Для торможения двойной или двухрамйоЙ клети, снабженной пружинными рычажными захватами, рычаги приводящие и действие тормозные колодки, снабжаьртся выступами, обращенными внзгтрь Клети, на каковые выступы, в случае обрыва каната, могут опираться выступы балок, связанные с внутренней рамой Клети, и тем усиливать поворот рычагов, прижимающих колодки к направляющим щахты.
; На чертеже изображен общий вид клети со схематическим расположением парацИю-га.
Шахтная клеть составляется из двух рам: внутренней 9 и наружной 8, подвижных относительно друг друга в вертикдльном направлении. К обеим сторонам наружной клети присоединен на шарнирах тормозные колодки 3, поворотно связанные рычагами 1, свободные плечи коих в: нижней части клети соединены с пружиной 2, стремящейся прижать эти плечи рычагов к дну клети. Верхняя часть ка-: ждого рычага 1 соединена с рабочим тросом, проходящим под роликом на конце поперечной балки 5, имеющей подвижность вниз клети, а в направлении вверх опирающейся на раму 9 и тем поддерживающей ее на тросе в прижатом положении к крыше рамы 8. На нисходящих ветвях рычагов 1 имеются выступы, обращенные внутрь рамы 9 и предназначенные приходить в соприкосновение со скошенными концами балок 5 при их опускании вниз.
В случае обрыва тягового троса пружины 2 разжимаются и поворачивают рычаги 1 с тормозными колодками так, что уширенная нижняя часть колодок прижимается к шахтным направляющим. Одновременно прекращается действие троса, поддерживающего балки 5 и эти балки вместе с внутренней рамой 9 опускаются вниз по отношению к внешней раме 8, уже задержанной действием рычагов 1 на колодки 3. Давление скошенных концов балок 5 на выступь рычагов 1 увеличивает их поворот и нажатие коло док 3 на направляющие шахты. ,
Предмет патент а.
.Парашют для шахтных двойных или двухрамных клетей с пружинными рычажными захватами, характеризующийся тем, что для усиления прижатия тормозных колодок 3 к стенкам ствола шахтыконцы рычагов 1 снабжаются выступами 4, предназначенными воспринимать давление от косо срезанных торцов балок 5 внутренней клети или рамы 9 при ее относительном смещении при обрыве грузового каната.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 2013 |
|
RU2527626C1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1929 |
|
SU17666A1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1929 |
|
SU17664A1 |
Парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU42275A1 |
Улавливающее устройство для клетей шахтного подъема | 1954 |
|
SU113515A1 |
ВАКУУМ-ЛОВИТЕЛЬ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1999 |
|
RU2167095C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Автоматический стопор (парашют) для скипа наклонного подъемника доменной печи | 1936 |
|
SU53050A1 |
Устройство для предохранительного торможения канатной подъемной установки | 1985 |
|
SU1286490A1 |
Парашют с кулачными зажимами в захватах башмаков для клетей наклонных шахт подъемников | 1929 |
|
SU30406A1 |
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-05-18—Подача