство составлено из нескольких соединяемых перевозимыми трубами тележек, у которых опорные колеса наклонены и лежат в плоскостях, проходящих через продольную ось трубопровода, поперечные балки выполнены изогнутыми, несущими на своих концах, расположенных ниже тележек, вертикальные стойки, образующие с балкой грузовые площадки для укладки труб, а поддерживающие опоры выполнены в виде колес, соединенных с концами балок упругой подвеской.
2.Транспортное средство по п. I, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузки и разгрузки труб, на грузовых площадках смонтированы опорные ролики.
3.Транспортное средство по пп. 1, 2, отличающееся тем, что, с целью увеличения проходимости по заболоченному грунту и снегу, поддерживающие опоры выполнены в виде гусеничного хода, понтонов или лыж.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1986 |
|
SU1420805A1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
Транспортно-монтажное судно-катамаран | 1981 |
|
SU1052442A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Вездеходное транспортное средство | 1974 |
|
SU634651A3 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Фи,.
Даты
1967-01-01—Публикация