Известные электровоздухораспределители работают в определенном авторежиме и настраиваются через механический привод, что из-за неизбежных люфтов и зазоров нарушает его регулировку. В механический привод настройки входит сложная рычажная система, которая занимает много места, увеличивает вес и габариты устройства.
Предлагаемое устройство устраняет эти недостатки за счет изменения конструкции главной части воздухораспределителя путем введения пневматической связи с авторежимом.
Для этого поршень или диафрагма со стороны, противоположной пружине привода, подвержены действию воздушного давления в дифференциальной камере тормозного реле воздухораспределителя. Клапан, сочлененный с поршнем или диафрагмой, выполнен двухседельным и контролирующим сообщение между дифференциальной камерой тормозного реле с одной стороны и тормозным цилиндром или атмосферой с другой.
Такое исполнение электровоздухораспределителя обеспечивает сохранение управляемости тормоза в постоянном интервале значений величины давления в тормозной магистрали, независимо от величины нагрузки вагона.
На чертеже изображена схема предложенного устройства.
Устройство состоит из главной части, электропневматической части, камеры, служащей для укрепления съемных частей устройства, трубопроводов и ппевматического реле, обеспечивающего пневматическое воздействие на устройство для осуществления его работы в авторсжиме.
В главную часть входят магистральный, заключающий в себе диафрагму /, клапан 2 со стержнем 3, реле давления, заключающее в себе диафрагму 4, связанную с дифференциальным порщнем 5 и изоли№ 133913- 2 рованную манжетой 6, двухседельный клапан 7 и редукторную пружину 8, пневматический фиксатор ограничения служебного хода, заключающий в себе поршень 9, с пружиной 10, клапан дополнительной служебной разрядки магистрали, заключающий в себе поршень //, клапаны 12 и 13 с пружинами 14 и 15.
Электропневмятическая часть включает в себя ускоритель экстренного торможения с диафрагмой 16 и клапанами 17 и 18, редукционный клапан с пружиной 19 и регулирующим винтом 20, обратный клапан 21 с пружиной 22 и два электромагнитных вентиля 23 и 24.
В камеру входят полости золотниковой камеры 25, разрядочной камеры 26, ускорительной камеры 27 и полость для подводки проводов к электрической части. При зарядке тормоза наполняются сжатым воздухом камеры 25 и 27.
При служебном торможении и груженом режимах под давлением воздуха дифференциальный поршень сместится вниз, сжимая пружину 8, при этом верхнее седло клапана 7 закроется. Для включения пневматического воздействия на воздухораспределитель к существующему устройству для осуществления авторежима добавляется пневматическое реле давления. При экстренном торможении происходит мощная разрядка тормозной магистрали в атмосферу. Спуск тормоза вручную производится посредством отпускного клапана 23, при этом опоражнивается камера 25.
При действии электровоздухораспределителя при замещении электрического торможения пневматическим срабатывает вентиль 24, наполняя тормозные цилиндры. При отказе электротормоза от работы автоматически срабатывает вентиль 23, производя экстренное торможение без экстренной разрядки тормозной магистрали.
Предмет изобретения
1.Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в завиеидюсти от нагрузки вагона, заключающее в себе связанный с рессорным подвешиванием привод, воздействующий посредством пружины па диафрагму или поршень, сочлененные с клапаном, контролирующим пневматическую связь между воздухораспределителем и тормозным цилиндром, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранения управляемости тормоза в постоянном интервале значений величины давления в тормозной магистрали независимо от величины нагрузки вагона, примененные в нем порщень или диафрагма со стороны противоположной пружине привода подвержены действию воздушного давления в дифференциальной камере тормозного реле воздухораспределителя.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что сочлененный с диафрагмой или поршнем клапан выполнен двухседельным и контролирующим сообщение между дифференциальной камерой тормозного реле воздухораспределителя с одной стороны и тормозным цилиндром или атмосферой - с другой стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU123559A1 |
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия | 1960 |
|
SU134711A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
Пневматический тормоз со спаренными ускорителями тормозной волны | 1946 |
|
SU69116A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-05-21—Подача