Как известно, контр-рельсовый промежуток на некотором протяжении против острия (математического) сердечника крестовин должен иметь ширину, лежащую в установленных пределах. Этот контр-рельсовый промежуток в существующих типах стрелочных переводов устанавливается и поддерживается распорными, цельными чугунными вкладышами или муфтами, размеры коих постоянны. Между тем, с течением времени внутренний рабочий кант контр-рельса снашивается и контр-рельсовый промежуток при этом увеличивается.
Чтобы поддерживать контр-рельсовый промежуток 8 пределах необходимых норм, пытаются подтягивать болты, иногда пришабривают вкладыши или чаще кантуют контр-рельс головкой внутрь контр-рельсового промежутка. Все эти приемы мало действительны и в лучшем случае ненадежны. Таким образом, должно считать, что максимум допустимого сноса рабочего канта головки контр-рельса не может быть больше 5.5 ллп. если
же снос больше, то надлежит контррельс или заменять новым, или перекантовывать, прибегая к «ыгибу его концов в обратную сторону.
Предлагаемые два варианта контррельсовых вкладышей имеют целью дать возможность: производить сборку и установку контр-рельса более точно и тщательно и продлить срок службы контр-рельсов вдвое и более.
Сущность предложения сводится к тому, что контр-рельсовые вкладыши делаются не цельными, а составными; состоят они из двух отдельных чугунных частей а и б, между которыми закладываются несколько железных пластинок в; чугунные части вкладышей и железные пластинкипрокладки скрепляются болтом, проходящим через шейки путевого рельса и контр-рельса. Нижние края двух соседних средних прокладок (фиг. 1) или одна крайняя прокладка (фиг. 2) делаются с концами, загнутыми под прямой угол; эти загнутые края у внутренних или наружных пластинок препятствуют вращаться около болта д
как им самим, так и прилегающим к ним прямоугольныл пластинкам и вкладышу. При соответственном сносе рабочего канта контр-рельса, вынимая постепенно одну за другой пластинки-прокладки, возможно контррельсовый промежуток легко и точно поддерживать в пределах установленных норм с некоторым весьма нелиглним на практике запасом.
П Р Е Д М Е т П А т Е Н т А.
Распорный междурельсовый вкладыш, характеризующийся тем. что он состоит из двух частей и и о с рядом прокладок в, из коих две средние (фиг. 1) или одна крайняя (фиг. 2) имеют загнутые концы г, препятствующие вращению прокладок около болта д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крепление рельса к железобетонной шпале | 1957 |
|
SU109231A1 |
Крепление контррельса | 1979 |
|
SU846626A1 |
Машина для печатания нот | 1933 |
|
SU40374A1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1997 |
|
RU2117086C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2007 |
|
RU2369506C2 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 1989 |
|
RU2006540C1 |
Подъемный мостовой кран | 1919 |
|
SU1707A1 |
Стенд для лабораторных исследований конструкции верхнего строения железнодорожного пути | 1940 |
|
SU60929A1 |
Электрическое сопротивление для нагревательных приборов и нагревательный элемент для этих приборов | 1922 |
|
SU1997A1 |
Типолитография «Кошеный , Ленинград, Международный, 75.
к патенту НЛ. ТЕНОБЙ MQll
фиг. I.
фиг 2.
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1925-03-23—Подача