Питательный насос Советский патент 1931 года по МПК F04B19/04 

Описание патента на изобретение SU20964A1

При построении питательных насосов для паровозов необходимо принять во внимание, чтобы при ограниченной возможности для паровозной бригады наблюдения за путем, вследствие значительного диаметра котла современных паровозов, еще большене ограничивать этого наблюдения за путем установкой питательного насоса вдоль котла.

Поэтому, чтобы достигнуть возможно более компактной, занимающей по возможности меньше места, конструкции насоса, соединяют водяной или водяные цилиндры, воздушный колпак, клапанную коробку, пространство сжатия и пространство для наполнения паром-все в одну отливку с возможно лучшим очертанием этих частей.

При известной форме выполнения насоса, устанавливаемого сбоку паровозного котла с вертикально стоящей продольной осью цилиндров, между паровыми и под ними расположенными водяными цилиндрами устраивается промежуточная часть, которая несет сальник паровых и водяных цилиндров и которая

должна быть размером, позволяющим производить набивку сальников. Эта промежуточная часть удлиняет насос не без того, чтобы не быть полезной для целей насоса.

В предлагаемом изобретении промежуточная часть изготовляется пустотелой и устраивается „так, что полость внутри ее стенок используется для увеличения, недостаточного при упомянутой компактной конструкции насоса всасывающего воздушного колпака.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез части питательного насоса; фиг. 2 - поперечный разрез промежуточной пустотелой части.

Между паровыми а и водяными 6 цилиндрами питательного насоса устанавливается соединяющая их промежуточная пустотелая часть с, в которой помещаются сальники штоков цилиндров, а полость d, образуемая внутри ее стенками, предназначается для увеличения объема воздушного колпака.

Предмет патента.

Питательный насос, предназначенный преимущественно, для паровозов, характеризующийся тем, что соединяющая

паровые и водяные цилиндры и содержащая в себе сальники промежуточная часть выполнена пустотелой, с целью использования полости d ее для увеличения объема воздушного колпака.1 .у

Похожие патенты SU20964A1

название год авторы номер документа
Паровой питательный насос для паровозов 1925
  • В. Гильдебранд
SU2546A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1935
  • Резников Б.Л.
SU47324A1
УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ПАРОВОЗЕ 1925
  • Трефильев И.А.
SU4368A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Золотник для паровозных и т.п. паровых машин 1925
  • Овчинников В.Г.
SU4844A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 964 A1

Реферат патента 1931 года Питательный насос

Формула изобретения SU 20 964 A1

SU 20 964 A1

Авторы

В. Эллерман

Г. Лепке

Даты

1931-05-31Публикация

1929-09-30Подача