Изображенное на чертеже предлагаемое приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбуратор двигателя внутреннего горения, состоит из кожуха 9 с отверстием 4, через которое в кожух входит атмосферный воздух. В ко,жухе заключена двойная труба 1, 2, в кольцевое пространство 5 которой открываются выхлопные трубы б цилиндров 7 двигателя. Наружная труба 1 оканчивается выходным отверстием 8 для выхлопных газов, между тем, как труба 2 с одной стороны сообщается с полостью кожуха 9 и с другой стороны - с карбуратором 3.
Засасываемый через отверстие 4 в кожух 9 воздух проходит между кожухом 9 и трубой 1, переходит затем во внутреннюю трубу 2 и поступает в карбуратор 3, Отработавшие газы, поступающие по трубам б в полость 5 и выходящие далее через отверстие 8, обогревают воздух как при течении его снаружи трубы 1, так и при течении внутри трубы 2, чем достигается увеличение поверхности нагрева.
Для -регулирования температуры воздуха могут быть применены дроссельные заслонки 10, 10, из
коих одна помещена в патрубке 2, сообщающем трубу 2 с атмосферой.
Предмет патента. Приспособление для подогрева воздуха, поступающего в карбуратор двигателя внутреннего горения, характеризующееся тем, что., с целью увеличения поверхности нагрева, выхлопные трубы б каждого цилиндра открываются в кольцевое пространство 5, образованное двумя трубами 1 и 2, помещенными в общем кожухе 9, при чем подогреваемый воздух проходит последовательно по кольцевому пространству, образованному трубой 1 и кожухом 9, и по центральному каналу, образованному трубой 2.
Ш(
k
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-27—Подача