Предлагаемое изобретение касается устройства приспособления для регулирования натяжения приводного ремня динамомашины, работающей на освещение поездов, и состоит в том, что для регулирования и удержания на постоянном расстоянии шкива динамомашины от полуската вагона применены два стержня, соединенные муфтой.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого приспособления, установленного на вагоне; фиг. 2-вид его сверху.
Динамомашина 15 подвешена к раме вагона 24 с помощьК) шарниров 14, 23 и пружин 21, 22 и приводится в движение ремнем 20 от шкива 17, насаженного на ось 10 полуската вагона. К кожуху динамомашины прилиты ушки 7 и 8, в которых шарнирно установлен стержень 18. Ось 10 полуската охвачена вместе с вкладышем 2 хомутом 1, 19. Полукольцо 19 этого хомута составляет одно целое со стержнем 3. Концы стержней 3 и 18 имеют разностороннюю винтовую нарезку и соединены друг с другом стяжной муфтой 4 обычного вида, навинчиваемой на эти концы. Кроме того на стержне 3 шар. нирно укреплен палец 5, предназначенный
захватывать муфту 4 за отверстие 25 и удерживать ее от самопроизвольного отвинчивания. Полукольцо 1 скрепляется полукольцом 19 болтами 9 и несет на себе масленку 12, подающую смазку на поверхность трения между осью 10 и вкладышем 2. Смазка подается под давлением пробки 26, ввинчиваемой в тело масленки. Чтобы ограничить горизонтальные перемещения хомута 1,19 вместе с вкладышем 2 вдоль оси 10, на последней укреплены кольца 13.
Во время движения поезда стержни 3 и 18, закрепленные муфтой 4 в определенном положении, должны обеспечить постоянное натяжение ремня 20, так как при всех возможных колебаниях динамомашины 15 она всегда будет удерживаться ими на одном и том же расстоянии от шкива 17.
Предмет патента.
1. Приспособление для регулирования натяжения приводного ремня динамомашинш, работающей на освещение железнодорожных вагонов, харц1стеризующееся тем, что ось 10 полуската связана с кожухом подвешенной обычным образом
к раме вагона динамомашины через посредство двух стержней 3 н 18, из коих стержень 18 ихарнирно установлен в ушках 7 и 8, прилитых к кожуху динамо, а стержень 3 составляет одно целое с полукольцом 19, которое вместе со вторым отдельным полукольцом 1 образует хомут, надеваемый на вкладыш 2, охватывающий ось 10 полуската, при чем свободные, обращенные друг к другу концы этих стержней 3 и 18 снабжены равносторонней винтовой нарезкой с целью соединения их обычного вида стяжною муфтою 4, предназначенной для регулирования натяжения приводного ремня 20 посредство изменения расстояния между свободными концами стержней 3 и 18.
2.При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение пальца 5, шарнйрно укрепленного на стержне 3 и предназначенного для удерживания муфты 4 от самопроизвольного свинчивания.
3.При охарактеризованйЬм в п. 1 приспособлении применение масленки 12, укрепленной на полукольце 1 и предназначенной для додачи смазки к поверхности трения между осью 10 полуската и вкладышем 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для привода динамомашины вагонного освещения | 1938 |
|
SU55481A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПОДВАГОННОЙ ДИНАМОМАШИНЫ | 1938 |
|
SU53653A1 |
Привод подвагонного генератора П.И.Сиротова | 1990 |
|
SU1791224A1 |
Станок для изгибания труб | 1929 |
|
SU19894A1 |
Приспособление для наматывания фильма на нижнюю бобину | 1930 |
|
SU28775A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
Устройство к вулканизационному прессу для натяжения заготовок бесконечных приводных ремней | 1981 |
|
SU1065237A1 |
МОТАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОЛИРОВОЧНЫМ И ТОМУ ПОДОБНЫМ МАШИНАМ ДЛЯ РАЗМОТКИ ШПАГАТА В МОТКИ | 1933 |
|
SU39614A1 |
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2457095C1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
фИ
Фиг2.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-03-25—Подача