ВИБРАЦИОННЫЙ ЛОТОК-ТРАНСПОРТЕР Советский патент 1967 года по МПК B65G27/02 

Описание патента на изобретение SU205679A1

Известны вибрационные лотки-транспортеры с независи; ы.мн продольными и поперечными колебаниями рабочего органа, нриводпмого в колебательное движение от двух независимых виброприБодов. Такие лотки-транспортеры включают в себя рабочую массу, связанную поперечными пружинами с промежуточной .Aiaccofl, которая, в свою очередь, соединена продольными пружинами с реактивной массой.

Особенность предложенного лотка-транспортера состоит в том, что центр тяжести рабочей массы и общий центр тяжести реактивной и промежуточной масс лежат на прямой, нормальной к ноперечным пружинам, а центр тяжести реактивной массы и общий центр тяжести рабочей и промежуточной масс лежат па прямой, нормальной к продольным пружинам. Такое расположение центров тяжести масс устраняет паразитные крутильные колебания вибрационного лотка-транспортера.

Для упрощения конструкции лотка-транспортера промежуточная масса выполнена в виде двух симметрично расположеппых масс.

На фиг. 1 изображен вибрационный лотоктранспортер в трех проекциях; па фиг. 2 - схема расположения масс лотка-трапспортера.

мещенными кронштейнами 5, 6, которые выполняют роль промежуточных масс и связаны поперечными пружинами 7 с рамой. Левый и правый пакеты пружин 7 прикреплены 5 к раме при помощи башмаков 8. Нормальные колебания лотка-транспортера создаются электромагпитол 9, закрепленным на детали 3 и имеющим якорь 10, соединенный с желобом.

0 Продольные колебания создаются двумя

симметрично расположенными вибраторами,

электромагниты 11 которых связаны с кронштеЙ1 ами 5, 6, а якоря 12 - с рамой 2.

В нижней части рамы / закреплены грузы

5 13 для регулирования ноложения -центра тяжести рабочего органа.

Рама, желоб, якоря 12, 10 н башмаки S образуют рабочую массу т (см. фиг. 2), кронштейны 5, 6-промежуточные массы т-у и т,,,

0 деталь 3 и электромагнит 9 - реактивную массу пг. Плоские нружииы 7 соответствуют жесткостям Ci,2 и Ci.s , пружины 4 - жесткостям С2,4 и Сз,4 . Приводы и Пу соответствуют вибратора.м поперечных и продоль5 ных колебаний.

При включении обоих приводов приходят в движение две колебательные системы: продольная, состоящая из колеблющихся в противофазе масс т и 1П-,, связапных

мальная, состоящая из колеблющихся в противофазе масс mi- m-2-- -m- и т, связанных жесткостью С2,4 и Сз,4, и привода Я..

В процессе колебаний промежуточные массы /Пг и «Is в вертикальном нанравлении колеблются вместе с массой nti, а в горизонтальном - вместе с массой mt. Это обеснечивается высокой жесткостью пружин 7 па изгиб и пружин 4 на растяжение-сжатие. Вся система не испытывает крутильных колебаний, являющихся причиной неравномерной скорости транспортирования. Это достигается определенным раснолол-сением центров тяжести масс, а именно: центр тяжести массы nii и общий центр тяжести масс т, ;пз, mj должны лежать на прямой, параллельной допустимому Перемещению массы т отпосительно группы масс то, т, т, т. е. нормальной к поперечным пружинам 7, а центр тяжести массы т и общий центр тяжести масс т, т-, ntg должны лежать на нрямой, параллельной допустимому перемещению массы nii относительно группы масс /HI, т, т-, т. е. нормальной к продольным пружинам 4.

Уравновешивание конструкции достигается ее симметричностью относительно вертикальной оси благодаря расположению башмаков S и кронштейнов 5, 6 на противоположных сторонах рамы, в результате чего общий центр

тяжести кронштейнов 5, 6 тл центр тяжести рамы располагаются на вертикальной оси конструкции.

Предмет изобретения

1.Вибрационный лоток-транспортер с независимымп продольными и -поперечными колебаниями рабочего органа, нриводимого в колебательное движение от двух независимых виброприводов, включающий в себя рабочую массу, связанную посредством поперечных пружин с промежуточной массой, которая, в свою очередь, соединена с реактивной массой

посредством нродольных пружин, отличающийся тем, что, с целью устранения паразитпых крутильных колебаний, рабочая, реактивная н промежуточная массы расположены таким образом, что центр тяжести рабочей массы и общий центр тяжести реактивной и промежуточной масс лежат на прямой, нормальной к поперечным нружинам, а центр тяжести реактивной массы и общий центр тяжести рабочей и промел-суточной масс лежат на прямой, нормальной к иродольным нружинам.

2.Лоток-транспортер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, промежуточная масса выполнена в виде двух симметрично располол еипых масс.

Похожие патенты SU205679A1

название год авторы номер документа
ВИБРАЦИОННЫЙ ЛОТОК 1968
SU213673A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТ/НЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ПРИВОД 1970
SU258917A1
НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ЛОТОК- ТРАНСПОРТЕР 1967
SU202766A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ЛОТОК С БИГАРМОНИЧЕСКИМ ЗАКОНОМ КОЛЕБАНИЙ РАБОЧЕГО ОРГАНА 1969
SU255108A1
Вибрационный конвейер 1987
  • Повидайло Владимир Александрович
  • Шенбор Владислав Станиславович
SU1433882A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ПИТАТЕЛЬ 1973
  • Авторы Изобретени
SU404722A1
Вибрационный лоток 1978
  • Усенко Николай Антонович
  • Воропаев Леонид Петрович
  • Лисицин Игорь Вячеславович
SU685582A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ПИТАТЕЛЬ 1967
SU206395A1
Вибрационный конвейер 1990
  • Повидайло Владимир Александрович
SU1792897A1
Вибрационный бункерный питатель 1982
  • Повидайло Владимир Александрович
  • Врублевский Игорь Иосифович
SU1070090A1

Иллюстрации к изобретению SU 205 679 A1

Реферат патента 1967 года ВИБРАЦИОННЫЙ ЛОТОК-ТРАНСПОРТЕР

Формула изобретения SU 205 679 A1

т2

Гл2

т,.

Пк

тз

г |-г

SU 205 679 A1

Даты

1967-01-01Публикация