Известны электровоздухораспределители с диафрагм енноклапанным распределительным устройством, электромагнитными вентилями замещения и воздушной связью с автоматическим режимом торможения и реле давления.
В предложенном электровоздухораспределителе на штоке диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения, магистральная полость которых сообш,ена с тормозной магистралью, чем обеспечивается дополнительная служебная разрядка тормозной магистрали.
Между поршнем вентиля замещения и пружиной установлена распорная втулка, посредством которой осуществляется связь поршня с реле давления при торможении.
Такое выполнение электровоздухораспределителя обеспечивает увеличение скорости распространения тормозной волны, улучшает управляемость и предотвращает кратковременное завышение давления в тормозных пилиндрах при ступенчатом торможении.
На чертеже схематически изображен общий вид электровоздухораспределителя, состоящего из диафрагменноклаланного распределительного устройства 1, электромагнитных вентилей замещения 2 и 3 и соединенного воздушной связью с автоматическим режимом торможения 4, реле давления 5 и тормозного цилиндра 6.
На штоке 7 диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения 8, магистральная полость 9 которых сообщена с тормозной магистралью 10.
Между поршнем 11 вентиля замешения и пружиной 12 установлена распорная втулка 13.
При снижении давления в тормозной магистрали служебным или экстренным темпом диафрагма перемещается в верхнее положение. При этом смещаются манжеты и полость магистрали 9 Сообщается с камерой разрядки. Происходит дополнительная служебная разрядха тормозной магистрали. Одновременно перемещается вверх диафрагма реле давления 5, закрывает сообщение с атмосферой и открывает питательный клапан. Происходит наполнение тормозных цилиндров из запаенкого резервуара.
При достижении предельного давления в тормозных цилиндрах диафрагма реле давления перемещается в нижнее положение, сжимает пружину 12, и питательный клапан
закрывается.
средством втулки 13 он сжимает пружину 12, передавая усилие на диафрагму реле 5 и обеспечивая этим пневматическое торможение поезда.
Предмет изобретения
1. Электровоздухораспределитель с диафрагмениоклапанным распределительным устройством, электромагнитными вентилями замещения и воздушной связью с автоматическим режимом торможения и реле давления, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости распространения тормозной волны, повышения управляемости и предотвраш;ения кратковременного завышения давления в тормозных цилиндрах при ступенчатом торможении, на штоке диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения, магистральная полость которых сообшена с тормозной магистралью.
2. Электровоздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью получения раздельной регулировки реле давления диафрагменноклапанного распределительного устройства и зшрощения регулировки электромагнитных вентилей замещения, между поршнем вентиля замещения и лружиной установлена распорная втулка, посредством которой осуществляется при торможении связь поршня с реле давления.
(/77 напорной магистрат
Даты
1968-01-01—Публикация