Предлагаемое изобретение предназначается для нагревания воздуха, по- . ступающего к 1сарбюратору ротативных моторов самолетов, отработанными газами (и маслом) и имеет целью i экономить расход горючего и возможность применять тяжелые, дешевые сорта его.
На фиг. 1 изображен вид спереди установки подогревателя на капоте i самолета с ротативными моторами. на фиг. 2 - разрез по АБ фиг. 1, со следующими обозначениями: - капот мотора. 2 - отверстие в капоте для прохода воздуха с целью охлаждения мотора 2 - отверстие в капоте для охлаждения головок цилиндров ротативного мотора, 3 - толь (рама) мотора, 4 - внешняя обшивка самолета.
К внутренней поверхности капота I в правой, нижней по фиг. 1 его части, устанавливается металлический лист 5, который имеет такую форму, что между ним и внутренней стороной капо- ; та образуется камера б, служащая для подогревания отработанными газами поступающего в нее воздуха. Засасы- i вающее отверстие 7 в нижней части
капота сообщается с камерой 6, дальше с коленом 8 трубы 9, с другой своей стороны соединенной с коленом /О, которое, в свою очередь, сообщается с трубой и карбюратора 12, сообщающегося с наружным воздухом трубкой П и соединенного с валом О ротативного мотора, на чертеже не показанного.
Циркуляция воздуха через подогреватель происходит следующим образом: воздух засасывается через отверстие 1 снизу капота , проходит между внутренними поверхностями капота (получается подогреватель), поступает в колено 8, затем в трубу 9, дальше - колено /О, трубу 7 / и карбюратор J2, где и карбюрируется с горючим. Регулировка подогревания воздуха производится заслонками JS и 9, управляемыми рукояткой 75 при помощи рычагов 16-J7. Вследствие передвижения рукоятки 75 сектора 74 в ту или в другую сторону, заслонки 78 и 79 (дроссельные клапана) открываются или за;крываются, при чем последнее происходит следующим образом: в случае, если заслонка 7S правого уса (труба 71),
по которому проходит подогретый воздух, открывается, то заслонка /9 I левого уса //, сообщенного с атмо- . сферой, закрывается, и наоборот. На фиг. 2 регулятор изображен в таком I положении, когда притекает j в карбюратор по обоим усам, следова - j тельно его температура будет средней между температурой атмосферного и воздуха из подогревателя.
Процесс подогревания воздуха про, исходит следующим образом: выхлоп I отработанных газов (и горючего ма- ела) происходит в нижней левой четверти окружности вращения мотора | (против часовой стрелки), начиная I приблизительно от 30° (у разных моторов различно) влево от нижней ча- , сти вертикальной оси. Наиболее го- , рячая и большая часть газа (и масла). I выбрасываемая из цилиндров в левой i нижней четверти капота, летит по | инерции по направлению вращения мотора и только, примерно, в нижней части капота, где начинается подогре- j ватель, падает на подогреватель (или на капот, при отсутствии подогревателя) и прогревает eio (металлический лист 5) с внешней стороны. С внутренней же стороны под листом 5 по камере 6 протекает воздух, который охлаждает внутреннюю поверхность подогревателя и нагревается сам.
п р Е д м н т и лт н н т л.
Приспособление для подогревания иоздуха, поступающе -о к карбюратору ротативных моторов самолетов, характеризующееся применением камеры б (фиг. 1 и 2), образуемой укрепленным к стенке капота 7 металлическим листом 5 и служащей для подогревания отработанными газами поступающего в нее наружного воздуха, с каковой целью означенная камера снабжена засасывающим отверстием 7 и трубопроводом S-11, присоединенным к карбюратору /2, сообщенным с наружным воздухом трубкой 11, при че.м регулировка подогревания воздуха производится заслонка.ми 76 и 19, управляемыми рукоятью 75 при помощи рычагов 7(5-77.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор двигателя внутреннего горения | 1924 |
|
SU4795A1 |
Способ работы двигателя внутреннего горения | 1929 |
|
SU19405A1 |
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ | 1928 |
|
SU31027A1 |
Паровая турбина | 1928 |
|
SU15348A1 |
Аппарат для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход | 1936 |
|
SU52554A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Комбинированная регенеративная коксовальная печь | 1931 |
|
SU40806A1 |
Способ парообразования в котлах непрерывной циркуляцией | 1928 |
|
SU15710A1 |
Устройство для сожигания твердого горючего в двигателях внутреннего горения и газовых турбинах | 1922 |
|
SU2275A1 |
Типо-литография Красный Шчатиик, Лснииград, Международный, 75.
Нпатенту Г.В.ДРОЗДОВА Мт
Фиг.1.
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1925-04-09—Подача