При построении питательных насосов для паровозов необходимо принять во внимание, чтобы при ограниченной возможности для паровозной бригады наблюдения за путем, вследствие значительного диаметра котла современных паровозов, еще большене ограничивать этого наблюдения за путем установкой питательного насоса вдоль котла.
Поэтому, чтобы достигнуть возможно более компактной, занимающей по возможности меньше места, конструкции насоса, соединяют водяной или водяные цилиндры, воздушный колпак, клапанную коробку, пространство сжатия и пространство для наполнения паром-все в одну отливку с возможно лучшим очертанием этих частей.
При известной форме выполнения насоса, устанавливаемого сбоку паровозного котла с вертикально стоящей продольной осью цилиндров, между паровыми и под ними расположенными водяными цилиндрами устраивается промежуточная часть, которая несет сальник паровых и водяных цилиндров и которая
должна быть размером, позволяющим производить набивку сальников. Эта промежуточная часть удлиняет насос не без того, чтобы не быть полезной для целей насоса.
В предлагаемом изобретении промежуточная часть изготовляется пустотелой и устраивается „так, что полость внутри ее стенок используется для увеличения, недостаточного при упомянутой компактной конструкции насоса всасывающего воздушного колпака.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез части питательного насоса; фиг. 2 - поперечный разрез промежуточной пустотелой части.
Между паровыми а и водяными 6 цилиндрами питательного насоса устанавливается соединяющая их промежуточная пустотелая часть с, в которой помещаются сальники штоков цилиндров, а полость d, образуемая внутри ее стенками, предназначается для увеличения объема воздушного колпака.
Предмет патента.
Питательный насос, предназначенный преимущественно, для паровозов, характеризующийся тем, что соединяющая
паровые и водяные цилиндры и содержащая в себе сальники промежуточная часть выполнена пустотелой, с целью использования полости d ее для увеличения объема воздушного колпака.1 .у
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровой питательный насос для паровозов | 1925 |
|
SU2546A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1935 |
|
SU47324A1 |
УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ПАРОВОЗЕ | 1925 |
|
SU4368A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Золотник для паровозных и т.п. паровых машин | 1925 |
|
SU4844A1 |
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-09-30—Подача