Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транснортных средств, а именно, к конструкция отауск;ных клапанов пневматических тормозов.
Известны (Полуавтоматические отпускные клапаны пневматических тормозов железнодорожного состава, содержащие корпус, в котором раз.мещены толкатель и диф ференциальный поршень, образующий две ка,меры, одна из которых над ди|фференциальным пор1щнем сообщена с тормозной магистралью, а другая - с рабочей камерой. В известных конструкциях возможны утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, что приводит к ухудщеиию стабильпости в работе отпускного клапана.
Целью изобретеиия является обеспечение надежности и стабильности действия полуавтоматического отнускного клапана при зарядке и отпуске тормозов. Обеспечивается это тем, что в корпусе 1клапана размещены нодпрул иненный клапан, разобщающий тормозную магистраль с атмосферой, и обратный клапан с дроссельным отверстием, сообщающий тормозную магистраль с ;камерой над диффереяциальным порщнем.
циальный поршень 2, являющийся одновременно клапаном седла 3, толкатель 4, клапан 5 с пружиной 6, седло 7 кланана 5 и обратный клапан 8. Полость А :постоянно сообщена с рабочей камерой, а полость Б-только при подъеме дифференциального пор1шня. Полость Б постоянно сообщена с полостью В через отверстие 12 и через отверстие 13-с тормозной магистралью, а полость Г - с атмосферой При отпуске тормоза, который происходит после воздействия на толкатель 4, дифференциальный порщень 2 поднимается и поднимает кланан 5. При этом происходит резкий сброс воздуха в полость В, а воздух из полости А ;И рабочей камеры поступает в полость Б. Порщень 2 удерживается в верхнем положении под усилием сжатого воздуха в полости Б. Клапан 5 под действием нружииы 6 онускается :на седло 7. Сжатый воздух из рабочей камеры через полости А и Б, отверстие 12, полость В, обратный кланан 8 п отверстие 13 перетакает в тормозную магистраль до тех пор, пока давление в рабочей камере не оказывается равным давлению в магистрали. Происходит нолный отпуск тормоза. При зарядке тормоза воздух из тормозной магистрали через отверстие 13 поступает в полость В, порщень 2 опускается и прижимается к седлу 3, разобщая полости А и Б.
Предмет изобретения
Полуавто,матический отпускной клапан пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус, в котором размещеяы толкатель и дифференциальный поршень, образующий две камеры, одна из которых над дифференциальным порщнем сообщена с тормозной магистралью,
другая - с рабочей камерой, отличающийся тем, ЧТО, с целью обеспечения надежности и стабильности действия при зарядке и отпуске тормозов, В корпусе р а замещены подпружиненный 1клапан, разобщающий тормозную магистраль с атмосферой, и обратный клапан с дроссельным отверстием, сообщающий тормозную магистраль с камерой над дифференциальным поршнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1967 |
|
SU205066A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2241617C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1973 |
|
SU399416A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1497083A2 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU266808A1 |
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
л тормозной atuc/n/ o/ u
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация