Известны иередвижиыс устройства, содержащие кузов, И.МеЮИип ОТКИДИОИ борт и Д: И1це, образованное рабочей ветвью горизоггального ленточного конвейера.
В предложенное устроГ1стве для обеснсчсн1;я непрерывной подачи тонкнм слоем хлонкасырца при его перегрузке торцовая стенка кузова ео стороны выгрузки образована рабочеГ ветвью наклонного ленточного элеватора с колками на ленте, приводимого с повышенно:: скоросгью движения .еиты в сравненни с.; екороетью движенн ; лепты горизонта,-ibnoii) конвейера.
На чертеже схематически ноказан обн;; ; ; вид ycTpoiicTBa в двух проекциях.
Устройство смонтировано на самоход;1ой ра.ме 1 с одни.м ведущим колесом 2, являюндимся одновременно управляемым, что придает устройству больнтую маневренность при передвижении. Кузов, устаиовлениый на рамс, вк.иочает днииде, образовашюе рабочей ветвью горизоиталвного ленточного конвейера 3, сетчатыми торцовым 4 и продольными бортаз;н 5, один из которых - иизкий откидной с верхнс: кро.мко 6, вынолиеиИой из эластичного .материала. Торцовая стенка кузова со стороны выгрузки образована рабочей ветвью наклонного ленточного конвейера 7 с колками 8 на ленте, раеположенными в шахматном порядке и выполиеиными из лр стового материала в виде
ба,-;кп HeneAiei;iioro сечения. Под нижним барабаном .TCiiTouiuiro уста ювлеи поддон 9 из нерфорнровапно; сетки для удаления выделяючцнхс;; из хлопка отходов.
Транспортное средство, нанример самосвальныГ; гфицен 10, нрм бестарной неревозкс хлонь:а-с1лрца ио,1астся к нсрегружаюн1,ому стрО ;ств со сгороны oTKiLUioro борта, зластнчная к,второго комненснрует неточносги подъезл,а нрн опрокидывании кузова. Гр;з пыва.;иг,астся в кузов нерег эузочного устройства на горнз1)н ;ал1 ;:; н .тснточны конBjiiep. Г1ост нн:;:ннй на него хлопок-сырец боль:нон Maccviii А:сдлс1мк:1 подается к рабочей
ветви ;;аклон;1ого ко;1всйера, который колками вычесывает хлонок нз оби1,е Л1ассы и нодаст его выра1з;;еннь м нотокол в последующее транснортное средств;; // для складирования ИЛИ переработки.
Для прилания устойчивости передв11жному етронств при HCjvcrpy304iibix работах рама его снабжена аутрнгералп 12.
П р с д м с т ii 3 о б р с т е п i; я
Перелпижное устройство для нерсгрузк непрерывной подачи топким слоем хлопкасырца при его перегрузке торцовая степка кузова со стороны выгрузки образована рабочей ветвью наклонного ленточного конвейера е колками на ленте, приводнлюго е новышепной скоростью движения ленты в сраВнепии со скоростью движения ле1ггы горизонтального конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижное устройство для перегрузки хлопка-сырца | 1977 |
|
SU638500A2 |
Передвижное устройство для перегрузки хлопка-сырца | 1977 |
|
SU734033A2 |
Передвижное устройство для перегрузки хлопка-сырца | 1980 |
|
SU893766A1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
Приемное устройство | 1990 |
|
SU1756250A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1331688A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОЛУВАГОНОВ С БОКОВЫМИ РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ В ПОЛУ | 2015 |
|
RU2611670C2 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2203207C2 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Агрегат для погрузки и выгрузки навоза и подстилки | 1988 |
|
SU1524858A1 |
J- t
с .
щмм
,.
шт шмш
П I. U- /, %
tfcfeiUtlJ Jlr
, li . f
Ш
Щ Q, . ,
;o
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация