Известны отпускные клапаны, в которых отпуск тормозов производится только в течение времени воздействия на новодок или толкатель.
Известны также полуавтоматические клапаны, позволяющие производить полный отпуск тормоза при кратковременном воздействии на толкатель. Однако известные конструкции клапанов этого типа не исключают утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу при открытии отпускного клапана в период зарядки тормоза. Из-за этого необходимы специальные блокирующие устройства для зарядки тормоза лишь при закрытом отпускном клапане. Предлагаемый полуавтоматический отпускной клапан позволяет осуществить полный отпуск тормоза при разряженной тормозной магистрали путем кратковременного воздействия на толкатель и тем самым нредотвратить утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали без применения специальных блокирующих устройств.
В отличие от известных в предложенном клапане в щтоке выполпены продольное и радиальные отверстия, которые при открытом отпускном клапане сообщают подпорщневую полость с тормозным цилиндром, а при закрытом клапане - с атмосферой.
Клапан /, нагруженный пружиной 2, открывается при перемещении вверх щтока 3, на который воздействует толкатель 4. Последний удерживается в исходном положении пружиной 5. При открытом клапане воздух из рабочей камеры выпуекается в атмосферу через внутреннюю полоеть 6 щтока 3. Па щток свободно насажен норщень 7, перемещение которого вверх ограничено буртиком 8 щтока. Падпорщневая полость 9 постоянно сообщается с тормозной магистралью. Канал W, образуемый в щтоке продольным и радиальными отверетиями, при опущенном вниз што ке, т. е. при закрытом отпускном клапане, сообщает подпорщневую полость // с атмосферой. При открытом клапане 1 щток поднят и канал 10 сообщает полость 11 с тормозным цилиндром. При этом порщень 7 находится снизу под действием давления в тормозном
цилиндре. Если давление в магистрали ниже, чем в тормозном цилиндре, порщень 7 удерживает щток 3 в верхнем положении.
Перемещение штока вниз может начаться после выравнивания давления в тормозной магистрали и тормозном цилиндре. К этому моменту рабочая камера успеет полностью разрядиться при отсутствии давления в магистрали, так как скорость разрядки рабочей камеры выще, чем скорость отпуска тормоза.
Предмет изобретения
По.| №гоматический отпускной клапан для пневтмйических тормозов, имеющий подпружиненный клапан, сообщаюидий рабочую камеру с атмосферой под Бездействием штока, перемещаемого подпружиненным толкателем, и свободно насаженный на щток порщень, находящийся сверху под действием давления воздуха в тормозной магистрали, отличающийся тем, что, с целью обеспечения полного
отпуска тормоза при разряженной тормозной магистрали путем кратковременного воздействия на толкатель, а также с целью предотвращения утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в процессе зарядки тормоза, в щтоке выполнены продольное и радиальные отверстия, которые при открытом отпускном клапане сообщают подпоршневую полость с тормозным цилиндром, а при закрытом клапане - с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН | 1970 |
|
SU266809A1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1497083A2 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1294668A1 |
Воздухораспределитель Мауха | 1986 |
|
SU1331701A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
Отпускной клапан тормоза железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU931543A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Т
Даты
1967-01-01—Публикация