ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ Советский патент 1967 года по МПК B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU205066A1

Известны отпускные клапаны, в которых отпуск тормозов производится только в течение времени воздействия на новодок или толкатель.

Известны также полуавтоматические клапаны, позволяющие производить полный отпуск тормоза при кратковременном воздействии на толкатель. Однако известные конструкции клапанов этого типа не исключают утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу при открытии отпускного клапана в период зарядки тормоза. Из-за этого необходимы специальные блокирующие устройства для зарядки тормоза лишь при закрытом отпускном клапане. Предлагаемый полуавтоматический отпускной клапан позволяет осуществить полный отпуск тормоза при разряженной тормозной магистрали путем кратковременного воздействия на толкатель и тем самым нредотвратить утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали без применения специальных блокирующих устройств.

В отличие от известных в предложенном клапане в щтоке выполпены продольное и радиальные отверстия, которые при открытом отпускном клапане сообщают подпорщневую полость с тормозным цилиндром, а при закрытом клапане - с атмосферой.

Клапан /, нагруженный пружиной 2, открывается при перемещении вверх щтока 3, на который воздействует толкатель 4. Последний удерживается в исходном положении пружиной 5. При открытом клапане воздух из рабочей камеры выпуекается в атмосферу через внутреннюю полоеть 6 щтока 3. Па щток свободно насажен норщень 7, перемещение которого вверх ограничено буртиком 8 щтока. Падпорщневая полость 9 постоянно сообщается с тормозной магистралью. Канал W, образуемый в щтоке продольным и радиальными отверетиями, при опущенном вниз што ке, т. е. при закрытом отпускном клапане, сообщает подпорщневую полость // с атмосферой. При открытом клапане 1 щток поднят и канал 10 сообщает полость 11 с тормозным цилиндром. При этом порщень 7 находится снизу под действием давления в тормозном

цилиндре. Если давление в магистрали ниже, чем в тормозном цилиндре, порщень 7 удерживает щток 3 в верхнем положении.

Перемещение штока вниз может начаться после выравнивания давления в тормозной магистрали и тормозном цилиндре. К этому моменту рабочая камера успеет полностью разрядиться при отсутствии давления в магистрали, так как скорость разрядки рабочей камеры выще, чем скорость отпуска тормоза.

Предмет изобретения

По.| №гоматический отпускной клапан для пневтмйических тормозов, имеющий подпружиненный клапан, сообщаюидий рабочую камеру с атмосферой под Бездействием штока, перемещаемого подпружиненным толкателем, и свободно насаженный на щток порщень, находящийся сверху под действием давления воздуха в тормозной магистрали, отличающийся тем, что, с целью обеспечения полного

отпуска тормоза при разряженной тормозной магистрали путем кратковременного воздействия на толкатель, а также с целью предотвращения утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в процессе зарядки тормоза, в щтоке выполнены продольное и радиальные отверстия, которые при открытом отпускном клапане сообщают подпоршневую полость с тормозным цилиндром, а при закрытом клапане - с атмосферой.

Похожие патенты SU205066A1

название год авторы номер документа
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН 1970
  • В. В. Крылов, Е. В. Клыков, Н. А. Албегов, В. И. Крылов
  • Н. С. Бунаков
SU266809A1
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1497083A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1294668A1
Воздухораспределитель Мауха 1986
  • Маух Василий Владимирович
  • Маух Олег Васильевич
SU1331701A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
Отпускной клапан тормоза железнодорожного транспортного средства 1980
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU931543A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1

Иллюстрации к изобретению SU 205 066 A1

Реферат патента 1967 года ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Формула изобретения SU 205 066 A1

Т

SU 205 066 A1

Даты

1967-01-01Публикация