Приспособление для подогревания воздуха, поступающего к карбюратору ротативных моторов самолетов Советский патент 1926 года по МПК B64D33/00 

Описание патента на изобретение SU2076A1

Предлагаемое изобретение предназначается для нагревания воздуха, по- . ступающего к 1сарбюратору ротативных моторов самолетов, отработанными газами (и маслом) и имеет целью i экономить расход горючего и возможность применять тяжелые, дешевые сорта его.

На фиг. 1 изображен вид спереди установки подогревателя на капоте i самолета с ротативными моторами. на фиг. 2 - разрез по АБ фиг. 1, со следующими обозначениями: - капот мотора. 2 - отверстие в капоте для прохода воздуха с целью охлаждения мотора 2 - отверстие в капоте для охлаждения головок цилиндров ротативного мотора, 3 - толь (рама) мотора, 4 - внешняя обшивка самолета.

К внутренней поверхности капота I в правой, нижней по фиг. 1 его части, устанавливается металлический лист 5, который имеет такую форму, что между ним и внутренней стороной капо- ; та образуется камера б, служащая для подогревания отработанными газами поступающего в нее воздуха. Засасы- i вающее отверстие 7 в нижней части

капота сообщается с камерой 6, дальше с коленом 8 трубы 9, с другой своей стороны соединенной с коленом /О, которое, в свою очередь, сообщается с трубой и карбюратора 12, сообщающегося с наружным воздухом трубкой П и соединенного с валом О ротативного мотора, на чертеже не показанного.

Циркуляция воздуха через подогреватель происходит следующим образом: воздух засасывается через отверстие 1 снизу капота , проходит между внутренними поверхностями капота (получается подогреватель), поступает в колено 8, затем в трубу 9, дальше - колено /О, трубу 7 / и карбюратор J2, где и карбюрируется с горючим. Регулировка подогревания воздуха производится заслонками JS и 9, управляемыми рукояткой 75 при помощи рычагов 16-J7. Вследствие передвижения рукоятки 75 сектора 74 в ту или в другую сторону, заслонки 78 и 79 (дроссельные клапана) открываются или за;крываются, при чем последнее происходит следующим образом: в случае, если заслонка 7S правого уса (труба 71),

по которому проходит подогретый воздух, открывается, то заслонка /9 I левого уса //, сообщенного с атмо- . сферой, закрывается, и наоборот. На фиг. 2 регулятор изображен в таком I положении, когда притекает j в карбюратор по обоим усам, следова - j тельно его температура будет средней между температурой атмосферного и воздуха из подогревателя.

Процесс подогревания воздуха про, исходит следующим образом: выхлоп I отработанных газов (и горючего ма- ела) происходит в нижней левой четверти окружности вращения мотора | (против часовой стрелки), начиная I приблизительно от 30° (у разных моторов различно) влево от нижней ча- , сти вертикальной оси. Наиболее го- , рячая и большая часть газа (и масла). I выбрасываемая из цилиндров в левой i нижней четверти капота, летит по | инерции по направлению вращения мотора и только, примерно, в нижней части капота, где начинается подогре- j ватель, падает на подогреватель (или на капот, при отсутствии подогревателя) и прогревает eio (металлический лист 5) с внешней стороны. С внутренней же стороны под листом 5 по камере 6 протекает воздух, который охлаждает внутреннюю поверхность подогревателя и нагревается сам.

п р Е д м н т и лт н н т л.

Приспособление для подогревания иоздуха, поступающе -о к карбюратору ротативных моторов самолетов, характеризующееся применением камеры б (фиг. 1 и 2), образуемой укрепленным к стенке капота 7 металлическим листом 5 и служащей для подогревания отработанными газами поступающего в нее наружного воздуха, с каковой целью означенная камера снабжена засасывающим отверстием 7 и трубопроводом S-11, присоединенным к карбюратору /2, сообщенным с наружным воздухом трубкой 11, при че.м регулировка подогревания воздуха производится заслонка.ми 76 и 19, управляемыми рукоятью 75 при помощи рычагов 7(5-77.

Похожие патенты SU2076A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор двигателя внутреннего горения 1924
  • Дроздов Г.В.
SU4795A1
Способ работы двигателя внутреннего горения 1929
  • Логвинович Г.В.
SU19405A1
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ 1928
  • Березницкий А.Я.
SU31027A1
Паровая турбина 1928
  • Васильев Г.В.
SU15348A1
Аппарат для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход 1936
  • Щукин А.А.
SU52554A1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
Комбинированная регенеративная коксовальная печь 1931
  • Герман Печ
SU40806A1
Способ парообразования в котлах непрерывной циркуляцией 1928
  • Ла Монт Корпорэшен
SU15710A1
Устройство для сожигания твердого горючего в двигателях внутреннего горения и газовых турбинах 1922
  • Боголюбов Г.В.
SU2275A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 076 A1

Реферат патента 1926 года Приспособление для подогревания воздуха, поступающего к карбюратору ротативных моторов самолетов

Формула изобретения SU 2 076 A1

Типо-литография Красный Шчатиик, Лснииград, Международный, 75.

Нпатенту Г.В.ДРОЗДОВА Мт

Фиг.1.

SU 2 076 A1

Авторы

Дроздов Г.В.

Даты

1926-12-31Публикация

1925-04-09Подача